Как подобрать антирадар
Кол-во штрафов за превышение скорости из года в год возрастает в геометрической прогрессии. Стационарного типа устройства чтобы провести измерения скорости появляются во многих местах. Бывалые водители пользуются устройствами для нахождения оборудования – радар-детекторами. Нарушать скоростной режим – плохо, однако мало, кто не превышал скорость хотя бы чуть-чуть. В данной статье речь пойдёт о том, как подобрать антирадар, какие есть виды и компании по изготовлению приборов.
Нужно добавить ясность в определении устройства. Среди водителей появляется путаница в названиях. Антирадар считается устройством для создания помех в работе приборов по измерению скорости. Эти приборы под запретом в большинстве государств, в том числе и в России. Радар-детектор служит исключительно для нахождения оборудования. Прибор совсем не мешает функционированию радаров и в государстве его применение не запрещено. Собственно детектор будет основной темой публикации. Более детально разберём его устройство, рабочий принцип, и какой лучше подобрать прибор.
Виды анти радаров и радар-детектор
Есть множество разногласий в кругу водителей по поводу надобности применения детектор. Одни считают, что устройство считается добавочным прибором безопасности, шофер реагирует на предупреждение прибора, становится внимательным. Прочие считают, что спасает нарушителя от наказания за провинность. Все знают про то, что лучше скорость не превосходить. Но, согласно данным статистики устройство приобретает все большее число автолюбителей.
Если решение о приобретении принято, нужно определиться с типом устройства, изготовителем оборудования, с рабочими возможностями. Чтобы детектор не оказался бесполезным прибором, важно знать — как подобрать антирадар для автомобиля, техвозможности прибора.
По типу конструкций устройства разделяют на 3 главные группы: встраиваемого типа, разнесенные, обыкновенные детекторы. Приборы встраиваемого типа находятся в прочих устройствах (зеркало заднего вида, авто регистратор). Преимуществом считается то, что во время установки подобных детекторов экономится пространство в автомобиле. Однако есть существенные недостатки.
Характеристики совмещённых с авто регистраторами устройств хуже иных моделей. Мощность встроенного прибора распыляется. Такой регистратор не всегда обладает разрешением Full HD — страдает качество видео. Иным недостатком считается неполадка гибридного устройства. Хозяин теряет уже не один прибор, а 2 или 3 вместе.
Если выбор совершен в пользу разнесённого детектора, нужно при приобретении уточнить, что это цифровой прибор. В продаже есть аналоговые устройства, которые гораздо слабее цифровых детекторов. Оборудование состоит из установки для улавливания сигналов радара и управляющего блока. Часть оборудования ставится под капот, на торпеду или переднее стекло. Питание выполняется конкретно от бортовой системы автомобиля.
Тип второй детекторов сделан из определенных компонентов. Они включают радарный блок, а еще монитор с индикатором. Такие элементы устанавливаются по отдельности. Монитор с индикатором во многих случаях фиксируется в салоне машины, а радарный блок с наружной стороны. Аналогичное расположение подойдёт тем автолюбителям, которые любят устанавливать тонировку или атермальные стекла. При изготовлении атермальных стекол практически всегда используется металлизированная пленка, она мешает прохождению излучений, что проявляется на точности работы прибора.
Обыкновенные или моноблочные детекторы собой представляют некоторые приборы маленького размера. Данному виду приборов водители часто отдают предпочтение ввиду небольших размеров, удобства установки и эксплуатации.
Детекторы отличаются по типу питания. Есть беспроводные и проводные устройства. Первый вид устройств работает от аккумуляторов. Тип второй приборов подсоединяется к электрической системе автомобиля.
Независимые приборы заряжаются от бытовой сети или от бортовой электрической системы.
Устройство радар-детектора и рабочий принцип
Радар-детектор считается прибором, который работает в пассивном режиме. Излучение от полицейского радара улавливается устройством и выполняется зрительное и звуковое извещение водителя. В отличии от анти радара детектор не глушит сигналы. Обычными словами устройство в рабочем состоянии на приём сигналов в определённом диапазоне частот.
С наружной стороны детектор собой представляет несложную конструкцию с традиционным корпусом. В середине корпуса расположено несколько плат и микросхем. Вычислительную функцию делает маленький контроллер, расположенный на главной плате. По особенностям конструкции детекторы делятся на 4 категории: детекторные, прямого усиления, прямого изменения, гетеродинные устройства.
Первый вид прибора имеет обычную конструкцию и состоит из весомых частей: усилитель, антенна, входной контур, выходной элемент, детектор. Рабочий принцип — в первую очередь сигнал увеличивается, после распознаётся. В приборах гетеродинного типа высокочастотный сигнал в первую очередь увеличивается. Потом происходит переустройство в сигнал небольшой частоты.
