Описание автомобильных шин Gislaved NordFrost 100

Описание покрышек автомобильных Gislaved NordFrost 100

Описание автомобильных шин Gislaved NordFrost 100

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля / для джипа
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: T (до 190 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75. 116
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 387. 1250 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Gislaved NordFrost 100

Положительные качества

  • Цена
  • Знатный изготовитель
  • Разработаны в Швеции
  • Производство в Германии
  • Новая модель, по этому сделаны в 2013 году (резиновая смесь свежая)
  • С виду очень цепкий шип

Минусы

Свое мнение
Купил набор по демпинговой цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в online-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за набор. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег — дополню отзыв.
ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сейчас в Мурманске выпало особенно много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет прекрасно. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 — он так не имел возможности грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный — много крутых горок, часто обледенелых; для такой резины при перечисленных мною температурах и по каше на горку заходит легко (авто — Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен — посмотрим что будет при морозе, который уже в скором времени обещают.

ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя только лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя поразительно, основное особо не газовать и резина вытащит. Если есть наличие антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более крепких морозов.

ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным магистралям при температуре до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 целиком сформировала собственное реноме замечательной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри эта резина прекрасно справляется с собственными задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.
Anonim, 2013-12-02 Оценка 5

Положительные качества

  • Качественные шипы.
  • Отлично держит на поверхности любого типа.
  • Невысокая шумность.
  • Соотношение качество-цена.

Минусы

  • по всей видимости их нет. В течении сезона не обнаружено.

Свое мнение
Проехал на данной резине около 8 тыс. км. Приобретал в октябре 2013 за 3150 за баллон в размере 185/60/R14. Эксплуатировал в условиях г. Новосибирска. Резина проявила себе достаточно хорошо, даже внезапно отлично. Подбирал между фаворитами среди зимней резины: Nokian Hakka 7, Gislaved NF 5 и NF 100, хакка отсеялась сразу из-за цены, NF5 и NF100 куда намного лучше выглядели, но NF5 модель уже старая, а NF100 свежая модель 2013 года, последовательница NF5. Разница между ними в кол-ве шипов,так-как по нормам Европы уменьшили их кол-во из-за влияния на асфальт. На NF100 их меньше, зато NF100 выполняется пока еще в Германии, а NF5 — в РФ. не скажу что Отечественное производство хуже, но хотелось все же немецкие шины)
Необходимо отметить великолепную управляемость автомобиля с этой резиной, и средний параметр шума. По шуму скажу одно — это шипы, они должны шуметь! Однако в меру, как раз как у этой резины. Чтобы сравнить могу сказать так — она не создает шума вообще если сравнивать с резиной амтел какой-то там шипованной! Разница- небо и земля! Многие пишут что у резины мягкая боковушка которая боится боковых порезов — это не так, точнее любую резину можно нарезать. По весне влетел в огромную яму в асфальте — в конечном итоге два литых диска восстановлению не подлежат (гнутые и восьмерка на них), а вот на NF100 не следа. Шиномонтажники аж удивились. Стоит еще сказать что все шипы в течении сезона остались на месте! Держит дорогу резина на уровне, что сухой асфальт, что снег, что лед. (Здесь основное с умом ездить, до недавнего времени вообще зимней резины не было — и ничего) В общем за зиму ни разу не подвела, хотя стиль вождения у меня — агрессивный.
В течении сезона — признаков износа заметных — нет!
Смирнов Сергей, 2014-04-13 Оценка 5

  Планшеты Samsung 7 дюймов

Положительные качества

  • Проходимость в снегу, сцепные свойства на всех покрытиях, большой уровень удобства, небольшой уровень шума.

Минусы

Свое мнение
Установил на Тигуан 215/65R16 (4030 рублей за штуку) и на Форд Фиесту 175/65R14 (2100 за штуку). первые километров 300 гул крепкий. После обкатки шум пришёл в норму.

Из недавних наблюдений:

Тигуан — магистраль -5 -10 градусов. Лед и снег. Ехал в крепкий буран. Скорость 90-120 курсовая стойкость замечательная. Торможение лед со снегом-просто замечательное. Со 120 1 раз понадобилось тормозить резко: (под меня потс выскочил обгонять) на осевой на снежном сугробике, а под ним лед!. Я не дожидался такого замедления честно. Ну проходимость справедливо оценить не могу по целине не езжу, а так все таки полный привод. Трогается тоже отлично.
Разницы в плавности хода с летним Бриджсоуном сильной не заметил. 2,3 атм.
Фиеста — город, порой абсолютно не чищенный утром. Скорость до 80. Разгон и курсовая стойкость отличные. ESP чрезвычайно редко и деликатно вмешивается и справляется. Во дворе гребет по сугробам и вперед и назад. Торможение — замечательное, нечасто доходит до срабатывания ABS.
Звуковой комфорт в норме. Мягкий ход намного лучше штатного Michelin PE2, однако он R15! 2,0 атм. Одно, что машина стала охотней мести хвостом в поворотах при ненужной скорости, но занос плавный и очень легко выправляется (фиеста я так думаю вообще образец управляемости в классе — летом можно совсем не думать на какой скорости входишь в поворот)

На асфальтовом покрытии впечатления схожие — хорошо тормозит, подруливаний при прямолинейном движении практически не требует, тормозит надежно при этом легко дозировать сдерживание. Повороты немного более размазанные, однако без резких реакций.

