Описание покрышек автомобильных Nokian Nordman RS
Технические свойства
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для легкового автомобиля |
Сезонность | Сезонность: зимние |
Диаметр | Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и характерности | |
Индекс самой большой скорости | Индекс самой большой скорости: R (до 170 километров в час) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 75. 102 |
Самая большая нагрузка (на одну шину) | Самая большая нагрузка (на одну шину): 387. 850 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: нет |
Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS
Положительные качества
- Цена. Соотношение Качество/стоимость. Тихие. Замечательное поведение на асфальтовом покрытии(сухой, мокрый, мерзлый).
Минусы
- Курсовая стойкость на ледяном насте.
Свое мнение
Эксплуатационый опыт, пока что, по асфальтированному покрытию и на гололедице(от +10 до -7). Провели с другом сравнительные проверки с Nordman 4 (Машины у нас одинаковые, размерность шин тоже). Цена у них фактически одинаковая, а спор у нас один из вечных липучка или шипы)))
Вот наше субъективное мнение:
1) RS существенно тише чем Nordman 4
2) На сухом и тем более мерзлом асфальте лучше себя ведут RS (Торможение, управляемость, но преимущество небольшое)
3) В торможении и разгоне, по прямой на льду, каких-нибудь значительных различий в резинах не выявили.
4) Пустить в боковой юз (на льду) автомобиль легче на RS, чем на четверке, вывести автомобиль из юза также легче на четверке.
В общем резина адекватно и медленно уходит в занос на льду, впрочем и также лениво будет возвращаться на траекторию которую хочет шофер. Так что советую всем в первую очередь пощупать возможности резины сразу же после обкатки.
Снег и невысокие температуры еще предстоит проверить, дополню в последствии этот отзыв.
Резина мне понравилась. Советую в данной категории цен, для преимущественно городской эксплуатации, а еще и на межгород.
__________________________________
Оффтоп:
Пишут много про давление, мое мнение давление должно быть таким какое рассчитано вашим автомобилем, не стоит пытаться быть умнее людей кто этим занимается профессионально. Я не специалист по шинам, впрочем думаю при рекомендуемом давлении шин обеспечивается идеальное пятно контакта, жесткость резины, сцепные свойства, долговечность. Ведь все проверки резины проводят при рекомендуемых давлениях. и конечно на всех колесах должно быть одинаковое давление!
P.S. Невысокое давление используют в тяжёлых дорожных условиях на вездеходах. таким образом делают больше сцепление с дорогой, но на невысоких скоростях! и краткосрочно! Всего лишь для преодоления тяжёлых дорожных участков. И то это все проявляется на ресурсе шин.
Абдрыков Ренат, 2013-12-01 Оценка 4
Положительные качества
- Цена. Прекрасно копает снег и слякоть. Не шумная.На асфальтовом покрытии в зимний период ведет себя хорошо. На льду все не так сказочно, но на то он и лед))
Минусы
- На льду ведет себя не так, как в рекламе))) чего и следовало ждать, однако не сказать что совсем все плохо. Испытал на ледяной проселочной дороге, очень раскатанной, что только усиливало качество льда в самом буквальном смысле. В ботинках можно было легко навернутся. Машина хендай i30, привод передний. Вобщем при маневрах на 30-40 кмч заносило в разумных пределах, но пару раз и не очень в разумных, но застигнуть и поровнять было не тяжело.
Свое мнение
Anonim, 2012-12-27 Оценка 4
Положительные качества
Минусы
Свое мнение
Откатал 2 комплекта такой резины (тысяч 80). Первый набор был еще Nokian RS в 2008году, второй приобретал уже как Нордман RS в 2011. Первый набор докатывал летом, все ОК. В настоящий момент докатываю второй, тоже летом все ОК. На эту зиму наверняка снова куплю аналогичную резину. По прошествии этого времени ездил много по трассе и по городу, наст, наледь, каша, везде получаешь соответствующую реакцию, так что советую.
pmih, 2014-07-15 Оценка 5
Положительные качества
- Мягкая, негромкая, замечательное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне хорошая стоимость.
Минусы
Свое мнение
первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления идеальные! Шины подходят как городскому жителю, так и проживающему за городской чертой. Мягкие, тихие, во время движения почти что не слышны, разве что при скорости ниже 30 километров в час слышен маленькой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт — идеально, по льду появляется плавный и управляемый занос с которым легко справляешся. Приобретением вполне доволен Советую!
miasnikoff.serega, 2013-01-20 Оценка 5
Положительные качества
- Гребёт прекрасно, торможение прекрасно, колеи на асфальтовом покрытии с ней вообще нет, замечательная курсовая стойкость, замечательное сопротивление заносу
Минусы
Свое мнение
Куплена приблизительно 800 км назад. В первую очередь как то под расстроился: после лысоватого Амтел Нордмастера 2 оно разумеется как небо и земля, однако что то она мне в первую очередь не показалась, ну гребёт, ну тормозит, но как то все впечатление на троечку.
А потом она прикаталась и я заметил, что еду там где прочие зашлифовывают, что обнаженный лёд не так уж и страшен, что еду примерно на 10-20 километров в час быстрее, что на трассе не подруливаю регулярно, а спокойно держу руль в одном положении, что на асфальтовой колее меня больше не швыряет как шлюпку от крейсера, точнее колеи для меня вообще больше нет.
И шума нет адского, как от шипованой резины. В настоящий момент потеплеет малость, дороги растают и сердце не будет кровью обливаться до апреля шипами цокать по голому мокрому асфальту.
Короче доволен и советую.
Регион- далекая Столичная область, эксплуатационный режим- город, шоссе, дороги местного значения, сельская окрестность,машина ВАЗ 21113, стаж с 1999 года
Anonim, 2013-01-27 Оценка 5
Положительные качества
Минусы
Свое мнение
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь иными, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: подбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу изменилась мобильность авто на сухом и мокром асфальте. Супруге дал порулить не предостерегая о каких-нибудь изменениях. Ого, говорит, как стал чувствительный руль.
Холодов пока нет, по этому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. 2 дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверена на трассе.
Шума во время движения не слышу. Как минимум дискомфорт не вызывает ничего во время движения.
Кто-то писал про пробуксовки на старте — это есть. Не особенно нажимая на газульку регулярно просвистывает, что сильно восхищает. Пока доволен. ставлю твёрдую 5.
oreh-ronikon, 2014-09-30 Оценка 5