Стыковка конвейерных лент: способы, материалы, оборудование
Конвейерные механизмы получили очень большое распространение, ставятся для перевозки грузов и изделий на некоторое расстояние. При этом конвейерная лента может стать площадкой, на которой проходит обработка изделия. Выделяют три ключевых варианта соединения конвейерных лент, они все отличаются собственными некоторыми характерностями. Работа по стыковке изделий часто проходит на случай появления механического дефекта или при добавлении секций при увеличении протяженности конвейера.
Стыковка конвейерных лент
Есть разные методы стыковки конвейерных лент, которые предоставляют большой уровень прочности. Для этого используют разные клеевые составы. Анализируя распространенные способы соединения конвейерных лент необходимо учесть приведенные ниже моменты:
- На момент проведения рассматриваемой процедуры изделие подлежит послойной разделке. Собственно поэтому работа может проходит исключительно профессионалом, который обладает соответствующим опытом.
- Некоторые технологии отличаются тем, что процедура сложная, прочие значительно проще.
- Используемые методы имеют ограничение по температуре воздуха и влаге, при которых происходит проведение клейки. Еще уделяют внимание значению влаги и степени запыления помещения.
Необходимо помнить про то, что хорошие характеристики соединения достигаются в случае, когда на высыхание клея дается нужное кол-во времени. В большинстве время полимеризация происходит в течение 20 часов. При соединении нужно следовать всем советам, так же как и при большом механическом влиянии есть вероятность разрыва.
Как объединить транспортерную ленту холодным способом
Проходит стыковка лент конвейерных часто при использовании метода холодной вулканизации. Связывают это с тем, что технология очень проста, впрочем крепость получаемого контакта при ее использовании уменьшается на 25%. Холодная вулканизирование конвейерных лент отличается следующими хорошими качествами:
- Во многих случаях не необходимо проводить снятие ленты с конвейерного механизма.
- Для проведения аналогичной технологии не требуется подавать напряжение 380В. Благодаря этому уменьшаются расходы, а еще значительно упрощается процедура.
- Работа по стыковке изделия может проходит даже на маленьком пространстве. По мимо этого, степень огнеопасности помещения может быть довольно высокой.
- Довольно большая скорость проводимого ремонта. Как говорит практика, уже после пару часов может восстанавливаться работа устройства.
Стыковка конвейерных лент при использовании холодной технологии также отличается достаточно достаточным количеством минусов, к которым можно отнести следующее:
- Такая работа может проходит исключительно при температуре воздуха не менее 5 градусов по Цельсию.
- Нельзя проводить технологию холодной вулканизации при большой влажности и сильном запылении внешней среды.
Не обращая внимания на достаточное упрощение технологии приклеивания конвейерных лент благодаря использованию специализированных клеящих составов, проводить ее могут исключительно профессионалы. Ошибки которые появились становятся основой разрыва крепежа даже при небольшой нагрузке.
Соединение транспортерной ленты горячим способом
В продаже встречаются очень и очень много специализированных составов, используемые для восстановления ленты конвеера. Горячая вулканизирование конвейерных лент – очень популярная технология, так как под влиянием большой температуры и давления происходит приклеивание 2-ух основ. Довольно огромную популярность получили искусственные и настоящие каучуковые смолы, которые при расплавлении делают хорошее соединение. Оборудование для стыковки конвейерных лент и специализированные составы дают возможность достичь прочности, которая на 10% меньше изначального критерия. При соединении методом горячей вулканизации можно достичь исключительной прочности. Аналогичная технология отличается следующими хорошими качествами:
- Проводимая стыковка конвейерных лент дает возможность достичь исключительной прочности в стыковочном месте.
- Проводимая вулканизирование транспортерной ленты дает возможность достичь одинакового слоя в месте стыковки.
- Нет зазора в месте крепежа. Благодаря этому обеспечивается равномерность хода изделия по роликам и иным фиксирующим элементам.
- Имеется возможность провести процедуру даже при низкой температуре воздуха, а еще сильном запылении помещения. Собственно поэтому значительно упрощается установленная задача, для горячей вулканизации не требуется специализированное помещение.
- Высокая степень сгибаемости получаемого стыковочного шва. Благодаря этому имеется возможность выполнить установку изделия на механизме, который способен транспортировать вещество по сложной пути.
- Провести рассматриваемую процедуру можно без демонтажа оборудования. Собственно поэтому установленная задача значительно упрощается и убыстряется.
- Есть возможность применять технологию горячей стыковки для ленты, которая может применяться для транспортировки самых разных материалов.
- Долговечность получаемого изделия. Как говорит практика, используемая технология позволяет увеличить срок эксплуатации во много раз.
- Лента может использоваться в том же режиме температур, что и до проведения технологии стыковки.
Вышеприведенная информация указывает на то, что аналогичная технология отличается неограниченным количеством преимуществом. Но существует и несколько больших недостатков:
- На стыковку изделий уходит очень большое количество времени.
- Процедура может быть проведена исключительно при использовании особенного оборудования.
Горячий метод вулканизации сегодня получил очень большое распространение. Но он используем не в любых ситуациях, в определенных лучше всего подойдет механический способ.
Механичные соединители РШМ
Некоторые соединители конвейерных лент получили очень большое распространение, так как дают возможность значительно облегчить процедуру и сделать быстрее ее проведение. При этом в большинстве случаев имеется возможность демонтажа. Бесспорным преимуществом технологии назовем то, что для ее проведения не понадобится особенное оборудование. Для проведения аналогичной процедуры требуется следующее:
- Заклепочный материал отличается тем, что может выдерживать слишком большую нагрузку.