  Чем оттереть скотч от стекла в домашних условиях способы, эффективные средства

Разнообразные машины, разнообразные размерности. Негативных впечатлений не вызывают ни те не прочие. Советую.
Баландин Павел Викторович, 2013-12-17 Оценка 5

Положительные качества

  • Равноценная цена, хорошая посадка шипа, небольшая шумность.

Минусы

  • Каких то существенных недостатков, которых бы не было у соперников не выявил.

Свое мнение
Данные шины в размерности 205/60/16 эксплуатирую на Опель Астра СТ. За полный прошлый сезон и начало теперешнего покрышки проехали немного более 30т.км.
Я так думаю одно из очень адекватный предложений по соотношению качество/стоимость. За весь пробег не хватает 1 шипа на всём комплекте.
Поездил много на различных покрышках. В данных необходимо отметить на самом деле небольшой уровень шума. Кто с данным утверждением не согласен, тот просто не ездил, к примеру, на Dunlop SP Winter ICE 01, ну или на Nokian Nordman 4.
Шина очень хорошо показала себя в снежной солевой каше и укатанном снегу. Лёд и глубокий снег переносит посредственно.На льду тормозит слабовато, в повороте удерживается до конкретной скорости, потом мягко срывается. В глубоком снегу очень быстро закапывается. За счёт мягкой боковины отлично справится с колейностью, но одновременно достаточно валкая в поворотах, автомобиль чуть плавает на скорости. Ямы и ухабы проезжает вполне удобно.
Хорошая многофункциональная зимняя шина, очень удобно себя чувствуешь за рулём как на городской слякоти, так и на загородных нечищеных дорогах. Чего то чрезмерного ждать от этой покрышки не стоит, тем более если вы любитель энергичного стиля вождения.
Снизил оценку за качество изготовления, т.к. с наружной стороны присутствуют ошибки литья на швах, а оценку удобства эксплуатации за отсутствие в этой размерности отбойника для защиты диска от бордюров и др.
Anonim, 2014-11-10 Оценка 4

Положительные качества

  • Удобные, прогнозируемые, при торможении на любых покрытиях в тройке лидеров, цена 4500 р.

Минусы

  • Маленькой гул после 60 километров в час на замороженном асфальте, думаю пропадет после обкатки (Тойота Авенсис)

Свое мнение
Восемь сезонов (

70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы разумеется все износились, процентов 20 вылетело, но протектор практически целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковушка чуть мягче). Сотка аналогичная комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сопоставлять нетактично (ясно, что небо и земля). Очень ощутимо, что во всем резина точно не стала хуже, либо наравне, либо лучше, о долговечности и надежности расскажет только время. Новой резиной доволен. Советую к покупке.
Андреев Андрей, 2013-11-05 Оценка 5

  Уход за натяжными потолками

Положительные качества

Минусы

  • Дороговата, маленькой не напрягающий гул

Свое мнение
Комментарии: Автомобиль Хонда СР-В, 2014г/в, полный привод, размер 225/60/R18 XL, брал в сентябре за 8300 руб, производство Германия. Работа – Москва, Подмосковье, город-магистраль 50:50. Показателей было 4-ре – шипы, нешумная, надёжная на любых покрытиях (многофункциональная) и только знаменитые изготовители. Собственный эксплуатационый опыт с 2002 года Гиславед НФ3 и НФ5.
Про шумность. В сети интернет большинство пользователей путают шум от шипов (цоканье) и гул от протектора. Цоканье от шипов будет всегда и его почти что не слышно в салоне, исключительно с открытым окном и на небольшой скорости. А вот гул от протектора может подпортить все, хоть танковый шлем одевай. От 80% до 90% отзывов грешат собственно этим. Только дезориентируют.
Теперь о самой резине. Пробег 5000 км. Погода была и минус без снега и плюс, сухой асфальт и мокрый, снег, накаты, каша. Держит и тормозит очень хорошо. Перестановка через заснеженные накаты и кашу 100-110 километров в час по МКАДу легко. Сухой и мокрый асфальт — 140километров в час, больше не разгонялся. Более 100 километров в час есть маленькое рысканье тем более в левом ряду на колее, но весьма нечасто, по всей видимости зависит от покрытия дороги. Пробовал по грязи. Горка градусов 30, замёрзшая корка, а под ней мягкая масса. Тронулся с места в горку без пробуксовки. В ином месте на обледенелом укатанном снегу с места с середины горки – легко, также без пробуксовки. Возможно из-за полного привода. От 50 километров в час начинается вибрирующий гул. Максимальна громкость на 80 километров в час – более становится тише, однако не исчезает. На Маркете есть отзыв, коллега этот гул именовал «вертолётный», будто бы вертолёт летит сзади, но где нибудь далеко. Полностью точная характеристика. Гул не напрягает и не раздражает, достаточно тихий и специфический, спустя семь дней его не замечаешь.
Отбалансировалась от 30 до 100 гр. на колесо. Необходимо было покрутить на диске, но я забыл про это при монтаже. Потом копаться и расходовать деньги не хотелось.
Учитывая, что резина для зимы с направленным протектором гудит вся – эта наиболее удобная.
antipova nata, 2014-12-29 Оценка 5

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.