Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для джипа
Сезонность Сезонность: всесезонные
Диаметр Диаметр: 15 / 16 «
Ширина профиля Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 мм
Высота профиля Высота профиля: 65 / 70 / 75
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: Q (до 160 километров в час) / T (до 190 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 96. 114
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 710. 1180 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о шинах Cordiant Off Road

Положительные качества

  • Пишу про 215/65 16. Роскошная грязевая резина за собственную цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, неуязвима к изнашиванию, сравнима с заграничными подобиями.

Минусы

  • Мало размерностей и неестественная политика их возникновения.

Свое мнение
У меня непонятное пристрастие — езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для данной цели и приобреталась эта резина. От откровенно грязевой резины дожидался намного худшего поведения на асфальтовом покрытии. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, очень хорошо тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т — очень тихие. В условиях бездорожья отлично травятся и хорошо плющатся, крепкая база и боковины, довольно прилично работают по камням и мягким грунтам, для собственного размера и класса хорошо работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости — самый лучший выбор, приобретал и буду приобретать еще.

Удручает непонятный подход компании к габаритам — такую резину будут приобретать любители бездорожья и энергичного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не очень то и много и очень популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов — 215/75 15 — традиционные 28, но взамен того, чтобы выпустить 28 205/75 16, они выпускают 27 — 205/70 16, которые считаются аналогом их же размера 215/65 16 — другими словами тех же 27 — для чего?

  Труборезы для медных труб роликовые, мини, электрические

P.S. Эту резину, как и любую иную М/Т не покупайте для понтов если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовочной смеси на дачу — она вам не нравится, шумит, тяжёлая, расход бенза больше. Если вы джипер — спортсмен — боюсь вам тоже не нравится, вы же в конце концов все равно приобретите экстремальную резину очень больших размеров, на которой по асфальтированному покрытию ездить больше 70 не выйдет. Однако если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых нужно махнуть тысячу — иную по магистрали, а потом дороги пропадут, или вы охотник или рыбак и вам нужно забраться подальше — тогда эта резина для вас.
Воскресенский Антон, 2014-01-13 Оценка 5

Положительные качества

  • Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.

Минусы

  • Ну пожалуй цена их просто закрывает.

Свое мнение
Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, по всей видимости обладают музыкальным слухом как у легендарных музыкантов. В ниве по определению тихо не может быть. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет даже лучше максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.
Павлюков Сергей, 2014-04-20 Оценка 5

Положительные качества

  • Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней 2 года без переобувки.в грязи практически даже не буксует,по настоящему пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег будто бы сделаны дня неё. Асфальт сухой,едет замечательно придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 чуть-чуть сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и каждая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не ощутимо. очень доволен резиной,никаких сложностей с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще словно новые.пробег на данной резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.
  Бесшумный компрессор виды, параметры, как выбрать

Минусы

  • да наверное и нет.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у шин для зимы,тогда бы им цены не было.

Свое мнение
берите,жалеть не будете.
Жадаев Иван, 2014-01-12 Оценка 5

Положительные качества

  • Ключевой плюс — комбинирование качество-цена.
  • По бездорожью идет хорошо, сильно не мылится.
  • Очень прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверняка посчастливилось, т.к. боковушка не очень крепкая.
  • Удобная скорость до 110-120километров в час.
  • Прекрасно балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальтовом покрытии(для МТ).

Минусы

  • Как и каждая МТ — шумит.
  • Как и каждая МТ — тяжёлая.
  • Как и каждая МТ — очень не обожать больших скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
  • Самым весомым недостатком для такой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у друзей уже по паре проколов от заостренных камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины существенно жесче и крепче, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.

Свое мнение
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном сегменте цен. Еще одной из причин — нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). В первую очередь думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальтовом покрытии не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если имеется желание применять автомобиль очень аккуратно, но в довольно жёстком внедорожном режиме — всем рекомендую. Для города и трассы разумеется лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в комбинировании качество-цена отличные.
mailbox8311, 2010-11-22 Оценка 4

  10 самых распространенных ошибок при выборе тепловой завесы

Положительные качества

  • Шнива прет как танк, там где до недавнего времени проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не очень страшно в месиво лесть. Внешне именно то к любой Ниве имхо. Хорошо себя ведет на магистрали.

Минусы

  • Шумнее, особенно ощутимо после 70-80.

Свое мнение
За подобные деньги альтернативы нет. Применяется приблизительно 50/50 асфальт/бездор.. В работе 3-ий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Васильев Игорь, 2013-09-24 Оценка 5

Положительные качества

  • Цена. Поставил на Патриот.2257516 Грязь и глина и песок все проходит на УРА. Роет достаточно хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,именно то. и не дорого и отлично.

Минусы

  • Тяжёлая и просит внимания во время монтажа. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Однако без пробуксовки хорошо.По колее во льду кидает машину нужно подруливать.

Свое мнение
Резина не для города ! Впрочем, стоит сказать что многие и в городе катают её. Советую на Ниву и Патрики. Абсолютно оправдывает собственное изображение. Всем удачи на дорогах !
Anonim, 2012-12-18 Оценка 4

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.