Яндекс. Музыка завоевывает Facebook

На радость и удивление всех поклонников лицензионных музыкальных записей соцсеть Facebook и компания Яндекс решили начать деловое партнерство. Проект учитывает появление сервиса Яндекс. Музыка в сети Facebook, доступной сейчас для многих стран: Белоруссии, Украины, Казахстана и, разумеется, России.

Теперь российским пользователям не надо обходиться только пиратским интернет-контентом и портить себе слух плохой музыкой, теперь полностью легальные музыкальные треки вовремя под рукой. Данное соглашение дает возможность всем прошедшим регистрацию в Facebook работать с приложением Яндекс. Музыка, благодаря которому можно создать плейлисты из любимых треков и даже обмениваться ими с компанией друзей в обстановке соцсети. Новый сервис от Яндекса поможет друзьям больше узнать о их музыкальных пристрастия и вкусах друг друга, так как любая композиция прослушанная пользователем в Яндекс. Музыке автоматично разлетится по новостной ленте друзей в сети Facebook. А скачать или послушать онлайн музыку можно на портале https://imp3.me

И тем счастливчикам, которые увидят в собственной новостной ленте новый трек друга нужно только включить его прямо из ленты и получить удовольствие музыкой. Никакой авторизации или сложной и нудной регистрации при этом новый сервис не требует, все достаточно легко и удобно. А все представленные композиции на Яндекс. Музыка абсолютно бесплатны, совершенно легальны и всегда в лучшем качестве звучания. Всем любителям музыки сети Facebook представляется прекрасная возможность получить доступ к фонотеке размером более двум с половиной миллионов треков как российских, так и заграничных музыкантов. Интернет-пользователи всегда разделялись между собой любимой музыкой, но раньше это было чуть сложнее. Сначала в блогах просто делали подписи с названиями композиций, потом потенциальным стало делать ссылки на любые интересные сервисы.

Потенциальным стало дать ссылку к примеру на отдельную композицию либо даже на целый плейлист, как теперь в Яндекс. Музыке. Нужно только послушать любой трек и у ваших друзей быстро возникнет кнопка плей. Аудитория Яндекс. Музыки по данным comScore в сентябре перевалила за 3,6 млн. пользователей. В основе создания приложения Яндекс. Музыка лежит инструментальный набор созданный специалистами Facebook с названием Open Graph API, к большому сожалению доступного пока только российским пользователям. Сама компания поясняет, что новый инструментальный набор даст возможность абсолютно любой интернет-странице в сети получить те же возможности, которые доступны на Facebook. Необходимо будет все го лишь стать фанатом этой страницы. Разработчикам необходимо будет создать только одну страницу, а потом добавлять виджеты Facebook на прочие интернет-страницы, изменив ее и сделав по функциональности близкую к странице Facebook.

 

  Выбираем шинный насос для дальней поездки.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.