Человек, решивший приобрести лодочный мотор, встречается с вопросом о том, какой все таки аппарат удобнее купить? Ведь на рынке нашей страны представлен очень большой выбор моторов самого разного класса и самых разных компаний-изготовителей. В ходе выбора нужного аппарата основное — не запутаться в широком сегменте такой продукции.
Необходимо детально познакомиться с параметрами предложенных моторов, правильно оценив все их возможности для будущего эксплуатирования. Ведь от разумного подхода при приобретении нужного мотора зависит надежность и экономность во время работы устройства. Непременным правилом при покупке агрегата считается полное ознакомление с его паспортными свойствами, данными судна, на какое будет обустраиваться мотор, промах транцевых показателей. А, сравнив все данные с параметрами мотора, приступаем к выбору подходящего агрегата.
Виды лодочных моторов
Все подвесные лодочные двигатели отличаются по некоторым свойствам. Если понадобится приобретения агрегата, который бы обеспечил длительные походы по воде, безусловно, необходимо подобрать бензиновый силовой аппарат, так как он может дать гарантию на полную прочность.
- Лодочный подвесной мотор с двигателем бензинового типа, который является традиционным образцом мотора и удовлетворяющий в собственном ассортименте все запросы потребителя. Со своей стороны агрегаты бензинового типа разделяют на:
- двухтактные небольшие силовые устройства. Хорошие при перевозке, не прихотливые к сервису и топливу, имеющие маленькие весовые параметры. Рабочий прогон состоит из пары тактов, функция смазывания — комбинированная. Имеют высокую удельную интенсивность.
- четырехтактные, имеющие более большой потенциал в работоспособности и долговечности. Более тихий в работе если сравнивать с двухтактными устройствами, имея довольно большие показатели веса. Агрегаты с рабочим прогоном в 4 такта четко функционируют на холостых оборотах, расходуя топлива на 25% меньше за счёт пропорционального энергораспределения внутреннего сгорания. Смазочная функция — отдельная. В случае двигателей на бензине необходимо обратить собственное внимание на характеристики лодки, на которую произойдет установка.
2. Подвесной лодочный аппарат с электромотором, питающимся от батареи аккумулятора. Впрочем, помимо него следует покупать дорогой аккумулятор и устройство зарядки.
3. Водометный подвесной лодочный мотор, созданный на базе двигателей внутреннего сгорания двухтактного и четырехтактного типа. Разработаны конкретно для передвижения по очень маленьким прудам. Считаются самыми неопасными и надежными для поклонников поплавать рядом с имеющейся лодкой и для любителей водного лыжного спорта.
Отличные компании-изготовители лодочных двигателей
Фаворитами по выпуску лодочных моторов разумеется являются компании-изготовители из европейской страны и Америки. Также есть предложения от азиатских изготовителей. Там тоже бывают качественные модели. А если возникшая диллема о том, какой же все-таки фирмы лучше купить аппарат, приводит в замешательство, то в наше время есть ранжировка самых лучших производителей, фаворитами которой считаются:
- YAMAHA. Популярнейший концерн, предлагающий потребителю карбюрационные моторы и двигатели с инжекторной топливной подачей четырех и двухтактного типа. Сегмент продукции компании предоставлен большим спектром интенсивности агрегатов от 3 до 300 конских сил. Главная пикантность, которую представляет данный изготовитель — это функция прямолинейного впрыска при уровне с очень высоким давлением.
- EVINRUDE. Раритетный изготовитель двигателей представляет мировому рынку агрегаты, исполненные с использованием современных технологий, которые показывают при собственном эксплуатировании достойное качество и надежность. Выбор товаров представлен устройствами интенсивностью от 10 до 350 лошадок разных видов, имеющих только одно несовершенство — чрезмерно большую цену.
- HONDA. Концерн, представляющий потребителю лодочные двигатели уже не первый десяток лет. Спецификой устройств от данной фирмы считается их исполнение в виде четырехтактного рабочего цикла. Шагая на порядок дальше от своих соперников, компания предлагает большой ассортимент силовых агрегатов от 2 до 250 конских сил мощностью.
