Как подобрать герметик для выхлопной системы автомобиля
Выхлопная система (ВС) – обязательный элемент для работы авто. Она необходима для вывода газов, которые возникают при горении топлива, а еще служит звуковым фильтром. Если глушителей не было, то находиться вблизи работающего автомобиля было невозможно. По этому, когда глушитель повреждается и возникает трещина – следует сразу убирать неисправность собственными руками либо в гарантийном центре. Верным помощником в данном деле будет герметик для выхлопной системы автомобиля, его мы будем учиться подбирать, познакомившись с этой статьей.
Небольшой обзор выпускной системы
Разберем главные элементы ВС:
- Для газоотвода из цилиндров служит выхлопной коллектор он соединяет их один или два потока.
- Для объединения нескольких потоков необходима приемная труба.
- Дальше следует катализатор. Он уменьшает ядовитость из выпускной системы окисляя их от СО до СО2.
- Следом идет резонатор, который понижает шум.
- После сам глушитель.
Рабочие температуры
Несомненно, все детали выхлопной системы используются на очень высоких температурах. Более всего накаляется коллектор, иногда он нагревается до тысячи триста градусов. Все иные элементы используются на температуре, не превышающей 1000 градусов, что значительно меньше температуры плавления герметика. Наиболее температуростойкий герметик для глушителя – на основе силиката натрия, температура работы плавления которого не ниже тысячи восьмидесяти восьми градусов. Силикат натрия очень огнеупорный и негорючий, им даже пропитываются декорации, для защиты от возгорания.
Когда применяется герметик
Выхлопная система находится в эксплуатации в довольно тяжёлых условиях и даже не обращая внимания на всю ее простоту, обеспечить большой служебный срок очень сложно. При ее повреждении применяется герметик для выхлопной системы, который, считается спасением для любого автолюбителя.
Поводы для аналогичных «невидимых моментов» бывают разнообразные. Многое зависит от работы, от установки ВС, плохого качества компонентов и от большинство остальных моментов. Также оказывает влияние попадание химических жидкостей и сыпучей крошки на глушитель, что может привести к коррозии.
В вариантах неполадки ВС бывает как полнейшая замена, так и выборочный ремонт испортившейся либо повреждённой детали. Но все таки, что в одном, что в ином случае необходимо применять герметик для работ по ремонту выпускной системы. Благодаря температурные устойчивости, он может применяться на узлах ВС, которые подвержены действию высоких температур.
Выбор пасты для глушителя
В состав входит: силикат натрия, волокно и дополнительный элементы. Она используется при монтаже и при проведении ремонта выхлопной системы. Чтобы достичь отличной плотности соединения в монтаже ВС можно применять герметик в соединениях с прокладками. Наносить его стоит толстым слоем – не менее 3 мм.
Бывают герметики, которые применяются исключительно для выпускных систем, бывают и многоцелевые.
Хороший огнеупорный герметик для выпускной системы Done Deal на кафельной основе. Он обеспечивает герметизацию соединений во время установки ВС. А еще ликвидирует утечку отработанных газов из мелких трещин и отверстий от прогорания.
Многоцелевой герметик 3-го поколения. Наделен стойкостью к воздействию масел и хорошей упругостью. При помощи него можно сделать на месте хорошую подкладку толщиной до 6 мм, которая будет намного лучше по показателям, чем любая прокладка из резины. Permatex считается многоцелевым герметиком.
LIQUI MOLY
Одна из лучших паст от немецкого изготовителя. считается многофункциональным герметиком на кафельной основе, дает возможность выполнять внушительный спектр очень разного рода работ. Важными достоинствами есть: предотвращение коррозии, работа в химической агрессивной обстановке, уменьшение риска неполадки детали и предотвращение прикипания. Также некоторые пользователи отмечают снижение шума от глушителя.
Американская паста, которая очень востребована у нас. Выдержит до тысячи ста градусов, имеет полезные свойства для работ по ремонту ВС. Еще он повсеместно применяется в хозяйстве, в роли термоустойчивого клея.
Главным положительным качеством считается возможность быстрого ремонта. Время отвердевания всего 10 минут при рабочем двигателе или 10 часов при выключенном, тогда как у иных изготовителей это занимает не меньше 2-ух часов. Так что CRC будет прекрасным вариантом для дорожной «аптечки».
Ремонт глушителя собственными руками
Ремонтировать глушитель в автомобиле нужно при помощи стального зажимного кольца толщиной 0,8 миллиметров. Эта толщина используется для производства компонентов кузова ключевой массы легковых машин.
На трещину, небольшое отверстие или коррозию смазать герметик для глушителя, а потом натянуть все это хомутом. Разумеется, подобный ремонт не сравним с настоящей заменой всей ВС. А лишь даст возможность системе на время исполнять собственные функции.
Для контроля утечки из выхлопной системы воспользуйтесь эстакадой. Не нужно применять яму, так как в яме есть вероятность угореть.
Герметик либо сварка?
Если сопоставлять два этих варианта, становится понятно, что сварка очень прочная. Но у герметика существует очень много хороших качеств: большая скорость устранения проблемы, можно реализовать самостоятельный ремонт, без специализированных сервисов и оборудования. А еще низкая стоимость.
Заключение
Необходимо помнить, что герметик на основе силикона и керамический – это две различных вещи. Применяйте керамический герметик для работ по ремонту выхлопных систем, так как силиконовый очень быстро прогорит.
А что вы применяете для работ по ремонту ВС собственного авто? Оставляйте ответ в комментариях.