Популярность грузовиков в области перевозки грузов вызвана условной недорогой ценой топлива и большим выбором маршрутов до точки доставки. Грузовое авто способно доставлять грузы на любые дистанции, даже самые дальние. Но как подобрать лучший автомобиль для перевозок груза? Попытаемся разобраться.
Классификация грузовиков
Есть нормы международного порядка разделяющие виды грузовых авто на 3 категории: N1-N2-N3. К категории N1 относятся авто с небольшими возможными способностями к грузовым перевозкам, другими словами до 3.5 тонн. Категория N2 предполагает тоннажность 3.5-12 тонн. Авто, с допустимой к погрузке массой, превышающей вес в 12 тонн, проникают под раздел N3.
Говоря откровенно, авто для перевозок разделяется на категории небольшой/средней/высокой подъемности груза. Аналогичный транспорт доступен в 2х видах: кузов отрытый и закрытый. Открытый вид свойственен для:
- Бортовых моделей;
- Моделей самосвалов;
- Тягачей с площадками под контейнеры;
- Модели для перевозки досок и леса.
Закрытый кузов свойственен для следующих типов авто:
- Закрытых тентом;
- Применяющих охлаждающие технологии для сохранения скоропортящихся грузов;
- Фургоны с технологиями сохранения грузов требующих выполнения условий перевозки;
- Цистерны для перевозки особенных грузов.
Автомобильная перемещение грузов незаменимая, когда заказчику доставки нужно распланировать сложный маршрут, не позволяющий применения на некоторых участках поездов и самолетов. Машина способна привезти груз до магистральных линий транспортировки, другими словами до аэродрома или железнодорожной станции для последующей передачи. На малых расстояниях, к примеру в черте одного города, автомобильная перевозка незаменимая, ведь это единственный цивилизованный способ доставить габаритную посылку из одной точки в иную.
Грузовое авто должно отвечать 3-м основным требованиям: крепость, небольшой расход топлива и управляемость. Еще один пункт — это цена аналогичной машины. Стоимость должна быть пропорциональна качественным свойствам грузовика.
Полу легковые авто (фургоны)
Модель Кэдди от Volkswagen прочно приглянулась российским любителем грузовых и семейных легковых авто. Со старта продаж в РФ и по сей день, данная модель не сходит со строчек лидера продаж. Фургон универсален, подойдет как для будничных перевозок средних грузов, так же и для домашнего применения или выезда на природу с компанией друзей. Немецкие инженеры рассчитали любую мелочь конструкции Кэдди:
- Внутренний интерьер салона, продуманный до деталей, в время работы не отвлекает и подходит для транспортировки семьи;
- Технологии безопасности на высоком уровне — водителю не придется волноваться за себя или пассажиров;
- климат-контроль реализован на совесть, печки и кондиционеры работают без упреков;
- Противоугонная технология даст возможность владельцу не бояться про безопасность автомобиля;
- Электронные помощники подскажут, когда водителю стоит сделать себе отдых, контроль езды активирует тормоза в аварийной ситуации (экстренное торможение), камеры позволят оценить обстановку вокруг автомобиля.
Модель Кэдди в себя включает 5 пассажирских мест, а при появлении необходимости, легко преобразуется в маленькой грузовой автомобиль с внушительной вместимостью, необходимо просто повернуть задние сидения в определенное положения для подготовки пространства. Задние двери больше, чем в обычном легковом авто, это сделано для самой большой общедоступности багажного отдела. Движок отвечает современным нормам и выделяется внушительной динамикой вкупе с небольшим расходом бензина, что очень важно для авто, применяемого в целях грузовых транспортировок.
- Приятный дизайн;
- Многосторонность;
- Достаточно прав категории «В».
- Не выявлено.
Модель Doblo Gargo выделяется красивым дизайном. Авто притягивает взгляды прохожих не обращая внимания на то, что не относится к представительскому сегменту. Хозяева отмечали отличную управляемость и гибкость настройки показателей при езде. Доступ к грузовому отделению реализован на прекрасно. Задние двери “нараспашку” вкупе с боковыми дверьми обеспечивают хороший доступ к грузу. Итальянский фургон первый среди заменителей в собственном классе по показателям подъемности груза/вместительности. Оборудован движком малых габаритов с небольшим расходом и объемом 1.4 л.
Российские водители любят данную модель за комбинирование адекватной стоимости, приятной наружности и весь комфорт в работе. Нарекания вызывают лишь стекла заднего вида, которые из-за конструкции задней части очень предрасположены загрязнению при езде. Тоже самое касается зеркал заднего вида. Плюс, подвеска у Фиата довольно жёсткая (для отдельных это преимущество) и трансмиссия, издающая шумы на больших скоростях.