Описание всесезонных шин Hankook DynaPro ATM RF10
Технические свойства
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для легкового автомобиля / для джипа |
Сезонность | Сезонность: всесезонные |
Диаметр | Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85 |
Функции и характерности | |
Индекс самой большой скорости | Индекс самой большой скорости: R (до 170 километров в час) / Q (до 160 километров в час) / H (до 210 километров в час) / T (до 190 километров в час) / S (до 180 километров в час) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 0. 127 |
Самая большая нагрузка (на одну шину) | Самая большая нагрузка (на одну шину): 710. 1750 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: нет |
Отзывы о шинах Hankook DynaPro ATM RF10
Положительные качества
- Мягкая на трассе(до этого был BF Goodrich AT)
- Приемлимая проходимость, если необходимо забраться не далеко)
- Цена!
- Хорошо держит снежную дорогу
Минусы
Свое мнение
Брал в прошедшем сезоне взамен BF Goodrich AT. Хотелось что-нибудь потише и помягче. Дина грязь, разумеется, хуже месит, однако не гораздо. Зато на магистрали намного мягче и устойчивее. Очень был удивлен, как ведет себя на снегу и заснеженной дороге – держит смело, если бережно добираться до места назначения (попал на Дине в снегопад до смены на зиму).
imiastovsky, 2013-04-02 Оценка 5
Положительные качества
- Езжу на ней 2 года. Доволен полностью и целиком. На асфальтовом покрытии не создает шума, в грязи тоже отлично гребет.
Минусы
Свое мнение
В зимнее время, за городской чертой на укатанном снегу .. как на лыжах — машину не остановить.
Anonim, 2010-10-13 Оценка 5
Положительные качества
- Многосторонность (для дорог и умеренного бездорожья), умеренная цена, сильная но мягкая боковушка — можно травиться на слабых грунтах, защита диска, проходимость на песке и снегу, полностью равнодушна к колейности дороги, крепкая и живучая.
Минусы
- Пошумнее и жёстче фирменной шоссейки (не страшно), неудовлетворительная проходимость в грязи и глине, все же А/Т, а не М/Т, недостаточные поперечные сцепные свойсва на скользящих покрытиях — сползает в колею и во время движения поперек склона
Свое мнение
Размерность 255/55/19. Круглогодичная работа в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и негромкая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были проблемы с поиском редких уже колес. По этому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Другие дороже и отыскать их довольно не просто на всякий случай. По этому Hankook. Резина абсолютно не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосками, просто идет за рулем. По настоящему гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, также и я ;)), хуже по глине игрязи — замыливается и плохо выходит из колеи, однако если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо полностью, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся — снимается и садится на диск сложно — смело можно травиться на бездорожье. Не сильно любит укатанный лёд (как и все нешипованные), удерживается до последнего, но срыв спонтанный и внезапный. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдёт. А для дальней трассы лучше шипы
Anonim, 2014-11-16 Оценка 5
Положительные качества
- Не шумная, проглатывает неровности дороги, колея на дороге ощущается не особенно. Легкая. Ненаправленная — разрешено устанавливать белой надписью как наружу так и вовнутрь. Для протектора асфальт/не тяжелое бездорожье — равноценная цена.
Минусы
- На неблагоприятном асфальте машину начинает раскачивать, чувствуется валкость. Если часто и далеко ездить это серьёзный недостаток. Тонкая боковушка.
Свое мнение
Купил на Прадик (я так думаю для такой машины хороший протектор, если порой съезжать с дороги). В грязь пока не лазил, опишу как ведет себя на дороге. Мягкая, проглатывает неровности дороги. Практически нет шума. На сухом асфальте тормозит хорошо (в дождь не ездил еще). Дорогу на скорости до 150 держит хорошо. Колея на дороге ощущается, однако не так что бы руль держать и каждый раз подруливать. Но вот когда асфальт начинается плохой, то машину начинает раскачивать, чувствуется валкость (это последствие мягкости). Что еще смутило, так это тонкая боковушка. Зато для собственного размера легкая. Отбалансировалась хорошо.
Anonim, 2014-05-16 Оценка 4
Положительные качества
- Прекрасно выглядит. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах — поймет при зрительном осмотре. Все есть — грунтозацепы, борты и т.д. Прекрасное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовочной смеси удобству можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.
Минусы
- долго думал какой стороной устанавливать. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя в зимний период пока не проверял.
Свое мнение
Автомобиль Merсedes ML 320. Раньше были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Они все имеют собственные минусы и плюсы. Но такого универсала наверняка не отыскать. Топливный расход на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по камням, бревнам и т.п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я — не поверил бы! На боковине имеют следующие определения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load.
RDV146, 2012-06-11 Оценка 5
Положительные качества
Минусы
Свое мнение
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге — стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд если есть наличие колейности на скорости около100 кмч без опаски. В зимний период пока не применял, но в первую очередь дополню собственный отзыв.
Раньше использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
Anonim, 2014-04-06 Оценка 5