Автобус доехал до вторчермета

Утилизация автобусов: шредер и сепаратор

Пассажирский автобус – тот вид общественного автотранспорта, который неразделимо связан с возникновением мегаполисов. Необходимо заявить, что это палочка-выручалочка 20 века. Автобусное сообщение связало в одно целое деревни городского типа и спальные районы; промышленные огромные предприятия и уникальные научные центры; новые технологии и хозяйство на приусадебном участке.

Сегодня по дорогам страны курсирует более 920 тысяч автобусов. Каждый год их парк пополняется на десяток тысяч машин. Только ПАЗ, ЛиАЗ и НЕФАЗ каждый год поставляют перевозчикам 8000 единиц техники; при этом рынок автобусов подпитывают и заграничные компании – Мерседес, МАЗ и остальные.

Впрочем медаль имеет обратную сторону – старение и износ. Практически 50% пассажирского автобусного транспорта в государстве старше 15 лет. И хотя официальной статистики, описывающей корреляцию аварийности и технического состояния нет, понятно, что два этих процесса имеют тенденцию к росту.

Во всех регионах операции ГИБДД «Автобус» проводятся регулярно с произрастающей частотой. При этом они, в основном, носят прецедентный характер и направлены на снижение сложившегося уровня аварийности.

Как происходит процесс

Процесс утилизации начинается с возникновения акта о списании автотранспортного средства. В большинстве случаев до момента отправки на

Автобус доехал до вторчермета

переработку авто проходит два этапа разукомплектования – стихийный и организованный. Начальный этап связан с появившейся у ремонтных рабочих возможностью «взять» со списанного экземпляра какой-нибудь узел.

В основном, здесь нет криминала, аппарат применяется для другой транспортной единицы – аналогичный износившейся, но работающей. На втором шаге автобус приготавливают к отправке на предприятие втормета.

Оборудование

Утилизирующее оборудование – это высотный комплекс, который состоит из разрывателей, шредеров, сепарационного и сортировочного оборудования. Если нужно превратить в лом металлоемкое изделие – автобус, например, в процесс включаются пресс-ножницы. Продуктивность переработки среднего предприятия будет примерно 50 тонн в час. Мощность оборудования комплекса – 2000 конских сил.

  Ноутбук HP ZBook 17 F0V51EA с его плюсами и минусами

Описание технологии

Автобус доехал до вторчермета

Нагрузки, которым подвергают корпус автотранспортного средства, нередко вызывают средней силы взрывы и загорания, по этому подготовительным операциям уделяют большое внимание.

До начала механической переработки автобус должен быть отпущен от топлива и технологических жидкостей. В большинстве случаев к ним относят масла мотора и коробки передач, охлаждающую жидкость и композиции в тормозной системе, ГУРе, кондиционере.

Остатки пластика и кожи убирают, если есть возможность, также.

Пресс-ножницы могут легко превратить в одинаково порезанный брикет не только автобус. Их силы – 1,4 тонны на см2, достаточно для деформации бронированной машины.

  • Дальше мерные метало-пластмассовые изделия при помощи манипулятора подаются в бункер разрывателя. Зубчатые валы на низкой технологичной скорости раздирают останки изделия, преобразовывая их в железные огрызки и технологичный мусор. Именно на этом месте ГСМ и СОЖ нередко детонируют под большой нагрузкой.
  • По конвейеру вся многокомпонентная масса поступает на шредер, по-русски – измельчитесь. Тут происходит основное деление того, что оставалось от автобуса. Эта молотилка способна перекрошить за час 60 тонн металла толщиной до 6 мм; диаметр прутьев может быть и 10 мм. Температурные и нагрузки механического свойства в середине шредера такие, что на обрезках выцветает эмаль.
  • На другом конвейере в сепарационный цех подается смешанный лом, фракции которого не превышают 20 см. Для деления металлов применяют магниты. От получившегося черного и цветного лома при помощи пневматики отбирают пластмассовый, резиновый, кожаный сор.
  • В результате переработки выходит лом, плотность которого составляет 0,8 – 1 т/м3. Автобус превратился в ценное сырье, которое на металлургических фирмах обретет новую форму.
  • Отходы (мусор в простонародье) поступят для вторичной переработки в элементы полимерных соединений, асфальтобетона или других промышленно-строительных смесей.
  Как самому сделать голубятню, кормушку и питомник для птиц

Какую пользу для экологии в себе несет утилизация автобусов

Развитие автобусного транспорта, как и множества иных технических средств, обрело не количественный, а качественный уровень.

Автобус доехал до вторчермета

Технологии производства 3-го тысячелетия состоят, как правило, из операций переработки. Для получения новых сплавов металла нужен лом; для создания композитов нужны смолы, стекло, водные ингибиторы. Сырьем для производства данных изделий служат полуфабрикаты. Часто – это материалы, которые уже находятся в промышленном обороте.

В основу новых вариантов организации отраслей промышленности очень часто укладывают принцип полного воспроизводства: вторичной переработки отслуживших технических средств и вовлечения их в новый цикл жизни. На реализации данного принципа выстроены все вертикально объединенные корпорации.

Результатом их деятельности считается экономия ресурсов природы и уменьшение числа промышленных отходов.

При этом работа существующего автобусного парка становится лишь шагом единого техпроцесса, его частое оновление приводит к уменьшению употребления используемых материалов и горючего.

Программы утилизации автобусов

Автобус доехал до вторчермета

Министерство торговли и промышленности стремится уменьшить возраст пассажирских автобусов пятнадцатью годами. Предпринимаются усилия для законодательного урегулирования эксплуатационного периода. При этом ведомства выступило инициатором программы, которая, с одной стороны активизирует интерес на отечественную технику, а со второй понуждает транспортные компании отказываться от работы устаревших машин. В июне 2015 года заканчивается действие программы по предоставлению преференций тем покупателям, которые сдадут на переработку автобус, прослуживший 10 лет.

Следующий этап предъявления скидок должен пройти с 1 сентября по 31 декабря 2015 года, его условия распространятся на шестилетние автобусы.

Сортировать и обозначать отходы нужно в первую очередь. Почему это необходимо делать написано в публикации.

Некоторые отходы просят особенных мер предосторожности. Прочесть о подобных отходах можно по https://greenologia.ru/othody/biologicheskie/pravila.html ссылке.

В программе берут участие компании: ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ», все дилерские представители и лизинговые предприятия во всех регионах РФ. Эти предприятия дают возможность приобрести автобусы ПАЗ по льготной цене; размер льготы в зависимости от массы произведенного автобуса:

  • машины весом до 7,5 тонны: льгота 200 000 рублей;
  • машины весом от 7,5 тонн: льгота 350 000 рублей.
  Лучшие лаборатории анализов в Уфе рейтинги и цены

Условия программы

Скидку может получить хозяин автотранспортного средства, заключивший подходящий договор с представителем предприятия-изготовителя, который действует в границах программы.

Требования к ТС:

Автобус доехал до вторчермета

  • срок выпуска – до середины 2009 года;
  • срок начала эксплуатации хозяином – до 31.08.2014 года;
  • ТС отвечает ТП;
  • наличие в ТП метки о снятии ТС с учета в органах ГИБДД.

Фонд программы ограничен суммой в 10 млрд. рублей.

Автобус доехал до вторчермета
Автобус доехал до вторчермета
Автобус доехал до вторчермета
Автобус доехал до вторчермета
Автобус доехал до вторчермета

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.