Описание всесезонных шин Pirelli Scorpion Verde All Season
Технические свойства
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для джипа |
Сезонность | Сезонность: всесезонные |
Диаметр | Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и характерности | |
Индекс самой большой скорости | Индекс самой большой скорости: V (до 240 километров в час) / W (до 270 километров в час) / Y (до 300 километров в час) / H (до 210 километров в час) / T (до 190 километров в час) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 96. 120 |
Самая большая нагрузка (на одну шину) | Самая большая нагрузка (на одну шину): 710. 1400 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: опционально |
Шипы | Шипы: нет |
Добавочная информация | Добавочная информация: в условиях российского климатаnмодель обозначается как летняя |
Отзывы о шинах Pirelli Scorpion Verde All Season
Положительные качества
- Да да всесезонка. В эти ожесточённые мартовские снегопады везде проехал. Едет отлично.
Минусы
- подсознание заставляет ехать бережно так как не зима в моем понимании
Свое мнение
Показалась шумноватой, пока не проверил давление в колесах, установщики перекачали давление на 0,7 атм когда привел в норму все стало очень прекрасно.
Anonim, 2013-04-03 Оценка 5
Положительные качества
- Цена, соотношение качество-цена, всесезонность
Минусы
Свое мнение
Размер 245*65*R17. Авто Хонда Пилот. Купил на смену Michelin LTX M/S, месяц назад, на которой проехал 100.000 км и в летнюю пору и в зимний период. Отбалансировалась отлично (макс. 65 грамм на колесо). Едет отлично, не шумная. На укатанном снегу тормозит хорошо. По лужам поездить пока не доводилось, но если судить по рисунку протектора, поплыть не должна. Резина вообще больше летняя, чем для зимы, однако если из Москвы в зимний период выезжать не на долго и редко, то вполне себе подойдёт для круглогодичного применения. Тем более за подобные деньги.
Рыжик Андрей, 2015-02-24 Оценка 5
Положительные качества
- MITSUBISHI OUTLANDER 2006 г. прекрасно держат дорогу, отлично тормозят тем более в дождь, необычайно, однако по лесной раскишей дороге я проезжаю всегда
Минусы
Свое мнение
хорошая резина, как и все пирелли на которых я ездил, летом -пирелли, в зимний период — «Nokia»
Любовь Степанова, 2014-06-20 Оценка 5
Положительные качества
- Очень мягкая, в меру шумная. Рулится на прекрасно, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте — довольно хорошие.
Минусы
- очевидных минусов пока не обнаружил.
Свое мнение
Автомобиль Kia Sorento 2010г.в., звукоизоляция на этой машине, не прекрасная ее сторона, по этому по поводу шумности объективным быть тяжело.
Идеальная резина по соотношению качество-цена.
Рекомендую.
Шмурыгин Анатолий, 2015-04-10 Оценка 5
Положительные качества
Минусы
- протектор не вездеходный,но может это и не минус
Свое мнение
ауди ку7, 4 на 4.Поставил в январе.
(10 лет пользую всесезонную резину,т.к. лень заморачиваться со сбережением и пере обувкой.Поставил,стер,выкинул.Шипы-зло и необходимы 1 неделю в году,а все, что ниже Питера,считаю,так только без шипов)
Шума от резины не заметил,пока.По дворам,где передний привод шлифует на шипах по льду,даже пробуксовка не срабатывает ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД)На любую горку легко.Тормозной путь-мне хватает.По снежной дороге, 100км в час,легко.Зимняя конти-липучка,досталась по наследству,вела себя хуже.От балансировалась-40,60,60,90гр на 20 диски.
Меня устраивает.Посмотрим ,что будет летом.
Для критиков: у меня полный привод
потехецкий владимир, 2015-03-02 Оценка 5