Как подобрать клеевой состав для баннерной ткани
Во время монтажа наружных и внутренних конструкций рекламного характера применяется специальное баннерное полотно. Оно делается из искусственных материалов. Самый простой способ крепления – соединение с помощью клея для баннерной ткани. Клеевой состав дает возможность сохранить целость полотна без проколов, надрезов и перфорации.
Главные методы соединения ткани
Помимо приклеивания, есть и иные методы крепления маркетинговых холстов:
- Firmware. Такой вариант соединения баннеров используется для закрепления пары слоев материи. Сшивка дает возможность установить конструкции крепления крупного диаметра. Данный вариант крепления баннеров создаёт самый прочный шов между слоями полотна.
Метод имеет собственные минусы. При firmware холста повреждаются верхние слои. В данном случае, ламинирование маркетинговых материалов невозможно. Проникновение влаги в места проколов при сшивке, приводит к размытию изображений. По этому такой вид соединения применяется для баннеров в середине помещений. Кол-во стежков при сшивке не должно быть больше 6 на 2 см. - Сварка. Применяется, когда элементы конструкций рекламного характера мало склонны к склеиванию и не делают хорошего сцепления (пластифицированный поливинилхлорид).
2 слоя холста чистятся от грязи и ложатся внахлест. Его ширина не должна быть менее 10 см. После стыки греются сварочным устройством до сцепления шва. Чтобы по границе сварки не пошли волны, дополнительно применяется пресс. При остывании баннера после сварки, необходимо избегать температурных перепадов. - Крепление люверсами. По краешку изделия делают подгиб. Вдоль периметра баннера готовят отверстия и крепят в них специализированные втулки (люверсы). Угловые отверстия дополнительно фиксируют с помощью прочных подкладок. Через отверстия пропускают канат стальной и прикрепляют плакат на железной раме.
- Приклеивание. Такой вид соединения применяется, когда нужно скрепить две части баннерной ткани между собой. Другой вариант: для временной фиксации подгибов компонентов или работ по подготовке. Клеевой состав не дает хорошей фиксации баннеров на профиле из металла или каркасе вне помещений.
Какой клеевой состав подобрать
Состав для закрепления участков маркетинговой баннерной ткани должен удовлетворять таким требованиям:
- После высушивания должен сформироваться плоский, бесцветный шов.
- Клеевой состав не должен повреждать или деформировать главную ткань.
- Он должен владеть водоотталкивающими качествами.
- Время сцепления не менее 10 мин. Это дает возможность исправлять положение компонентов по отношению друг к другу во время работы.
- Широкий диапазон температур эксплуатации.
- Самая большая надежность и пластичность крепления.
Для закрепления баннеров подойдут такие разновидности сцепляющих составов как:
- Цианоакрилат.
- Космофен для ПВХ.
- Супер-НН.
- Bostik Vinycol.
Как правильно склеивать баннерную ткань
Инструменты, которые потребуются для наклеивания:
- Монтажное лезвие.
- Скотч двусторонний.
- Клеевой состав.
- Средство для обезжиривания.
- Детали полотна для приклеивания.
- Материал для подложки (ширина не менее 20 см. Припуск по длине – по 2 см со всех сторон холста).
- Ровная, жесткая поверхность.
- Чистая салфетка для убирания лишнего сцепляющего компонента.
Чтобы правильно скрепить два полотна баннерной ткани нужно выполнить следующее:
- Срезать лишние неровности и торчащие волокна по краешку крепления.
- С обратной стороны полотна бережно (что бы не было складок) наклеить скотч.
- Объединить края холста, чтобы совпадал рисунок.
- Удалить пленку для защиты со скотча и объединить торцы стык встык.
- С обратной стороны по краешку шва распределить клеевой состав одинаково по всей длине.
- Когда клей высохнет, повторить процедуру.
- Сверху приложить подложку и придавить по кромке соединения 2-ух нижних полотен.
- Чтобы материал не изменился, оставить под прессом до полного засыхания клея (8–10 часов).
Рекомендуем увидеть видео-инструкцию:
Ценные рекомендации
смогут помочь неошибиться во время работы с клеем для маркетинговых баннеров:
- Применяйте клеевой состав в помещениях с механической вентиляцией.
- Для обезжиривания материала подойдёт растворитель №646 или промывочное средство пистолетов от пены для монтажа.
- Чтобы не повредить поверхность стола во время использования лезвия, подложите лист органического стекла или коммерческий линолеум.
- Остатки клея убирайте сразу чистой салфеткой, не дожидаясь засыхания.
- Для хорошего сцепления краев, шов можно подогреть феном в течение 2–3 мин.
- Ширина скотча для сцепления деталей не должна быть меньше 6 см.
- Во время использования двухкомпонентных составов, используйте их в работе в течение 5 часов. Дальше они теряют собственные свойства.
Напоследок
Хорошо выбранный клеевой состав для конструкций рекламного характера даст возможность надолго обеспечить целость рекламного холста, избежать повреждений, и сберечь красивый внешний вид. Делитесь собственным опытом применения клея для баннеров в комментариях и соцсетях.