- Шарнирно-заклепочный очень часто используется на резинотканевых и поливинилхлоридных вариантов выполнения.
- Неразъемный болтовой метод используется в случае, когда нужно обеспечить прочное соединение транспортирующих лент.
- Шарнирно-болтовые получили очень большое распространение в случае, когда необходимо реконструировать изделие, которое ставится на барабанном оборудовании.
- Проволочные замки можно назвать специализированными конструктивными элементами, используемые для восстановления транспортирующего оборудования, которое стало широко распространено в производстве пищи или в складских помещениях.
- Скобовые закрепления также могут использоваться для стыковки слабонагруженных транспортировочных лентах, которые считаются важной частью конвейерном оборудовании.
Необходимо учесть, что механический способ восстановления сегодня очень распространен. Впрочем, всегда нужно помнить о большом износе используемого элемента крепления. Собственно поэтому технология используется в том случае, если прочие не могут применяться.
Механический способ отличается неограниченным количеством серьёзных недостатков:
- Уменьшение срока эксплуатации.
- Плохая прочность в стыковочном месте.
- Встречается очень высокая степень износа в стыковочном месте.
- Из-за использования элементов из металла есть вероятность появления искр.
- При перевозке горячекатанных изделий есть вероятность прожигания поверхности в месте стыковки.
Также в продаже встречается необходимое оборудование, которое может использоваться для сцепления изделия механическим способом. За счёт аналогичных инструментов имеется возможность провести работы по восстановлению без демонтажа.
Шарнирное соединение ум1000 11 ум1750 15
Очень большое распространение получил аналогичный способ соединения транспортерной ленты. В данном случае соединение проходит при использовании специнструмента, которое дает возможность получить стык, представленный комбинированием замка и молнии. Инструкция шарнирное соединение конвейерных лент разделена на две главные группы: подготовка, запрессовка, окончание работы. Предварительный этап выглядит так:
- Два конца срезаются под угол 90 градусов, для чего можно применять специализированный нож или угольник.
- Если понадобится проходит снятие нижнего и верхнего слоя, рекомендованная толщина составляет 15 мм.
- Кол-во элементов крепежа исследуется по ширине изделия. При этом от каждого края отступают по 30-40 мм.
- Если проходит стыковку 2-ух кусков разной ширины, то кол-во элементов для соединений подбирают по меньшему.
- С помощью инструмента для измерений устанавливается главная часть.
- Необходимо помнить про то, что стыковка начинается из центра к краешкам.
- Элементы крепления располагаются в инструменте, после этого они закрепляются.
Второй шаг состоит в непосредственной запрессовке используемых элементов крепежа. Характерностями можно назвать следующее:
- Ударный механизм монтируется в специализированные направляющие.
- Следует левой рукой удерживать устройство, после этого легкими ударами выполняются действия до полной посадки элементов крепежа.
После стыковке 2-ух компонентов края следует срезать под угол 30 градусов, благодаря чему исключается вероятность разрыва. Также проходит дополнительно фиксация стержня возле края. На момент выполнения работы не стоит применять молоток, вес которого более 1,5 кг. Связывают это с тем, что очень большой вес будет причиной повреждения ключевой поверхности. Крепежами крепление и монтаж проходит в течение недлительного периода.
Разъемные соединители к20 вид к27 и к28
В большинстве случаев стыковка транспортерной ленты проходит при использовании разъемных компонентов, которые дают возможность проводить быстрый демонтаж если понадобится. Чтобы это сделать применяются проволочные скобы с особенным покрытием с защитным эффектом. Среди свойств их использования можно подчеркнуть следующее:
- Позволяется применять например если толщина изделия может составлять от 8 до 13 мм.
- Требуемая степень прочности не выше 1000 Н/мм.
Для крепежа клиновых соединений также нужны сложные инструменты, которые значительно облегчают установленную задачу.
Стыкование конвейерной транспортерной ленты механическими соединениями
Механический метод стыковки получил очень большое распространение. Это можно связать со следующим:
- Легкость монтажа.
- Большая сфера использования.
- Возможные характеристики эксплуатации.
Стыковка часто проходит в промышленности. При этом соединению может быть склонна повреждённая лента или две целые для изменения длины.
Важные достоинства механического соединения конвейерных транспортерных лент
У аналогичной технологии есть очень большое количество значительных положительных качеств. Примером можно назвать следующее:
- Низкая цена.
- Возможность проведения процедуры без демонтажа изделия.
- Соединению подлежат разные изделия.
Но существует и несколько серьёзных недостатков, которые также необходимо обязательно учитывать.
Главные минусы механического соединения
Минусов также очень много. Ключевыми назовем:
- Возникновение искр при эксплуатировании.
- Возможность износа важных элементов конвейера.
- Не применима в любых ситуациях эксплуатации.
- Технология не дает необходимый уровень пластичности в стыковочном месте.
При этом следует рассматривать каждый соединительный тип отдельно, потому-что им свойственны собственные конкретные качества.
Преимущества замкового метода стыковки
Есть и несколько значительных положительных качеств использования замков. Примером назовем следующее:
- Очень высокая прочность.
- Достаточная гибкость в месте соединения.
- Используемые детали могут прослужить в течение долгого периода.
Вышеприведенная информация указывает на то, что нередко проходит применение аналогичной технологии собственно из-за причины немалого количества положительных качеств.
Напоследок напомним, что собственными силами провести стыковку без особенного оборудования весьма не легко. Собственно поэтому рекомендуется доверять работу профессионалам, которые специализируются на проведении таких работ. Сложные инструменты, нужные для холодной или горячей пластификации, можно повстречать в продаже. Исключительно при правильном использовании можно достичь задач.
Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.