Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Описание покрышек автомобильных Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: / для легкового автомобиля / для джипа
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: T (до 190 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75. 112
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 387. 1120 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Положительные качества

  • Ошиповка с 2013 года только фабричная; новая самая новая модель, состав резины; оригинальный шип с четкой ориентацией и усиленым креплением; протектор жёсткий (отлично рулится на асфальтовом покрытии) однако не дубеющий на морозе из-за собственного химсостава; снежный протектор; невысокий расход топлива (отлично катится); практически не гудит после обкатки, в сравнении даже с наиболее тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.

Минусы

  • На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень значительно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.

Свое мнение
Совершенное соотношение качество/стоимость/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальтовом покрытии, при этом не пасует в реальной зиме. Вобщем, замечательно для больших мегаполисов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами в зимний период за город/на природу.
По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к несчастью!) не знают что они обязаны быть ориентируются напротив нипеля. Тогда грузы не больше 20 грамм!
Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.
Unnamed07, 2013-11-12 Оценка 5

Положительные качества

  • 1.Фактически безупречный протекторный рисунок для снега/грязи/льда, гребёт прекрасно, и собственно гребёт).
  • 2.Отлично держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил.
  • 3.Мягкая резина если сравнивать с соперниками.
  • 4.Шипов более чем в той же Хакке 7.
  • 5.Изготавливается в Польше и в Германии(слава богу что не в РФ).
  Описание принтера Epson L800

Минусы

  • Чуть-чуть шумновата на сухом асфальте.

Свое мнение
Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличие от множества прочих участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а аналогичная Шкода Йети нет.
Был еще 1 случай, по весне закинуло меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать — в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был маленьким, понадобилось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких иных шинах, думаю не выехал бы 99%, а на данных выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи остальной техники. Бывают даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кто интересуется могу сбросить ссылку.
P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не стоит думать, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины — собственный выбор каждого, вам решать, а я лишь написал собственную практику эксплуатации данных шин.
Горягин Юрий, 2013-09-26 Оценка 5

Положительные качества

  • Сцепные свойства, проходимость.

Минусы

  • Возможно, шум, однако не с чем сопоставить (первая зима на данной машине).

Свое мнение
Отзыв по результатам одного сезона.
Автомобиль VW Polo седан. Размер — 195/55/15. Пробег за зиму

10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов.
Резина давать возможность ощущать себя в зимний период за рулём с большой уверенностью. Очень хорошо останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальтированному покрытию. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня еще раз выйти из автомобиля. Отличные, уверенные перестроения через межполосные заснеженные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальтовом покрытии — не знал, что в зимний период можно ТАК тормозить.
С радостью купил бы такую ещё один раз.
Плотников Александр, 2013-04-21 Оценка 5

Положительные качества

  • Оригинальная форма и посадка шипа полностью себя оправдуют. Шина достаточно хорошо удерживается За поездку.
  Как выбрать солнцезащитный крем какой лучше для лица

Минусы

  • Это быстрее не минус а прицепка: на скорости находится маленькое рысканье, но очень не большое.

Свое мнение
Все шины серии Goodyear Ultragrip отличительны лучшей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, все очень понравилось. В марте вырывался на данных колесах из глубокой грязи — легко (передний привод). В поездке на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не вышло, так и остановился быксуя, я на данных колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было отличительного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все же смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с очень маленьким гравием. Что же касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины весьма нравятся. На следующий сезон, супруге на авто куплю аналогичные.
Madness523, 2013-04-03 Оценка 5

Положительные качества

  • Гребет, держит дорогу прекрасно в самых разных условиях, тормозит легко.

Минусы

  • синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь — хорошо, тормозишь — хорошо, припарковался, вышел, упал)

Свое мнение
отездил зиму легко, притом бывал в различных условиях, и лёд и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял лишь единожды и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.
советую брать и не сомневатся
Bolotnicov Anton, 2013-11-11 Оценка 5

Положительные качества

  • Соотношение качество-цена.
  • Торможение на льду.
  • Старт в снегу и снежной каше.
  • Хорошо выезжает задним ходом если уже не может волочить вперед автомобиль.(основное отважнее быть с газом).
  • Отводит воду прекрасно.
  • Очень оригинальные шипы.
  • Качество изготовления замечательное.
  • Прекрасная))))

Минусы

  • Шум при обкатке.
  • чуть-чуть спецефичная боковая стойкость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, просит привыкания вобщем.
  Смазочные материалы виды, классификация и применение

Свое мнение
Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. обязана была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета намного больше приобретал собственно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. однако если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба!
Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в первых числах Ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на прекрасно малыми грузами. в первую очередь была обкатка 250-300 км не превышал 60 километров в час. Дико гудела. прошёл 300км за 2 дня. обкатал. начала успокаиваться. автомобиль применяется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. процедуры змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так дальше. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить отлично учеников. другими словами и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными разумеется). за этот весь период а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли лишь один шип из переднего правоо колеса. (скорее из-за причины того что левые повороты всегда проходит каждый человек быстрее чем правый).
В настоящий момент уже лег снег и лед. Испытывал резину на заснеженом автодроме я сам(инструктор) при старте с пробуксовкой на льду она ше оставляет живого места на пятне контакта. выдирает весь лед широкими шипами. торожек от шипов помоему штук 16 нащитал. или 18. вобщем много очень. за счёт более широкой серцевины шипа для улучшеного торможения, прекрасно чувствуется момент блокировки колес, другими словами весьма удобная для прерывистого или ступенчатого торможения.торможение и старт на льду выше всяких похвал! Снег проходит на ура. причем когда машина уже пытается забраться на брюшко основное на зарытся и своевременно остановившись смело без промедления врубать тыльную и с маленькой пробуксовкой выходить назад.Прекрасно!
стойкость на асфальтовом покрытии на 4, боковая стойкость под сброс газа в снежной каше на 4+,однако если задать направление и дать газ то 5+.Удачи! а резина СУПЕР!
Anonim, 2012-12-12 Оценка 5

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.