Приборы прямого изменения работают на основе: смешивания сигналов, создания дифференциальной частоты, усиления и распознавания. Любой детектор занимается прямым анализом сигнала. В работе радара происходит двери гладкиенемного по другому. Сигнал в первую очередь отправляется и анализируется исключительно при возврате. Одним из важных элементов анти радара считается антенна. Она улавливает сигналы от радара и отправляет на плату для усиления и распознавания волн.
Радар-детектор имеет главные узлы: антенна, процессор, блок обработки волн, контроллер уровня звукового сигнала, разъём для сетевого кабеля, блок обработки лазерных волн. Современные устройства способны узнавать радары в диапазонах: Kа (от 26 до 40 гигагерц), K(от 18 до 26 гигагерц), X (от 7 до 12 гигагерц), лучи лазера в режиме «Лазер».
Какой антирадар подобрать
При подборе прибора смотреть необходимо не только на цену. Качество устройства устанавливается по степени охвата диапазонов и чувствительности. Выбираем антирадар с модулем GPS и с учетом его способности выявлять лазерные радары. Прекрасный вариант — детектор у которых есть функция выключения лишних диапазонов.
В поездке в ряд заграничных стран пригодится устройство с защитой «VG-2» ввиду запрета подобного рода устройств. К примеру, такой запрет есть в государствах: Финляндия, Швейцария, Германия, Франция. Не приятные моменты могут быть даже если есть наличие одного крепления для прибора. Не приобретайте аналоговые устройства. Это устаревшее оборудование, которое не определяет современные радары. Для нахождения радара системы «Стрелка» необходим прибор, дальность определения которого должна составлять не менее 1000 метров.
Выбор лучше выполнить в пользу устройства с различными режимами чувствительности (шоссе, город). Для автомобилей с гелевым обогревом или атермальным стеклом следует покупать прибор разнесённого типа. Экран монтируется в салоне, а практичная часть — вне салона. Обыкновенный детектор не будет воспринимать сигналы от радара. Помимо основных функций многие модели могут демонстрировать скорость передвижения, расстояние до радара.
При приобретении детектора следует руководствоваться такими параметрами: помехоустойчивость, возможность определения различных типов сигналов, расстояние, скорость обработки сигнала, наличие добавочных функций.
Какую фирму подобрать – хорошие изготовители антирадаров
Отличные торговые марки детекторов известны бывалым автолюбителям. Изготовители распространенных моделей используют прогрессивные технологии. Продукция компаний выделяется качеством и большими показателями в определении радаров. В рейтинге лучших брендов: Beltronics, Supra, Sho-Me, Cobra, Neoline, Street Storm.
Escort Redline EX INTL
Достаточно качественный и дорогой детектор от канадского бренда Beltronics. Большие деньги, израсходованных на прибор, полностью окупятся. Цена аппарата составляет 54 тысячи рублей. Изготовители применили в приборе технологию «TotalShield», при которой детектор не может выявить ни один вид радара. Сигнатурная инновационная технология с обновляемой базой IVT ликвидирует все помехи, помогает избежать столкновений.
Осведомитель GPS имеет функцию Autolearn (авто обучения). Система блокирует сторонние излучения и имеет сведения обо всех неподвижных радарах в РФ и за границей. Оборудование приспособлено под российские условия. Прибор имеет 2 антенны, что дает возможность воспринимать импульс на большом расстоянии (2.5 километра). В приборе есть функции: выключения и включения частот, автоматизированный выбор режимов, мульти локации.
Аппарат снабжен: цветным графическим OLED монитором, четырьмя датчиками по определению лазера, авто приглушением. В системе есть адаптер Bluetooth, который прибавляет практичности прибору. При помощи Detector Tools Pro (программа смартфона) можно разделяется с другими водителями обо всех радарах.
Street Storm STR-9540BT
Прибор находится в средней категории цен. Средняя цена аппарата составляет 14 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает надежный и качественный в работе детектор. Аппарат определяет все типы радаров (Арена, Стрелка, Сокол, Интегра, Искра, Бинар,Крис-П, Радис, Скат, Визир и остальные радары). Ему подчинено обозначение подобных коварных радаров, как АМАТА и ЛИСД. Прибор снабжён: модулями GPS и ГЛОНАСС, Bluetooth. Детектор способен давать информацию о виде радара, расстояния до точки, допустимую скорость на участке. В детекторе есть режимы: авто приглушения, лимит скорости, автогород, автодистанция.