- MERCURY MARINE. Очень популярный изготовитель моторов, выпускающий устройства разнотактного типа рабочего цикла. Два варианта выполнения мотора имеют интенсивность работы от 7,5 до 300 конских сил и крупное реноме надежных, хороших и долговременных устройств.
Отличные моторы для лодки в 2019 году
Большинство покупателей загоняют себя в тупик при подборе, какой же все-таки приобрести аппарат: иностранный или российский? Любой из данных вариантов имеет собственные недостатки и собственные достоинства. А самая первая ошибка неопытного клиента в большинстве случаев заключается не в подборе изготовителя, а в безграмотном подборе мотора, который не будет подходить требуемой мощности. В конце концов, эксплуатируясь в очень высоком режиме интенсивности, аппарат достаточно в скором времени поломается. Впрочем, представленные в нашей публикации дешевые моторы для лодки, удостаиваются к себе внимания и доверия.
Отличные моторы для лодки мощностью до 5 л.с.
Установка мотора этой мощности возможна на маленькие лодки. Плавсредство с подобным двигателем не подлежит регистрации в ГИМС, и для управления им не требуется удостоверение водителя.
Бензиновый двигатель, который работает на топливе марки АИ-92, оснащен вмонтированным баком для топлива 1,2 литра. Конструкция агрегата предусматривает ручной подъем, есть возможность регулировки наклонного угла мотора и румпеля.
Характеристики | Значение |
---|---|
Вид/Тактность | бензиновый/двухтактный |
Кол-во цилиндров | 1 |
Мощность, л.с. | 4.08 |
Самые большие обороты мотора, оборотов в минуту | 7000 |
Транец | S |
Управление | румпель |
Пуск | ручной |
Вид смазки | смесь |
Охлаждение | воздушное |
Вид топлива | АИ-92 |
Вес, кг | 8.4 |
Стоимость: 8200 руб.
- Наличие системы охлаждения воздуха;
- Маленький вес;
- В комплекте — запасные свечки и рем.набор.
- Маломощный;
- Громкий.
Характеристики данного мотора схожи с идущим до этого устройством, он функционирует на бензине марки АИ-92, объем бака – 1,2 л. Движок, размеры которого 280х900х560 мм, может подниматься ручным способом, есть регулировка наклона румпеля и самого мотора.
Характеристики | Значение |
---|---|
Вид/Тактность | бензиновый/двухтактный |
Кол-во цилиндров | 1 |
Мощность, л.с. | 3 |
Самые большие обороты мотора, оборотов в минуту | 4200 |
Транец | S |
Управление | румпель |
Пуск | ручной |
Вид смазки | смесь |
Охлаждение | воздушное |
Вид топлива | АИ-92 |
Вес, кг | 9.5 |
Стоимость: 14490 рублей.
- Система охлаждения воздуха;
- Наличие аварийного выключателя мотора;
- Легкий вес;
- Экономный движок.
Двухтактный двигатель на бензине с вмонтированным баком для топлива на 1,2 л. Выделяется не тяжёлым весом и ручным способом подъема мотора. Есть способность регулировать угол его наклона и уклон румпеля.
Характеристики | Значение |
---|---|
Вид/Тактность | бензиновый/двухтактный |
Кол-во цилиндров | 1 |
Мощность, л.с. | 3.8 |
Самые большие обороты мотора, оборотов в минуту | 7000 |
Транец | S |
Управление | румпель |
Пуск | ручной |
Вид смазки | смесь |
Охлаждение | воздушное |
Вид топлива | АИ-92 |
Вес, кг | 8.4 |
Стоимость: 8800 рублей.
- Легкий вес;
- Экономность;
- Легок и не требователен в работе;
- Есть система охлаждения воздуха.
- Громкий;
- Материалы корпуса слабоваты;
- Пластик корпуса греется во время работы;
- Есть жалобы на ненадежность фиксатора мотора в лежачем положении.
Движок от популярного изготовителя отличается от других представителей данного рейтинга большей степенью надежности и экономности, качеством применяемых материалов и, как последствие, стоимостью. Топливный расход составляет 0,7 л/ч, объем бака – 1 л. Конструкция мотора предусматривает ручной подъем, есть возможность регулировки наклонного угла.