Обзор квадроцикла Honda TRX700XX
Примерная стоимость: 400 000 рублей.
Honda TRX700XX – это первый представитель в линейке квадроциклов Honda, получивший независимую подвеску. Вкупе с мотором в 56 лошадей мотомашина приобрела достойные ходовые качества, которые дают возможность ей очень естественно перемещаться по любому бездорожью. Нетребовательная и надежная модель, которой не страшны ни кочки в лесной глуши, ни разбитая грунтовая дорога с рытвинами и выбоинами, а механическая коробка передач даст возможность получить удовольствие истинно мужским драйвом.
Технические свойства:
Мотор И ТРАНСМИССИЯ
Вид
4-тактный, одноцилиндровый, инжекторный у которой объем 686 см3
Мощность
Диаметр и ход поршня, мм
Пуск мотора
Вид коробки передач
5-ти ступенчатая механическая
Привод
ШАССИ
Вид подвески
Тормоза
Дисковые и передние, и задние
Шины
Передние: 21 х 7R -10
Задние: 22 х 9R -11
Размеры И МАССА
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
База колес, мм
Клиренс, мм
Вес сухой, кг
Емкость бака, л
Из отзывов:
«Дизайн этого квадрика – характерно японский и спортивный. Посадка замечательная, управление не тяжелое и понятное, хороший «держак» в поворотах. Исполнял прыжки – так приземление четкое, без рывков, хотя приземляться лучше на более менее идеальную поверхность. Большой клиренс позволяет одолевать фактически любое бездорожье, да и по магистрали погонять можно».
Положительные качества:
- мощный и хороший мотор;
- удобное управление;
- выносливая рама из стали;
- свободная задняя подвеска, сглаживающая разные неровности поверхности;
- поршневые тормозные механизмы;
- мощная фара головного света;
- большой дорожный просвет;
- замечательная модель для поклонников энергичного отдыха.
Минусы:
- сложный алгоритм включения задней передачи;
- практически не подходит для профессиональных кроссовых гонок, так насколько сложно запустить в настоящий занос, чтобы «веером» пройти плоский поворот;
- страшно выполнять длинные сложные прыжки;
- родные демпферы также не для высоких прыжков.
Видеообзор квадроцикла Honda TRX700XX