Supra DRS-IG77VSTD
Качественный детектор из категории недорогих приборов. Средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей. Аппарат определяет: все ручные и стационарного типа радары (КрисП, Стрелка, Кордон, Робот), комплексы Автоураган ВС и Автодория, лазерные радары. Прибор имеет: модуль GPS, защиту от ложных срабатываний, защиту VG-2 от нахождения, обзор на 360 градусов, 2 рабочих режима (город, магистраль). Есть функции: регулировки громкости и яркости, голосового оповещения, выключения звука. Любая информация отображается на экране OLED.
Рабочие диапазоны: Ultra-X, X, Ka, Ultra-K, K. Для сцепления с компьютером есть провод и USB вход. Электрическое питание прибора — 12-15 вольт.
Параметры выбора антирадара
При подборе детектора нужно смотреть на возможность выключения неиспользуемых частот. К примеру, при передвижениях в городской черте прибор может воспринимать сторонние волны взамен излучений от радаров. Ложные срабатывания могут появляться от спутниковой антенны, двери, высоковольтной электрической линии.
Хорошим прибором считается тот, в котором есть 2 режима с различными настройками и чувствительностью — для города и магистрали. По базе данных лучше ориентироваться с прибором, в котором есть модуль GPS. Сигнатурный аппарат существенно минимализирует риск неправильного улавливания. Радарную часть можно подсоединять за городской чертой.
Много ложных опознаваний предоставляют совсем дешёвые китайские аппараты. Обработку сигналов быстро выполняют процессоры с большой производительностью. Эти приборы стоят намного больше собственных собратьев. При приобретении аппарата необходимо смотреть на дальность фиксирования. Выверенные компании всегда указывают настоящую дальность нахождения. Есть множество очень недорогих вариантов устройств, которые фиксируют радар на расстоянии менее 100-200 метров, когда машина уже попала в поле зрения фискальной службы.
Прибор должен владеть возможностью анализировать информацию, способностью градации. Замечательным вариантом являются функции: определения системы SWS (предупреждение об опасном участке), периметр защиты 360 (обзор с каждой стороны), защита от определения детектора VG-2. Высокопроизводительные аппараты имеют определения в виде аббревиатур: xtr-695, Про – 78. Хорошие аппараты могут определять лазерные, Ku и импульсные излучения, к примеру, POP, Ultra-K и Ultra-X. Добавочная функция приглушения в режиме автомат или режим снижения ночью яркости монитора также не будут лишними.
При приобретении аппарата можно взять во внимание дополнительные функции: антисон, голосовое извещение, сохранение в памяти прибора настроек. Система антисон сделана для безопасности во время управления машиной. Когда шофер засыпает, срабатывает сигнал. Если его не выключить, сработает сирена большой громкости. Голосовое сообщение информирует о диапазоне. В котором найден радар и его вид. В памяти можно сберечь ряд настроек: режим функционирования, яркость монитора, громкость.
Сколько стоит радар-детектор
Рынок поражает диапазоном цен детекторов. Есть аппараты с начальной стоимостью в две тысячи рублей и выше 20-30 тысяч рублей. Очень дорогими устройствами являются выносные детекторы. Они находятся в диапазоне цен от 14 до пятидесяти тысяч рублей. Аппараты с модулем GPS стоят в границах 2.5-8 тысяч рублей.
Сигнатурные варианты стоят от 5 до 30 тысяч рублей. Дешевые аппараты с очень маленьким набором функций стоят в границах 2-4 тысяч рублей. Аппараты с увеличенным набором функций стоят от 5 до 10 тысяч рублей. В большинстве случаев большая цена оправдует себя. Качественный и дорогой прибор работает со всеми частотами и не выдаёт ложных оповещений. С учитыванием больших штрафов стоимость детектора оправдывает себя.
Рассмотрим аппарат Sho Me G800STR. Средняя стоимость устройства составляет 8000-9000 рублей. Детектор определяет: излучение лазером, систему «Стрелка», короткие импульсы. Работает в диапазонах: Ku, Ultra-K, K, X, Ka. Прибор поддерживает режим POP (может определять радар типа «Искра»). Устройство способно видеть радар на расстоянии более 1000 метров.
Приборы с модулем GPS — STR 9030 EX GP One kit и STR 9000 EX GP One Kit находятся примерно ценовом уровне. Средняя цена аппаратов составляет 10000 рублей. Детекторы функционируют в диапазонах: Ultra-X, Ka, Ultra-Ka, K, Ultra-K, X. Приборы формируют лазер, поддерживают режим POP. База модуля GPS обновляется.
Детектор Whistler 439ST+ способен обнаруживать мощные, имеет модуль GPS. Рабочие диапазоны: Ultra Ka, Ultra-K, K, X. Средняя цена устройства составляет 10 тысяч рублей.