Описание мотобуксировщика Барс
Линейка Барс Р550 отличается задним расположением мотора, разрезанной гусеницей 550 мм, массой 90-105 кг (в зависимости от поставленного мотора), подъемностью груза 40 кг на самом буксировщике и 200 кг буксируемого груза и размерами в хорошем состоянии 2680х600х720. В среднем расход бензина марки АИ-92, к примеру, для девятисильного мотора Хонда составляет 2,5л/час.
Барс Следопыт – это востребованная серия с передним расположением движка. Выбор двигателей: MTR или Honda в диапазоне 9-15 л.с. Передача: очень часто вариатор «Сафари». Ширина гусеницы – 50 см, причем Следопыт может снабжаться, говоря иначе, агрессивной гусеницей. Подвеска: катки или склизы на выбор. Размеры 2700х630х700.
Барс Партизан это намного компактная серия с передним расположением мотора, размерами в условиях для работы 2500х630х650 и своей массой 78кг. Выбор двигателей тот же. Тут, кроме вариатора, встречаются модели с автоматизированным сцеплением. На себе Партизан повезет 30 кг и потащит 120кг груза за собой. Есть занимательная модель с передним приводом.
Барс Mast 500 может снабжаться двигателем мощностью 14, 15 и даже 24 л.с. Размеры впечатляют: в эксплуатационном состоянии – 4000х600х800(мм), а в транспортном состоянии длина уменьшается до 2100мм. Масса буксировщика – 158 кг, волочить же груз он может более 400 кг.
Любая модель Барсов отличается надежностью, выносливостью, обычностью управления, большой проходимостью.
Положительные качества:
- большой модельный ряд и двигателей;
- невысокая вибрация на руль;
- адекватный топливный расход;
- качественные подшипники;
- складывающейся руль и фиксация, что облегчает перевозку;
- наличие легкоснимаемого капота с фарой у Следопыта и Партизана;
- наличие металлического бампера;
- разрезной балансир катков, дающий более плавный ход при езде по неровностям;
- заводское качество сборки.
Минусы:
- просит частой замены ремней вариатора;
- отсутствие автоматической смазки цепи;
- не все модели легко преодолевают очень глубокий снег.