Выбор автомобиля самого благоприятного для постоянной работы в извозе — не наиболее простая задача, хотя и кажется такой. В подходящей машине обязаны подходить друг другу: симпатичная внешность, уютный салон, малый топливный расход, неприхотливость в постоянных обслуживаниях, удобство в управлении. Бедующему таксисту нужно заблаговременно взвесить целый комплекс факторов, перед тем как обзавестись определенным авто.
Планирование затрат
Топливный расход зависит от объемов движка, количества конских сил, подъемности груза, изготовителя. Для корректного расчёта достаточно взять во внимание лишь первый фактор.
Если авто находится в эксплуатации чаще, чем примерно, имеет смысл приглядеться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу. Если экономия на топливе разрешается, то на масле — ни за что. Менять масло надлежит строго каждые 10000 км. — именно так хозяин сможет сберечь успокоения, когда речь зайдет об исправности мотора.
Безопасность — одно из основных требований к авто для извоза. Гарантировать безопасность могут исключительно качественные запчасти и постоянные ТО.
Также, в публикацию затрат войдет плата всех расходов, которые связаны с приобретением надлежащей лицензии например если шофер собирается заняться независимым извозом. В случае отказа от лицензии, бизнесмен будет привлечен к ответственности. Если шофер работает на фирму, лицензия предоставляется бесплатно.
На Российских дорогах не редки опасные ситуации очень маленьких масштабов. Извозчик должен взять во внимание это и приготовиться к постоянным заменам используемых материалов. Также, рекомендуется всегда иметь определенную сумму денег для страховки (штрафы, очень маленькие ДТП).
Распространенные машины для такси
Один из наиболее недорогих вариантов на рынке, но все таки будущему водителю не стоит действительно рассчитывать на «семерку», разве что в любом случае или в случае временной замены ключевого автомобиля. А дело все в том, что данная модель стала старой морально и физически: она не может обеспечивать должной безопасности для водителя и пассажиров, более того комфортабельность ваза 2107 не радует. Необходимо учитывать и то, что фирмы, нанимающие водителей со своим транспортом, отнесутся к хозяину 2107 со скепсисом, и быстрее всего выберут кандидата с моделью посолиднее.
- Один из наиболее недорогих вариантов;
- Довольно малый расход;
- Доступное ТО.
- Не гарантирует должной безопасности;
- Не гарантирует должного комфорта;
- Не гарантирует постоянной работы.
Данная модель уже себя зарекомендовала в качестве рабочей машины для извоза, ведь совсем недавно Равон Матиз был одним из очень любимых авто среди таксистов. По сей день эта машина применяется в сфере такси, хотя ее мощностные критерии не радуют. Равон Матиз можно советовать таксисту новичку, как переходный вариант, ведь если тот решит заняться извозом действительно, то ему придется обзавестись машиной мощнее.
- Надежность;
- Доступность;
- Адекватный расход.
- Мало мощности.
В большинстве случаев Гентра Равон похожа предыдущему авто, так как считается ее преемницей. Известно, что над моделью Гентра также трудились и мастера ответственные за Шевроле Lacetti, качество и удобство в работе которого не оставляют сомнений. Модель Гентра не далеко ушла от родоначальницы Матиз, но все таки прирост в мощностях понятен, более того движок Гентры работает намного стабильнее.
- Не очень дорогой вариант;
- Топливный расход адекватен;
- Постоянная работа движка.
- Движок мог бы быть мощнее.
Один из некоторых минусов Логана среди таксистов — это отсутствие моделей жёлтого цвета, самого оптимального для работы в извозе. В остальном, Логан — это крепкий седан, который при правильном обращении гарантирует стабильную и неопасную езду. Обслуживание Рено сравнительно не элитное, в любом случае, доступнее, чем у немецких моделей. Топливный расход в экономных пределах, основное- гарантировать машину качественным бензином, а не соляркой непонятного состава (в этом Логан прихотлив, в отличии от российских авто).
- Одна из наиболее оптимальных моделей для работы в такси;
- Комфортабельный салон;
- Управляемость.
- Не выявлено.
Корейцы умеют делать качественные машины среднего и эконом сегмента, что и доказываю постоянно, выпуская модели, которые скоро становятся народными. Киа Рио прославилась в свое время, она ведь в себе совмещает все качества нужные для современного легкового транспорта при доступной цене. За цену, немного больше 600000 рублей, шофер получал уютный, довольно мощный и приятный глазу автомобиль. Киа Рио не теряет собственной популярности и по сей день, более того, офпред предлагает юрлицам рентабельные кредитной программы при оптовых закупках.
- Машина отлично себя зарекомендовала на российских дорогах;
- Манёвренность и управляемость;
- Внешний красивый вид.
- Не выявлено.
