Обзор квадроцикла РМ500 4х4 (Российская Механика)
Примерная стоимость: 359 000 рублей.
Нетребовательный, хороший и выносливый квадроцикл РМ500 от российского изготовителя «Российская механика» может справиться и с бездорожьем, и с заснеженными трассами, а на шоссе разогнаться до пристойных 80 километров в час. Более того он обладает стабильностью и стойкостью на поворотах, подъемах и спусках. Риск перевернуться невысокий. Наличие пассажирского сидения и спинки дает возможность выполнять турпоездки вдвоем. Электрическая лебедка, фаркоп, передняя и задняя грузовые решётки даже в типовой комплектации делают больше области применения данного мотовездехода.
Технические свойства квадроцикла РМ 500 4х4:
Мотор
Макс. мощность, л.с.
Ходовая часть
Сзади и спереди свободная двухрычажная
Гидравлические передние и задние
Размеры
База колес, мм
Размеры Д / Ш / В, мм
Емкость бака для топлива
Бензин марки АИ-92
Из отзывов:
«Как по мне, у квадроцикла РМ 500 4х4 мотор весьма даже не плох. Блокировка дифференциала работает исправно. Хорошая стойкость и рулевое управление. Для рыбалки, туристических путешествий и поклонников энергичного отдыха подходит очень даже кстати. Правда, есть и очевидные минусы, например очень высокий топливный расход и слабый штатный аккумулятор».
Положительные качества:
- стойкость;
- хорошая тяга мотора;
- управляемость;
- свободная 2-х рычажная подвеска, сглаживающая разные неровности поверхности;
- гидравлические тормозные механизмы;
- набор светотехники;
- информативная панель приборов;
- большой дорожный просвет;
- резина с высокими грунтозацепами;
- эффектные расширители арок, защищающие седока от летящей из-под колес грязи;
- очень высокая и пониженная передача;
- дешевые запасные части;
- вместительность 2 человека.
Минусы (по впечатлениям потребителей):
- чрезмерный расход топлива;
- слабый аккумулятор, требующий частой зарядки;
- небольшие ступеньки для ног пассажира;
- не подойдет для спортивных трофи-рейдов.
Видеообзорквадроцикла РМ500 4х4