Описание покрышек автомобильных Br >
Технические свойства
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для легкового автомобиля |
Сезонность | Сезонность: зимние |
Диаметр | Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и характерности | |
Индекс самой большой скорости | Индекс самой большой скорости: Q (до 160 километров в час) / T (до 190 километров в час) / S (до 180 километров в час) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 82. 104 |
Самая большая нагрузка (на одну шину) | Самая большая нагрузка (на одну шину): 475. 900 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: нет |
Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak VRX
Положительные качества
- Современная резина, вышла практически недавно на рынок.
- Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
- По снегу отлично гребет.
- Крепкие боковины(не разрывается).
- Устойчивая к износу.
Минусы
Свое мнение
Данную резину эксплуатирую на заднеприводном автомобиле оборудованным антипробуксовочной системой и системой стабилизации. Размерность у меня 235/50 R18. В зимний период привык ездить спокойно. Стаж вождения уже 10 лет и всю жизнь ездил в зимний период на нешипованной резине. По этому могу сопоставить со многими подобиями.
Бриджстоун могу обозначить, как хорошую резину. По собственным свойствам она нечто усредненное между подобиями. При спокойной манере вождения она даёт безопасность и уверенность на дороге. При энергичном вождении необходимо учесть, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины.
Выбор на эту резину пал за счёт ее стойкости к износу и крепких боковин. Современные покрышки ведущих производителей пытаются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично.
Всем благодарю, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!
Луканин Андрей, 2014-07-31 Оценка 5
Положительные качества
- Негромкая,мягкая. Работает очень хорошо в различных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость прекрасная. Перестраиваюсь,трогаюсь,останавливаюсь смело. Теперь не переживаю за целость шипов .
Минусы
- Скользит на льду,однако это хорошо.
Свое мнение
Авто переднеприводный — WV POLO. После 2000 км пробега,переставил зад-перед. Резина притёрлась — приработалась. Все прекрасно! Из 18-летней водительской практики,первый сезон — на липучке. Очень доволен. Всем рекомендую.
Сунцов Юрий, 2014-03-11 Оценка 5
Положительные качества
- качество, мягкая, норм цена, резина ровная
Минусы
Свое мнение
были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3)
на монтаже встала замечательно, ровная
по асфальтированному покрытию ведет себя прекрасно, мягкая и негромкая, но к 100 км чуть-чуть доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу ))
пока из того что было из липучки , более всего понравилась vrx, еще мишлен хороший, но снегом мишка забивается сильно и миша более жесткая.
в поворотах врх просто восхитил, где на мише уже уходила с пути, тут идет как по рельсам, к примеру, сото зиро пирелли тоже достойно в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10.
оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позднее буду восполнять 😉
если Вы проживаете в мегаполисе на западной части рф или южнее, то бридж прекрасное решение, так как миши и хаки не лучше точно. контики не пробовал зиму. пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже. данлопы не пробовал, но слышал много негатива. про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы позитивные в общем). хотел гиславед, но нешип нового не отыскал.
сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, в первую очередь заказал хаку р2, меня с доставкой кинули. потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх.
пока доволен, как слон.
225/40 r18 полный привод
Anonim, 2014-10-23 Оценка 5
Положительные качества
Минусы
Свое мнение
Купил шины на Камри 14-го года.2 дня ездил по слегка припорошенному асфальту.Комфорт езды превосходит летнюю йокогаму.Не так давно попал под снегопад,проехал хорошо.Колею не особо замечает,позволяет выходить на обдуманный обгон,,проходимость на высоте,машина гребет как трактор,прямую держит прекрасно,очень негромкая.Это моя первая фрикционка,выбор очень благоприятный,для города и трассы замечательно
Highlander1221, 2014-10-22 Оценка 5
Положительные качества
- Мягкая, негромкая, лучшая проходимость, прекрасное соотношение качество/стоимость.
Минусы
- Маленькое рысканье на больших скоростях.
Свое мнение
Приобрел 22.12.2013, взамен Ханкук. Авто — Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что прекрасно балансируется. На данное время проехал на ней 3400 км. Сопоставлять с шипами не буду, во-первых это не правильно, а второе персонально я предпочитаю липучку. Я так думаю резина замечательная. Сцепление с дорогой по моим ощущениям улучшилось после обкатки, где нибудь через 1000 км. При торможении на льду АВС разумеется срабатывает, а что кто-то дожидался чего-то иного? Лед есть лед. По снегу, как свежему, так и по накатанному гребет хорошо, в скользкую горку трогается смело. На всех режимах вождения ведет себя стабильно и предсказуемо. В технические детали вдаваться не буду, хотя подбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет — хорошо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока приобретением вполне удовлетворен.
Юрий Дубинский, 2014-02-02 Оценка 5
Положительные качества
- ОООЧЕНЬ Негромкая
- Эффектные сцепные свойства для данного класса резины.
- Выносливая Боковушка
- Цена (по данному показателю соперников точно нет)
- Доступнее точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет
Минусы
Свое мнение
Собственно ждал плохой погода для того, что бы целиком их оценить.
Приобретал для поездки в страны Европы, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В конце концов я полностью доволен, комфорт после шипованной отличный. Относительно уровня сцепления, да она уступает шипованным, однако ничего смертельного нет. В зимний период шофер это основное, дурака
который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не защитят ни полный привод. Они отлично информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Имейте в виду что достаточно долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальтированному покрытию, что бы возникли поры. До этого на льду работают не в полную силу
Доронин Денис, 2014-01-17 Оценка 5