Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice 2

Описание покрышек автомобильных Goodyear Ultra Grip Ice 2

Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice 2

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: T (до 190 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75. 104
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 387. 900 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2

Положительные качества

  • Могу сказать только об чувствах на контрастности после смены шиповки на это изделие на машине Ниссан note 1.6 с автоматом.
  • Тишина, практически гробовая, слышно только мотор. Очень маленькие дефекты дороги очень удачно демфируются. Курсовая стойкость и управляемость на асфальтовом покрытии превосходная, если, разумеется, очень аккуратно. Существует такое чувство, что у машины мощи добавилось, скорость набирается намного быстрее — все это из-за идеального сцепления этой резины с асфальтом. Топливный расход точно снизился. Тормоза на асфальтовом покрытии стали очень цепкими, причем исчез их свист, который был после замены тормозных дисков с колодками.
  • Больше всего удивляет. Проверил ездовые качества и на снегу, и на льду: и, ведь, едет, может, разумеется, и не так, как шиповка, но все-же.

Минусы

  • Пока нет замечаний. Появятся — допишу.

Свое мнение
Жалею, что не знал до недавнего времени о такой резине. Уже думаю о летней той же марки.
Федяев Андрей, 2015-02-15 Оценка 5

  Лучшие моноподы для селфи 2018

Положительные качества

Минусы

  • Пока нет. В жиже естественно автомат как механика буксует 🙂

Свое мнение
195/65 R15.
Брал по результатам забугорных тестов. Первое место взяла. На момент покупки ни одного отзыва здесь не было. Рискнул, не прогадал. Да и цена сыграла, мишлен на 1100р. дороже был.
Отличные ходовые качества.
Советую, всем, кто ценит комфорт!
Anonim, 2015-01-22 Оценка 5

Положительные качества

  • Дорогу держит прекрасно, очень негромкая.

Свое мнение
Ездил на нокиан хакка 4, надоел шум. Посмотрел тесты, эта резина в первых рядах с нешипованной нокиан. Производство не Российская Федерация, что большой плюс. Усиленные боковины, как минимум у меня. Хакку реализовал, купил эту goodyear. Езжу 3 недели — я в восторге, тишина, дорогу держит прекрасно, также очень хорошо тормозит, а на сыром асфальте намного лучше шипов. Советую, хотя до недавнего времени на липучке не ездил.
sergdoki2009, 2014-12-13 Оценка 5

Положительные качества

  • Разгоняется, тормозит,держит в поворотах, управляемость, не создает шума, цена/ Довольный хозяин(в смысле я ))) )

Минусы

  • ВОЗМОЖНО ( не могу пока говорить) — слабая боковушка. Минусов не обнаружил.

Свое мнение
Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой в зимний период) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не требуется. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошёл на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты этой модели, выбор сделал, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Разумеется мы понимаем, что как в летние месяцы мы себя не почувствуем. Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
Советую.

  Лучшие роботы-пылесосы - Рейтинг 2018 - 2019 года

Зима окончилась. Резина не разочаровала ни разу.
kraft202, 2015-03-15 Оценка 5

Положительные качества

  • Мягкая, негромкая, липкая, XL — жёсткая боковушка! Равноценная цена.

Минусы

  • за месяца полтора эксплуатации не обнаружил

Свое мнение
Настоящий тест пока провести не получилось, но могу с точностью заявить, что на подмороженную горку трогается смело. При приобретении ориентировался на Скандинавские тесты, в которых шины одержала победу над Continental ContiVikingContact 6. До недавнего времени ездил на Континентале и был очень доволен, но Гудиер весьма и весьма хорош! Посмотрим как поведет себя шина при выпавшем снеге. Кстати в тестах отмечались прекрасные показатели шины на сухом и мокром асфальте..
Anonim, 2014-12-19 Оценка 5

Положительные качества

  • Прекрасные показатели на асфальтовом покрытии и снегу; эффектный звуковой комфорт; умеренная цена; мягкая, качественно сделанная резина.

Минусы

  • На льду уступит шипованной резине, на гололедице немного хуже Nokian Hakka R2 (возможно из-за привода на одну ось — переднюю).

Свое мнение
Решил заменить резину отцу на Skoda Superb 2.0 TSI (200 л.с.) АТ. Типоразмер резины: 225/45 R17 94T. До этого в прошлую зиму использовал Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (шипы) 205/55 R16 94T, в текущем году сильно про это пожалел (около месяца ездил на Шкоде): бескрайние пробуксовки (спокойно можно тронуться с места только достаточно плавно); невысокая курсовая стойкость на скорости от 120 километров в час; достаточно шумная (правда нужно сказать, что у Superb звукоизоляция средненькая). В конце концов усомнившись в безопасности езды, решил заменить колеса на больший размер R17, и по ощущениям применения Nokian R2 на собственном авто, решил брать липучку. подбирал между Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Continental ContiVikingContact 6, в конце концов взял Ice 2 и не пожалел.
Автомобиль просто изменился: самое первое после выезда из шиномонтажа — тишина. причем, на самом деле не слышно как покрышки идут по асфальтированному покрытию, очень похожа по акустике на летнюю, конечно на асфальтовом покрытии с щебнем шины уже слышны; нужно отметить довольно хорошую управляемость на асфальтовом покрытии, причем не имеет значения в какую погоду, полностью одинаковая предсказуемость управления; пробуксовки свелись до минимума, теперь если понадобится возможен внезапный старт; по снегу идет отлично, в глубокий снег, правда не заезжал, по этому здесь без комментариев; на гололедице поведение уверенное, все же скандинавская липучка; на чистом льду не проверял, да и где его взять в городе?, но считаю шипованной уступит. Маленькое сравнивание с Hakka R2 можно прочитать в моем отзыве о ней.
В конце концов имеем: шины преимущественно для города/трассы, можно (ориентировочно) применять и в деревне, т.к. очень комфортны на асфальтовом покрытии, не пасуют в заметенном дворе и не боятся ни крепких морозов ни маленьких плюсовых температур. У Goodyear, напоследок, возникла замечательная резина, которую без сомнения можно советовать.
Левандовский Станислав, 2015-03-18 Оценка 5

  Складной верстак универсальный конструкция, применение

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.