Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Для чего необходимы предпусковые устройства?

Хозяева машин в какой-то степени – отдельная категория граждан. Автомобиль занимает довольно значимую часть их жизни, не только принося конкретный комфорт, но и требуя особенного обслуживания, финансовых вложений, принятия огромного числа трудных решений. Разница между хозяевами автомобиля и пешеходами приблизительно аналогичная, как между семейными и холостыми людьми.

Автомобиль – устройство капризное. А самое основное – оно бывает непредсказуемо капризно собственно тогда, когда от него меньше всего ждешь сюрпризов.

Например, холодное зимнее утро. Владелец автомобиля, грея руки от холода, мчится к машине на всех скоростях, дабы уменьшить малоприятный мерзлый путь от тёплого дома до тёплого салона. И здесь… машина решает не заводиться. Другими словами в ней нет никаких неполадок, все исправно. Но вот мотор на морозе радикально отказывается заводиться. Между тем, время идет, начало трудового дня не отойдет, да и хозяину автомобиля вообще нет желания вылезать на мороз и в спешке чинить поломку.

В этот же день, чтобы не опоздать, наш герой наверное пойдёт на автобусную остановку, чтобы не опоздать. А что сделать водителям грузовиков или автобусов, для которых ТС и есть работа, и завести машину необходимо обязательно? Более того, квалифицированные хозяева авто знают: пуск мотора без предварительного прогрева сильно изнашивает его. Для устранения такой малоприятной ситуации водителям понадобится нехитрый аппарат, именуемый предпусковым подогревательным устройством для автомобиля.

В определенных сегодняшних моделях авто, поставляемых для северных регионов, данное устройство уже бывает вмонтировано. А если он отсутствует – это не страшно: приобрести аппарат намного легче. Необходимо только лишь знать, какие они могут быть, их минусы и плюсы, виды и стоимости.

  Перший політ-практичні поради

Как работают предпусковые подогреватели?

По существу это печка, устанавливаемая под капотом авто, работающая либо на местном управлении, либо на расстоянии. В первом варианте водителю необходимо будет ставить таймер начала работы (к примеру, с вечера на утро, за час до выхода). В другом варианте можно управлять печкой при помощи пульта или мобильника.

В устройство подается сигнал включения, в топку из автомобильного бака для топлива начнет поступать горючее. Там оно будет смешано с имеющимся воздухом и воспламенится от зажигательной свечки или штифов из керамики. Полученное тепло прогоняется по контуру трубо-проводов и подогревает мотор, салон и переднее стекло. Когда требуемая в машине температура будет достигнута, система прекратит подачу тепла и возобновит ее, если температура упадет ниже нужной. Итог: к приходу водителя в машине прогрет салон, мотор и оттаяло переднее стекло с дворниками. Авто полностью готово к поездке.

По типу обогревательной субстанции предпусковые устройства бывают работающими от электричества, воздушными и жидкостными. Воздушные ставятся на крупногабаритный транспорт (суда в море, автобусы, грузовой транспорт и др.) и сами по себе являются намного большие, чем жидкостные.

Электрические хороши всем, помимо того, что для них требуется наличие внешнего источника питания в близи.

Жидкостные как правило будут работать с моторами на газу, бензине или дизеле и разделяются по размеру на:

А – для мелкогабаритных легковушек;

В – для больших машин (кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов).

Вид «А» устанавливается на легковушки у которой объем мотора до 2 литров. Занимают мало места, потребляют чуть-чуть энергии. Вид «Б» универсален для легковушек и больших внедорожников и минивэнов. Его можно приобрести в случае, если во владении клиента находится несколько различных единиц транспорта. Он усредненный по размеру.

  Лучшие офтальмологические клиники Челябинска 2019– рейтинг, цены и адреса

Вид «В» по размеру больше своих друзей и потребляет больше топлива.

Есть ли минусы у предпусковых устройств?

Наибольшим недостатком считается большая стоимость – не каждому водителю по карману. Из прочих неудобств – увеличенный топливный расход из бензобака, теперь нужно будет делать заправку из расчета на работу подогревающего устройства. Выгоду и необходимость приобретения решает для себя каждый сам, но с точностью необходимо заявить, что печка необходима водителям по собственной профессии на севере.

Общий перечень параметров подогревателей, представленных в рейтинге

Наименование Вид Тип транспорта Средняя цена, руб.
Северс + Электрический Любой 4200
Лунфэй Электрический Любой 4300
Теплостар 14ТС-10 Жидкостной Большой, грузовой 25500
Binar 5S Жидкостной Легковые авто 24000
Webasto Жидкостной Легковые авто, минивэны, внедорожники 38000
EBERSPACHER Гидроник В4WS 12V Жидкостной Большие авто, внедорожники, кроссоверы 45000
Планар 2Д-12/24GP Воздушный Любой 19000
Webasto Air Top Evo 3900 Воздушный Большой, грузовой 60900
Номакон ПП-201 Подогреватель топлива Любой 8200
НПП «Платан» ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ) Подогреватель топлива Любой 750

Рейтинг электрических подогревательных устройств

Рейтинг лучших предпусковых устройств для транспорта

Российский выходец фирмы ЗАО «Лидер», один из ряда моделей подогревателей. Обладает мощностью 2 кВт и оборудован помпой, которая способна быстро и одинаково прогреть охлаждающую жидкость как очень маленьких авто, так и крупногабаритного транспорта. Есть температурный регулятор и выключение в случае перегрева – хозяин может не бояться о поломках. Управление прибора – механическое, при помощи таймера (выставляется заблаговременно). Легко устанавливается. В общем хорошее устройство за собственную цену.

Размеры: на различные варианты авто.

Средняя цена: 4200 рублей.

Детальнее о приборе — в видео:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.