ТЗ для копипастных статейников (new) — First Apartment

ТЗ для копипастных статейников (new)

Главная задача — как можно ПОЛНЕЕ открыть тему.

    Другие функции максимально упрощены:

  • Заголовок (H1) — просто помещаем главный ключ.
  • SEO-заголовок (title) — не заполняем.
  • Мета-описание (description) — не заполняем.
  • Поле Отрывок — не заполняем.
  • Введение — не делаем.
  • Заголовки и подзаголовки (H2 и H3) — не меняем, применяем строго как дано в задании
    (добавлять можно, если это требуется для более полного раскрытия темы).
  • Оформление перечней

    • Подводку к перечню делаем после ul, ol:
      ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    Подводка — это с чего в большинстве случаев начинается перечень, завершается двоеточием.

    Работа с рисунками

    • рисунки не заносим в медиафайлы;
    • просто берем URL картинки в доноре (откуда копируем) и помещаем в публикацию тегом img (есть в меню);
    • Alt к рисункам не прописываем;
    • первый рисунок ставим на месте введения (до содержания);
    • на каждые 2 главы (H2/H3) должен приблизительно приходится 1 рисунок или видео (не нужно применять фото под каждый заголовок H2).
    • не необходимо размещать фото близко к блокам внимания — пускай будет хотя бы через абзац.
    • не необходимо размещать фото близко к заголовкам (H2/H3) — пускай будет хотя бы через абзац.

    Наполнение

    Применяем от 5 до 12 доноров из ТОП выдачи по главному ключу. Пытаемся менять главы из различных источников (чтобы не было, что несколько глав подряд из одного источника).

    Глава должна состоять из 2-5 абзацев.

    Абзацы не обязаны быть «портянками» — 2-4 предложения и новый абзац.

    Не «разжовываем» одну и ту же мысль из различных источников неоднократно. К примеру если у нас пункт «Что такое амперметр» — не нужно давать обозначение амперметра 10 раз из всех источников.

      Как выбрать пароочиститель какой лучше для дома

    Объем публикации

    Обьем публикации от 20 до 40 тыс. символов, если есть возможность убираем определенный абсурд и выполняем в виде инструкции.

    Одно видео в конце в первую очередь — просто помещаем релевантную ссылку с ютуба по главному ключу, еще парочку в тексте (для разбивки простыни).

    Оформление

      Разбиваем простыню текста — на один экран (одну прокрутку мышки) должен приходится один из компонентов:

    Все такие элементы вынесены в виде кнопок в панель редактирования:

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    Если по тексту откровенно напрашивается таблица — делаем ее скриншотом.

    Выделение жирным

    Главный ключ жирным не выделяем. Выделить необходимо главную мысль (одно предложение) 1 раз в публикации. Если хотим как-то выделить слово (или фразу) — делаем это жёлтым фоном (есть кнопка).

    Применяемые источники

    В самом конце приводим перечень источников.

    Статья

    Публикацию не публикуем (просто сохраняем в черновиках). Рубрику для публикации тоже не выбираем.

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.