Корейские машины удостаиваются доверие, а Хендай, например, абсолютного. Инженеры данной компании знают, что их машины очень популярны в РФ — стране с проблемными дорогами. Поэтому, любая модель Хендая разрабатывается и в последующем тестируется для того, чтобы у российских водителей не появилось больших проблем с эксплуатацией машины. Солярис, помимо прочих положительных качеств, обладает солидным собственным видом, что послужит козырем для его владельца, желающему пойти в наем в службу извоза.
- Корейская надежность;
- Равноценная цена;
- Солидный внешний вид;
- Не чрезмерный расход;
- Сравнительно доступное ТО и запчасти.
- Не выявлено.
Большинство водителей допускают сомнения по дизайнерские части данной машины. Но все таки марка немецкая, а это означает, качество не заставит сомневаться. Великан от мира такси Гетт подобрал собственно эту модель, как регулярную, для собственных водителей не напрасно, изготовитель гарантирует мягкую езду, удобное управление и комфорт в салоне. Более того, производитель из Германии предлагает заманчивые условия для российских бизнесменов, которые затрагивают страхования (авто для такси не очень просто застраховать, по этому Фольксваген предлагает собственную программу страхования, ничем не уступающую КАСКО).
- Надежность в работе;
- Уютный салон;
- Удобное управление.
- Не самый недорогой автомобиль;
- Элитное ТО и запчасти.
Модель Веста на самом деле подняла рейку качества Российских авто на новый уровень. Она предложила покупателям комфортабельный салон, неопасную езду, мощный движок за цену меньше, чем у зарубежных заменителей. Иное дело, что многие детали работы инженеров остаются сомнительными, к примеру конструкция сидений по образцам позапрошлого поколения или каркас корпуса, во время сборки которого кое-какие детали допускают люфт. Данные детали бросаются в глаза одними из первых, помимо них существует очень много маленьких недоработок и сомнительных решений.
Изготовитель решил пойти навстречу народу, который не доволен ценами на горючее и установил в модификацию Весты метановые балоны. С первого взгляда, решение логичное, однако многие купившие эту модификацию не могут сказать определенно, насколько езда на метане их устраивает. Во-первых, балоны расположены в багажнике, что бьёт по общей эргономике, второе, не все заправки в городской черте способны предъявить метановый газ. Хозяину придется ездить на специализированные заправки, чтобы обеспечить машину топливом.
- Относительная доступность;
- Вариации на метановой тяге (при конкретных обстоятельствах относится к минусам);
- Приятный дизайн.
- Неблаговидное качество сборки.
Машины для работы в бизнес-сегменте
Первое, что должен взять во внимание грядущий шофер такси бизнес класса — это то, что за машиной придется наблюдать не только с технической точки зрения, но и с косметической. Постоянные мойки (как корпуса, так и салона), перекраска, замена внешних деталей, подвергшихся повреждению от механических факторов — все это хозяин должен в виду иметь. Расценки на расходные материалы становятся больше пропорционально оплате услуг аналогичного сегмента.
Toyota Camry – крепкий житель японии, знающий собственное дело
Базовый вариант для работы в бизнес сегменте. Модель обзавелась частой характеристикой среди российских предпринимателей, ведь при солидной внешности, она готова предъявить ряд гарантий на безопасность, комфорт и управляемость. Хоть Камри и считается базовым вариантом и нижней отметкой бизнес класса, все же ее достаточно для работы в извозе. Шофер получит стабильную езду, мощный движок, хорошую сборку за цену, меньше 1 млн.руб.
- Репутация бренда;
- Надежность;
- Мощность движка;
- Не наиболее дешевые запчасти и ТО.
Генезис увеличивает обороты среди фирм, специализирующихся на извозе. Корейцы реализовали на прекрасно вопросы, которые связаны с удобствами в салоне. Сидения отличные, функционал мультимедиа широкий, а управлять им легко и приятно с помощью специализированных панелей, размещенных, в том числе и в подлокотнике. Модели теперешнего поколения обходятся покупателю более чем в 1 млн.руб. Если подбирать из представителей прошлых поколений, то можно рассчитывать на сумму в диапазоне 500-1 млн.руб. Генезис замечательная машина и даже купив модель предыдущего поколения, шофер вправе рассчитывать на место в бизнес сегменте.
- Роскошный мультимедиа функционал;
- Мощный движок;
- Гарантия приятной езды.
- Большая цена.
Усредненный брат среди седанов от Мерседес. С самого начала, модель относилась к премиум сегментом, но со временем убавила в цене и сейчас ее можно выбрать по адекватной стоимости до 1 млн.руб поддержанной. Рекомендуется удостовериться перед продажей в серии модели, ведь первые экземпляры линейки страдали от недоработок движка. В остальном, Е-класс сомнений не оставляет: машина подает солидный вид, с мощностными критериями все в хорошо, комфорт в Мерседесах гарантирован по умолчанию. Благодаря собственной репутации Е-класс ассоциируется у людей со сверхдорогой машиной, что сыграет на руку соискателю, ищущему место в бизнес сегменте фирмы по извозу. Модель очень хорошо подойдет в автомобильный парк бизнес класса.