Описание покрышек автомобильных Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Технические свойства
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для джипа |
Сезонность | Сезонность: зимние |
Диаметр | Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и характерности | |
Индекс самой большой скорости | Индекс самой большой скорости: T (до 190 километров в час) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 99. 117 |
Самая большая нагрузка (на одну шину) | Самая большая нагрузка (на одну шину): 775. 1285 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: опционально |
Шипы | Шипы: да |
Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Положительные качества
- Пока тяжело говорить, начало сезона.
Минусы
- Ужасный гул в районе 80 километров в час, был сильно удивлён.
Свое мнение
Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что негромкая и удобная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза доступнее. Только одна надежда, что пока резина не обкатана.
Смотрите сами, я бы советовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 километров в час
Лебедев Борис, 2014-10-22 Оценка 3
Положительные качества
- Относительно негромкая, мягкая, после 160 километров в час резину не слышно. =)
Минусы
- Не любит сухой асфальт — педаль тормоза труднее нажимается чем на летней. Большая стоимость
Свое мнение
Купил сегодня эту резину за 10 375р. — 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина негромкая для зимней(где нибудь читал, что она шумная — шипованной резины тихой не бывает как правило), был навык с TOYO вот она по настоящему шумная! Отлично держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она округлая — не правда, все зависит от того, как их хранили(колёса необходимо сохранять лёжа), ещё был миф про непростую балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе очень большой 60г.(до 100г. — это норма). Один недостаток — на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), однако по заявлению изготовителя она предназначенна для бездорожья — поживем увидем. В первую очередь Перед приобретением Контролируйте ПОКРЫШКИ На ОВАЛЬНОСТЬ!
Нестеров Павел, 2014-10-09 Оценка 5
Положительные качества
- Новая модель, на самом деле не шумная и удобная при езде по асфальтированному покрытию, имею эксплуатационый опыт всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на самом высоком уровне
Минусы
- Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к существенному уменьшению поперечной стойкости . Во время движения в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая стойкость приходится авто воспринимать на пути движения, в повороте происходит снос авто наружу.
Свое мнение
Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин признана самой дорогой. Машина отлично разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина лучше подходит для шумных городов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, по этому испытал разочарование от новой модели шин. Больше приобретать 7 и 8 не буду
Anonim, 2014-10-25 Оценка 3
Положительные качества
- Новая модель, очень негромкая после обкатки, прекрасно гребет, неуязвима на любом зимнем покрытии, неуязвима в поворотах, прекрасно отводит кашу и воду.
Минусы
Свое мнение
Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по стоимости 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обыкновенной 8 -ке было особенно много отзывов по вылету шипов, на данный момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Намного тише 7-ки, торможение и ускорение — замечательное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере — это хорошо.
Погодаев Алексей, 2014-12-10 Оценка 5
Положительные качества
- негромкая, управляемая, крепкая, надежная
Минусы
Свое мнение
Замечательная резина для зимы. Первые несколько недель звук раздражал, но потом она и правда выполняется тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как в летние месяцы (ну, этой в зимний период 2014-2015, как минимум). Боковушка у SUV крепкая, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в общем я рад что после отдельных колебаний подобрал собственно шипованную и R18. Единственное но — балансировка и правда потребовалась значительная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном великолепная резина для зимы.
Hren Unknown, 2014-12-31 Оценка 5
Положительные качества
- По льду как по асфальтированному покрытию!
- Негромкая!
- Выносливая
Минусы
Свое мнение
Поражен отменной управляемостью, очень удобным звуком и хорошим прочностным запасом.
Авто — Лексус RX350 2011г.
Размер 235/55 R19
В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было удобно, но слишком опасно!
Вроде торможу. а машину несет,
проезд кольца по насту или подмороженному асфальту — постоянный экстрим!
С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — все это в минувшем! Благодарю финам!
А по звуковому удобству Nokian 8 SUV практически на уровне с предыдущей липучкой!
Может разумеется это заслуга Лексус?
Хотя нет — как то ехал на RX 2008 г/в на Nordman — вот там жесть по звуку )
Родин Дмитрий, 2014-12-26 Оценка 5