Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для джипа
Сезонность Сезонность: всесезонные
Диаметр Диаметр: 15 / 16 «
Ширина профиля Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 мм
Высота профиля Высота профиля: 65 / 70 / 75
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: Q (до 160 километров в час) / T (до 190 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 96. 114
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 710. 1180 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о шинах Cordiant Off Road

Положительные качества

  • Пишу про 215/65 16. Роскошная грязевая резина за собственную цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, неуязвима к изнашиванию, сравнима с заграничными подобиями.

Минусы

  • Мало размерностей и неестественная политика их возникновения.

Свое мнение
У меня непонятное пристрастие — езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для данной цели и приобреталась эта резина. От откровенно грязевой резины дожидался намного худшего поведения на асфальтовом покрытии. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, очень хорошо тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т — очень тихие. В условиях бездорожья отлично травятся и хорошо плющатся, крепкая база и боковины, довольно прилично работают по камням и мягким грунтам, для собственного размера и класса хорошо работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости — самый лучший выбор, приобретал и буду приобретать еще.

Удручает непонятный подход компании к габаритам — такую резину будут приобретать любители бездорожья и энергичного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не очень то и много и очень популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов — 215/75 15 — традиционные 28, но взамен того, чтобы выпустить 28 205/75 16, они выпускают 27 — 205/70 16, которые считаются аналогом их же размера 215/65 16 — другими словами тех же 27 — для чего?

  Компрессор из холодильника своими руками особенности изготовления

P.S. Эту резину, как и любую иную М/Т не покупайте для понтов если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовочной смеси на дачу — она вам не нравится, шумит, тяжёлая, расход бенза больше. Если вы джипер — спортсмен — боюсь вам тоже не нравится, вы же в конце концов все равно приобретите экстремальную резину очень больших размеров, на которой по асфальтированному покрытию ездить больше 70 не выйдет. Однако если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых нужно махнуть тысячу — иную по магистрали, а потом дороги пропадут, или вы охотник или рыбак и вам нужно забраться подальше — тогда эта резина для вас.
Воскресенский Антон, 2014-01-13 Оценка 5

Положительные качества

  • Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.

Минусы

  • Ну пожалуй цена их просто закрывает.

Свое мнение
Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, по всей видимости обладают музыкальным слухом как у легендарных музыкантов. В ниве по определению тихо не может быть. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет даже лучше максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.
Павлюков Сергей, 2014-04-20 Оценка 5

Положительные качества

  • Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней 2 года без переобувки.в грязи практически даже не буксует,по настоящему пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег будто бы сделаны дня неё. Асфальт сухой,едет замечательно придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 чуть-чуть сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и каждая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не ощутимо. очень доволен резиной,никаких сложностей с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще словно новые.пробег на данной резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.
  Пробивка отверстий в металле, пресс для ручной пробивки

Минусы

  • да наверное и нет.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у шин для зимы,тогда бы им цены не было.

Свое мнение
берите,жалеть не будете.
Жадаев Иван, 2014-01-12 Оценка 5

Положительные качества

  • Ключевой плюс — комбинирование качество-цена.
  • По бездорожью идет хорошо, сильно не мылится.
  • Очень прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверняка посчастливилось, т.к. боковушка не очень крепкая.
  • Удобная скорость до 110-120километров в час.
  • Прекрасно балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальтовом покрытии(для МТ).

Минусы

  • Как и каждая МТ — шумит.
  • Как и каждая МТ — тяжёлая.
  • Как и каждая МТ — очень не обожать больших скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
  • Самым весомым недостатком для такой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у друзей уже по паре проколов от заостренных камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины существенно жесче и крепче, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.

Свое мнение
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном сегменте цен. Еще одной из причин — нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). В первую очередь думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальтовом покрытии не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если имеется желание применять автомобиль очень аккуратно, но в довольно жёстком внедорожном режиме — всем рекомендую. Для города и трассы разумеется лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в комбинировании качество-цена отличные.
mailbox8311, 2010-11-22 Оценка 4

  Высокотемпературный герметик характеристики, виды, рейтинг

Положительные качества

  • Шнива прет как танк, там где до недавнего времени проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не очень страшно в месиво лесть. Внешне именно то к любой Ниве имхо. Хорошо себя ведет на магистрали.

Минусы

  • Шумнее, особенно ощутимо после 70-80.

Свое мнение
За подобные деньги альтернативы нет. Применяется приблизительно 50/50 асфальт/бездор.. В работе 3-ий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Васильев Игорь, 2013-09-24 Оценка 5

Положительные качества

  • Цена. Поставил на Патриот.2257516 Грязь и глина и песок все проходит на УРА. Роет достаточно хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,именно то. и не дорого и отлично.

Минусы

  • Тяжёлая и просит внимания во время монтажа. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Однако без пробуксовки хорошо.По колее во льду кидает машину нужно подруливать.

Свое мнение
Резина не для города ! Впрочем, стоит сказать что многие и в городе катают её. Советую на Ниву и Патрики. Абсолютно оправдывает собственное изображение. Всем удачи на дорогах !
Anonim, 2012-12-18 Оценка 4

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.