На протяжении определенного времени на рынок вышли совсем новые компании с собственными инновационным разработками: Huawei, Xiaomi, OnePlus, Meizu. Испытанные временем торговые марки, например Samsung и Apple, не перестают радовать любителей новыми смартфонами ежегодно. Но все таки есть Nokia — компания, «восставшая из пепла». Её история необычна, а смартфоны удивительны и имеют много функций.
История Nokia
Корпорация основана была горным инженером в 1865 году и с самого начала была представлена миру в качестве бумажной предприятия. Ещё в ХХ веке эта компания громко заявила о себе, выпустив легендарную модель 2110. После чего её разработки совершенствовались, однако в 2013 году Nokia была приобретена Микрософт. Знаменитые смартфоны Lumia теперь производились фабрикой Микрософт, а не Nokia. Лишь в ограниченных кругах сбереглось наименование моделей «Nokia Lumia»
Микрософт вкладывал очень много средств в продвижение продукции Nokia. Телевизионная реклама, интернет-объявления — это все сыграло собственную роль в становлении линейки Lumia в качестве современных смартфонов. С этого и возникла баснословная востребовательность данных телефонов в широких кругах.
В течении определенного времени ажиотаж вокруг Lumia утих, и купленная «Nokia» полностью изжила себя. Тогда, в 2015 году, Nokia ратифицировала договор с Alcatel-Lucent, касающееся продажи компании. В 2016 году Микрософт передал права на выпуск смартфонов корейской компании FIN Mobile и финской HMD Global Oy.
На 2016 год состоянии Nokia было не очень хорошим. Продажи ощутимо понизились, а от популярности линейки Lumia не останется и следа. Тогда финская и корейская компании решают немедленно «воскресить» ситуацию. Начинается разработка флагманского смартфона Nokia 8 со сдвоенной камерой и прочным, эргономическим блестящим корпусом. С этого периода возникла эпоха ренесанса сотовых телефонов финского изготовителя. Не так давно была презентована модель Nokia 9.
Легендарные телефоны Nokia
Прежде чем говорить о лучших смартфонах финской компании по состоянию на 2019 год, было бы не лишним припомнить о моделях, которые выполнили немало шума в собственное время.
Nokia 2110
Выпущенный в первой половине 90-ых годов двадцатого века телефон стал знаменит поддержкой SMS-сообщений. Первый раз был представлена популярная мелодия на звонок, которая всем знакома с детских времен. Его спецификой было отображение журнала последних 10 вызовов и наличие антенны в правом верхнем углу корпуса.
Nokia 3310
Выпущенный в 2000 году телефон является наиболее известным продуктом компании Nokia. Его приобрели более 125 миллионов человек. Он славился собственным прочным корпусом и интерфейсом, который понятен инстинктивно. Людей заманивала демократическая, хорошая стоимость. Инновацией стала поддержка сразу трёх SMS-сообщений в одном и возможность сыграть в знаменитую игру Snake II. В 2017 году выпустили модернизированная версия 3310, однако по вкусу она пришлась не всем.
Выпущенный в одно время с первым айфон (в 2007 году) телефон ощутимо обошёл в продажах аппарат от Apple. айфон выделялся экраном с большой диагональю и управлением жестами, но N95 позиционировался, как мультимедийный компьютер. У Nokia система работала на базе S60 Third Edition, устройство было оборудовано интернет-браузером и поддерживало ZIP-файлы и офисные документы, а еще имело много доступного ПО.
N95 имел экран размером 2.6 дюйма с разрешением 320 на 240 пикселей и корпус довольно оригинальная конструкции. Он собой представлял слайдер: вниз — кнопки управления мультимедиа, вверх — клавиатура. Инновационная, по состоянию на 2007 год, камера 5 миллионов пикселей дополнялась вспышкой. Телефон выделялся вмонтированным GPS и 3G. В конце 2008 года вышла модернизированная версия устройства с расширенной памятью на 8 гигабайт.
Nokia 1100
Выпущенный в 2003 году телефон разошёлся по всему миру тиражом 250 миллионов экземпляров. Он имел эргономичный яркий корпус с защитой от неблагоприятных экологических факторов, ёмкий аккумулятор и одноцветный монитор. Особенно успешными были продажи устройства в государствах Центральной Азии, к примеру, в Индии. Основным фактором становилась его хорошая стоимость.