Качества хорошего учителя

Должны ли качества хорошего учителя определяться исключительно успеваемостью учеников? Или они должны включать в себя черты, которые труднее измерить — например, способность эмоционально общаться с детьми? Среди моря советов, рекомендаций и цитат о преподавании лучшим решением будет обратиться к исследованиям.

Мы изучили сотни страниц научных трудов, исследований и рассказов из первых рук о том, что определяет великого учителя. Мы обнаружили 6 ключевых моделей поведения, которые делают учителя великим, и определили 25 конкретных, действенных способов применения этих моделей поведения в классе. Начните испытывать их на своих учениках, чтобы стимулировать более захватывающий, динамичный и увлекательный опыт на следующих уроках!

Хороший учитель вселяет уверенность

В книге «50 способов улучшить поведение учеников» учитель средней школы Тодд Уитакер подчеркивает, что низкая уверенность учеников является одним из самых постоянных препятствий на пути к успеху любого учителя. Он отмечает тревожную тенденцию:

  • Многие ученики не верят, что их учителя действительно верят в них.
  • Многие ученики не верят, что их родители верят в них.
  • Многие ученики не верят, что кто-то из взрослых верит в них.
  • Поэтому многие студенты не верят в себя.
  • Студенты, которые не верят в себя, как правило, имеют больше проблем с поведением и учебой.

Если вывод из последнего пункта очевиден, то обратный вывод должен быть столь же очевиден: если студенты, которые не верят в себя, имеют проблемы в классе, то те, кто верит в себя, будут лучше подготовлены к академическому успеху. Эта мысль подтверждается исследованием 2011 года, которое показало, что уверенность студентов положительно коррелирует с успеваемостью и улучшением поведения. еСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЙТИ ХОРОШЕГО УЧИТЕЛЯ, ПЕРЕХОДИТЕ НА САЙТ https://educate.market/ru/managers

  Цветение вишни почему не цветет и не плодоносит

Навыки учителя для укрепления уверенности ученика

Сделайте обучение целенаправленным — Если вы поставите перед учениками определенные цели — в начале учебного года или даже на каждом уроке — весь класс будет иметь лучшее представление о своих индивидуальных и коллективных достижениях. Чтобы сделать обучение более целенаправленным, делайте решительные заявления о целях обучения на день. Например, начните урок со слов: «Сегодня вы узнаете первый шаг умножения», а закончите урок словами: «Поздравляю! Теперь вы готовы показать своим родителям, что научились умножать!». Культивирование такой перспективы помогает учащимся обрести уверенность в собственном прогрессе, что повышает результаты обучения и мотивацию.

Прививайте мышление роста — Согласно психологу Кэрол Двек, фиксированное мышление рассматривает навыки ученика как негибкие и не поддающиеся коррекции. В отличие от этого, менталитет роста рассматривает обучение учащихся как подвижное и изменяющееся, и стремится развить навыки и таланты детей с помощью усилий и упорства. Менталитет роста, отмечает Двек, помогает ученикам стать более восприимчивыми к урокам и обратной связи. Хотя детали педагогики могут быть очень тонкими, несколько общих способов привить менталитет роста включают такие простые действия, как поощрение учеников более последовательно расширять свои ответы или использование папок успеха.

Ободряйте своих учеников словесно. Как утверждает учитель начальных классов Тодд Уиттакер, если вы хотите, чтобы ученик поверил в себя, «тогда действительно скажите ему, что вы верите в него, что вы не бросите его, что вы понимаете его трудности и что вы рядом с ним». Очень многие учителя забывают это делать — говорить и показывать своим ученикам, что они действительно верят в них». Среди многочисленных дискуссий о педагогике и стратегиях преподавания, основанных на научных исследованиях, легко забыть о силе простого словесного ободрения и поддержки своих учеников, чтобы вселить в них уверенность в своих силах.

  Как открыть свой ресторан в Москве с чего следует начать и как развивать бизнес Личный опыт и

Используйте возможности EdTech — Большинство учителей согласны с тем, что образовательные технологии являются полезным инструментом обучения: В исследовании, проведенном Центром Джоан Ганц Куни, почти 80% опрошенных учителей классов К-8 заявили, что цифровые игры «улучшили усвоение учащимися учебного материала». Использование образовательных технологий в классе облегчает обучение учеников с любым уровнем подготовки, помогая учителям вывести из ступора даже самых робких учеников. Соответствующие учебной программе математические игры, такие как Prodigy, повышают уверенность учеников и улучшают результаты обучения. Как вы, вероятно, заметили, ученикам может показаться неприступной математика, когда ее объясняют на доске. Математика в веселой игровой среде, которая нравится ученикам, может привести к значительным изменениям в результатах обучения и даже в результатах тестов.

10 признаков хорошего учителя

Каким должен быть педагог? | Качества хорошего преподавателя

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.