Сегодняшний человек просто тонет в стремительности сменяющихся событий. Успевать все и при этом не отказывать себе в досуге становится все тяжелее, а поэтому и увеличивается интерес к персональному транспорту. Впрочем приобрести автомобиль или мотоцикл знаменитого бренда — задача фактически неразрешаемая для многих жителей. И тут на помощь приходят квадроциклы, потому что они обладают множеством положительных характеристик и отличительны относительно низкой ценой. Также, очередной большой плюс в копилку четырёхколёсных — это проходимость, ведь во многих населенных пунктах бывшего СНГ (про ПГТ и глубинку и упоминать не стоит) дороги попросту нет, а редкие исключения лишь подтверждают правило.
Впрочем неопытному человеку очень и очень трудно определиться в особенности подобной техники. Важно — не только понимать значение технических специфик транспорта, но и чётко выразить, для чего он необходим (квадроциклы для спорта и субботних поездок на рыбалку отличительны радикально, что прямо проявляется на цене). Рейтинг лучших квадроциклов 2019 года с плюсами и минусами поможет понять главные особенности и сэкономить, а еще сформироваться с выбором.
Квадроциклы для энергичного отдыха и фермерства (утилитарные)
Этот вид мотовездеходов может похвалиться отличной тягой, что дает возможность применять их не только для поездок на природу, но и в обычной жизни в качестве рабочей лошадки на ферме. Нужно заявить, что в СНГ отношение к квадроциклам часто бывает несерьёзное – мол, это лишь элитная игрушка и до собственного транспортного средства им далеко. Это заявление полностью ошибочно, и навык западных пользователей, которые начали применить их в обычной жизни ещё 30 лет тому назад, считается прекрасным доводом. Более того посмотрев на ценники определенных моделей многие будут удивлены, ведь отыскать хороший мотовездеход можно даже среди изготовителей из Китая, что уже говорить о японцах и американцах.
Цена: около 280 000 рублей
Начинает обзор квадроцикл, разработанный российскими инженерами и собранный в Тайване. И пусть, многих подобное партнерство может насторожить – нет необходимости судить, определяясь лишь на изготовителей, ведь аппарат вышел на самом деле качественным. В доказательство необходимо заявить, что первая модель ATV700D возникла в далёком 2010 году, но интерес не упал и до этого времени. Также, в сети интернет можно найти много отзывов от хозяев данного транспорта, и абсолютное большое количество из них — позитивные. Отдельно пользователи выделяют мощность мотора, дающую возможность детищу Stels исполнять очень не простые работы на поле и участках возле дома, а еще одолевать труднопроходимые участки.
Характеристики мотора: квадроцикл оборудован четырёхтактным двигателем объёмом 694.6 см?; самый большой вращающий момент составляет 5500 оборотов в минуту; самая большая мощность – 37 л.с.; впуск при помощи карбюратора; жидкостная система охлаждения; пуск выполняется при помощи электро- или ручного стартера.
Характеристики трансмиссии: коробка передач типа вариатор; полноприводный.
Размеры: масса (сухая) составляет 325 кг, при ёмкости бака для топлива 20 л; длина: 2.2 м, ширина: 1.23 м, высота: 1.235 м.
Рама Stels ATV 700D сделана из трубчатой стали, подвеска двухрычажная (свободная). Тормоза дисковые гидравлические, размер шин — AT25x8-12 (в передней части) и AT25x10-12 (сзади).
- Небольшая стоимость;
- Мощный мотор (в самых разнообразных вариантах достигает 53 л.с.);
- Жидкостная система охлаждения;
- Продуманная реализация подвески;
- Гидравлические тормоза;
- Пуск электростартером или ручным пуском.
- Система питания;
- Нет блокировки переднего дифференциала.
Вывод: замечательный отечественный мотовездеход, получивший признание за счёт низкой цены и отличных параметров. Эта модель нетребовательна в обслуживании и способна справиться с разнообразными хозяйственными задачами, что выполняет её просто безальтернативной в собственной категории цен.
Цена: около 380 000 рублей
CFMOTO X4 Basic произведён в Китае, однако данное обстоятельство совсем не мешает ему завоёвывать востребовательность в РФ и постоянно попадать в подборки лучших квадроциклов. Так, многие специалисты считают эту модель (и бренд в общем) фактически безальтернативным вариантом на рынке России.
Нужно заявить, что если сравнивать с идущим до этого квадроциклом CFMOTO X4 Basic имеет много существенных положительных качеств. В их число можно отнести как более эргономичный дизайн, так и блокируемый дифференциал, а еще более большую степень продуманности в тонкостях (удобная спинка кресла, крепкие и вместительные багажники (сзади и спереди), и мощный стальной бампер в передней части).
В общем удостовериться в качестве CFMOTO X4 Basic очень легко – стоит почитать отзывы в сети интернет, где пользователи выделяют превосходное соотношение качества и стоимости (необходимо помнить, что это бюджетная модель). А единственные более менее важные минусы заключаются в системе питания (ведь струнный насос намного дорогой в обслуживании, чем карбюратор, да и подчинить его своими силами очень и очень трудно) и в мощности, которой не хватает в действительности на серьёзном бездорожье. В другом же это просто безупречный утилитарный квадроцикл, который кроме хорошей продуктивности может похвалиться и хорошим уровнем комфорта.
Характеристики мотора: квадроцикл оборудован четырёхтактным двигателем объёмом 400 см?; самый большой вращающий момент составляет 7200 оборотов в минуту; самая большая мощность – 31 л.с.; впуск при помощи струнного насоса BOSCH; жидкостная система охлаждения; пуск выполняется при помощи электростартера.
Характеристики трансмиссии: коробка передач типа вариатор (автоматическая); полноприводный (работает в режимах 2WD/4WD), возможность понижения передачи.
Размеры: масса (сухая) составляет 332 кг, при ёмкости бака для топлива 15 л; длина: 2.3 м, ширина: 1.1 м, высота: 1.35 м.
Рама, как и у предыдущей модели, изготовлена из трубчатой стали, подвеска двухрычажная (свободная на 2-ух гидравлических рычагах). Тормоза в передней части колёсные, двухдисковые, сзади – однодисковые, трансмиссионные, размер шин – 24 дюйма. Необходимо сказать, что диски сделаны из стали высокого качества, что помогает уменьшению цены и прекрасно справится с главными задачами собственного уровня.
- Небольшая стоимость;
- Отлично сбалансированный мотор;
- Жидкостная система охлаждения;
- Продуманная реализация подвески;
- Эргономичный дизайн;
- Качество/стоимость.
- Объём бака для топлива;
- Для больших препятствий не хватает мощности.
Вывод: характерная черта CFMOTO X4 Basic если сравнивать с остальными китайскими квадроциклами — это прочность. Также нужно отметить неплохую эргономику и внимание инженеров к деталям. Правда, сегодня отыскать собственно эту модель очень и очень трудно, тем не менее, вся линейка «икс» (особенно X5) выделяется очень высокими оценками и хорошими отзывами хозяев.