Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Описание покрышек автомобильных Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для джипа
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 «
Ширина профиля Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля Высота профиля: 30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: R (до 170 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 90. 119
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 600. 1360 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: опционально
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Положительные качества

  • Замечательное поведение тяжёлого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте различных температур. Негромкая.

Минусы

  • На чисто зимних покрытиях уже, что природно, не так хороша, как хакка7.
  • Цена, разумеется, в минусах, как и у всех нокиан (

Свое мнение
Продолжительное время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на довольно тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сопоставить две ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что замечательная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 полностью иная. Она очень негромкая и мягкая, изумительно держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую стойкость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не понравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с дальнейшим резким восстановлением сцепления.
Т.е. эта резина прекрасно подходит для быстрой езды в условиях нынишних теплых зим средней полосы. В тоже время она обладает лучшей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если у вас в регионе реальная и длинная зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подходит больше (имхо, ессно)
Любопытное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жёстче и резче, даже курсовая стойкость хуже.
Маринер Маринер, 2014-06-20 Оценка 5

  Паяльный жир активный и нейтральный состав, для чего нужен, применение, как пользоваться

Положительные качества

  • первая нешиповка
  • покупалась наобум без отзывов
  • пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальтированному покрытию льду и снегу
  • при нормальной езде минусов не увидел вообще
  • есп не срабатывала ни разу
  • абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы Тоже самое
  • после 12 лет езды в зимний период исключительно на шипах сожаления в липучке нет
  • советую

Минусы

Свое мнение

Anonim, 2013-02-19 Оценка 5

Положительные качества

  • Отлично держит дорогу, замечательное торможение даже в ледяной дождь, хорошо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по стойкости к износу, но пока отъездила всего 8000.

Минусы

  • Чуть-чуть шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.

Свое мнение
Стоит на мазда cx-5 235/55/19r. Прекрасно ведет себя на дороге. Если честно почти что не было чувства что езжу в зимний период. Для города оптимальный вариант, но и за город на ней можно вполне хорошо скататься. Если в РФ будут делать ее всю такой ( может разумеется мне просто посчастливилось) буду брать и рекомендовать определенно.
Shumik Anna, 2014-04-04 Оценка 5

Положительные качества

Минусы

Свое мнение
Первые впечатления,резина нравится.Вчера получилось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит смело.По завершении начал чуть-чуть наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора пропадут очень маленькие зубчики,а после износа 3-х мм пропадут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)
Быков Александр, 2013-11-17 Оценка 4

Положительные качества

  • Негромкая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.
  Как выбрать игровой компьютер 2019 года

Минусы

  • Цена. но головой понимаю прекрасное недорогим не бывает.

Свое мнение
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особенной разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина негромкая. В прошедшем сезоне пару раз попадал в суровые снегопады и ощущение уверенности и контроля не пропадало. хотя в определенных ситуациях управление полноприводным автомобилем не так просто чем переднеприводным. Качеством доволен.
Spececom, 2014-10-20 Оценка 5

Положительные качества

Минусы

  • Цена, имхо стоимость сильно завышена

Свое мнение
Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье
Машина Kia Sprortage, передний привод, коробка автомат, системы курсовой стойкости и т.д. присутствуют
Сопоставлять есть с чем, раньше проживая на Дальнем Востоке ездил исключительно на японской резине, да и сменив место проживание взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, клевая резина (Мазду угнали в апреле, одновременно с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от забот ) поставил бы её и на спортик, но в необходимом размере не было, а устанавливать не штатный я не люблю.
Машины были всевозможные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом.
Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать купить новинку Nokian Hakkapeliitta R2. по ощущениям обыкновенная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах.
ВНИМАНИЕ резина имеет малоприятную характерность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в последующем собственно снижал скорость, снос бывают даже на маленький скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Аналогичные впечатления замечал и в прочих отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к несчастью уже после приобретения.
В остальном, повторюсь, самая обыкновенная липучка, пожалел что взял её, можно было приблизительно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж остается, либо чуть добавить 4 японских плюс диски
Ни грыж, ни высокого износа замечено не было, здесь претензий нет, брендовая гарантия не пригодилась.
Anonim, 2014-09-14 Оценка 3

  Потенциальная энергия пружины понятие, закон сохранения, уравнение

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.