Описание мотобуксировщика Пахус
Наиболее доступный и простой мотобуксир Пахус – это модель Paxus 380 Egoza с шириной гусеницы 380 мм. Четырехтактный, одноцилиндровый мотор объемом 168 кубиков мощностью 6,5 л.с. позволяет мотособаке развивать самую большую скорость 25 километров в час и буксировать груз массой 100кг. Необходимо учитывать, что эта модель подойдёт для неглубокого и укатанного снега.
Характерные характерности семейства Paxus 500 – это гусеницы шириной 500 мм и заднее расположение двигателей мощностью 9 л.с. или 13 л.с. На выбор это может быть японский Honda или китайские аналоги. Трансмиссия – вариатор «Сафари», вид подвески может меняться между катками, склизами, подпружиненными склизами и пневмоколесами. Этот 90-килограммовый трудяга способен транспортировать на себе до сорока килограмм груза и волочить до 200 кг за собой.
Мотособака Paxus 500 Grand от прошлой серии выделяется увеличенными размерами, что дает возможность расположить на нем намного объемный груз.
Серия Paxus 550 выделяется разрезной гусеницей общей шириной 550 мм. Это техническое нововведение дало возможность еще более сделать лучше проходимость агрегата. Выбор движков тот же: 9 л.с. и 13 л.с., китайские или Honda. Привод «Сафари», выбор подвески также широк и остается за вами. Но Пахус 550 серии уже способен транспортировать на себе до 150 кг, а буксировать до 400 кг груза.
Paxus 650 применяет еще более широкую раздвоенную гусеницу размером 650 мм. В результате увеличилась проходимость и подъемность груза, а размеры по длине при этом остались обычные.
Удлиненный Paxus 650 Grand, применяя мотор мощностью 13 л.с. способен тащить за собой уже 600 кг груза. При этом груз лучше распределять на 3 санях волокушах.
Paxus 500 Avant имеет переднее расположение мотора. Стабильный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., хороший вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой топливный расход 1-2л в час. Эти главные ТТХ делают данный мотобукс хорошим помощником у поклонников зимних приключений. Коротенькая версия такой мотособаки — это Paxus 500 Avant M ini.
Две новинки: Paxus 700 с задним расположением 13-сильного движка, и Paxus 700 Avant с передним расположением того же мотора. У этого поколения установлены две пошитые между собой гусеницы по 380 мм каждая. Свой вес 130 кг, подъемность груза более 640 кг. Подвеска сделана на пневмоколесах, что выполняет эту серию всесезонной.
Отдельно необходимо упомянуть Paxus 600 Taiga. Выбор можно создать как в пользу китайского мотора мощностью 13 л.с., так и 21-сильного мотора Honda. Длина букса в транспортном состоянии может достигать уже 1950 мм, что намного повышает объем грузовой площадки. Вот только цена на подобную «Пахус-Тайгу» в комплектации «полный фарш» (Хонда 21 л.с., электростартер, аккумулятор, фара) зашкаливает за 220 тысяч рублей.
Положительные качества:
- просторный модельный ассортимент;
- большой выбор двигателей;
- низкий расход топлива;
- подшипники закрытые сальниками;
- большая проходимость;
- возможность ремонта;
- крепость, надежность;
- широкий выбор типов подвески;
- возможность добавочной комплектации: фара, электрический стартер, фаркоп, бампер.
Минусы:
- непростая система регулировки карбюратора и хода в холостую;
- платформу из фанеры хочется накрыть листом металла;
- неплохо бы увеличить фаркоп.