Отличные ремни ГРМ 2019 года
Каждый честный владелец автомобиля тщательно наблюдает за собственным металлическим конем, делает нормы замены деталей и используемых материалов. Одной из этих процедур техобслуживания авто считается замена ремня механизма газораспределения (ГРМ). От его качества зависит надежность работы машины; стабильность мотора, который от разрыва старого или некачественного ремня может “полететь”; безопасность водителя и пассажиров.
В нынешнем обзоре представим отличные ремни ГРМ 2019 года известных изготовителей для разных марок и автомобильных моделей. Рейтинг построен на политику цен изготовителей, отзывах сервисных специалистов и мнениях настоящих хозяев автомобилей.
Правила покупки
Как и в случае с приобретением любых автомобильных запасных комплектующих, перед приобретением ремня ГРМ стоит тщательно изучить сравнительные характеристики нескольких совместимых с вашей машиной моделей, проверить отзывы и сопоставить стоимость деталей от популярных и неизвестных изготовителей и в самых разнообразных пунктах продажи.
Чтобы подобрать себе лучший ремень ГРМ, необходимо не забывать о базовых важных правилах тестирования перед приобретением:
- доказательство качества продукции. Уменьшить риск покупки фальсификата смогут помочь подходящий документ качества и необычная голограмма на упаковке автодетали (некоторые размещают наклейку на самом ремне, но данные случаи встречаются реже). Поймете, что на боксе есть голограмма без признаков переклеивания, а потом убедитесь в наличии сертификата на товар – его должен предоставить по первому требования каждый честный продавец;
- отсутствие заметного брака. Каждый ремень, который вы рассматриваете в качестве возможного приобретения, стоит вдумчиво осмотреть на предмет обнаружения фабричных недостатков и механических изъянов, которые могли быть нанесены при перевозке. Любые зазубрины, трещины, надрывы, порезы, следы применения должны стать сигналом к отказу от приобретения данного экземпляра, так как кратно уменьшают надежность и эксплуатационный срок;
- цифровой дифференциал ремня. Производственная технология этой запчасти такая, что на экземпляры разделается больших размеров заготовка, которая отмечается цифровым дифференциалом. Это общепризнанная норма для проверенных временем брендов. По этому необходимо смотреть на цифры. Например если на одном ремне повторяются все допустимые значения, перед вами, вероятнее всего, находится не необычная деталь;
- стоимость продукции. Как бы ни хотелось уменьшить бюджет обслуживания автомобиля, явная дешевизна ремня должна настораживать. Перед вами оказаться может как продукция “темной лошадки”, так и реплика знаменитого бренда. По этому всегда сравнивайте цену у нескольких менеджеров, включая больших дистрибьюторов марки, и ищите значения, близкие к среднему арифметическому;
- марка. Ни один бренд не даёт полной гарантии каждого образца – доля брака есть во всех производствах, а подделывать продукцию в нынешнем мире умеют очень красиво. Впрочем, товар от стабильного изготовителя, давно завоевавшего собственный сегмент рынка, приобретенный в брендовой точке продаж с больше вероятностью будет Вам служить верой и правдой далеко за границами обязательств по гарантии изготовителя.
Какой ремень ГРМ лучше подобрать
При новом ассортименте разных видов продукции как правило невозможно составить четкий общий рейтинг – политика цен брендов автомобильных запасных комплектующих также обширна, как комплектации самих автомобилей, по этому объясним, какие ремни ГРМ лучше в 2-ух больших номинациях: среди относительно недорогих моделей и Премиум класса.
Класс эконом
Рассмотрим пятерку газораспределительных ремней от популярных и неизвестных изготовителей с их плюсами и минусами.
Изготовитель: БМРТ (РФ, г. Балаково)
Описание:
Единственный российский изготовитель, который может не просто конкурировать с заграничными, но и возглавить рейтинг ремней ГРМ средней и невысокой категории цен. Завод создает исключительно резинотехнические изделия. В не широкой специализации прячется секрет его успеха.
Устойчивость к износу ремня дает возможность применять его чуть больше срока гарантированого пробега. В ассортименте можно найти детали для товаров нашего автопрома – ремни ГРМ Приоры, Гранты, Калины, и распространенных заграничных марок, собираемых, в том числе, в РФ: “Рено” и “Nissan”. Балаковская продукция покроет немалую часть сегмента эконом автомобилей.
Плюсы:
- ассортимент товаров;
- качество, подтверждённое евростандартами;
- демократическая цена;
- хорошие отзывы мастеров.
Минусы: не выявлены в этом сегменте.
Изготовитель: BOSH (Германия)
Описание:
Достаточно известный в течение полутора изготовитель техники и электроники, который также имеет великолепные советы по производимым запасным частям и комплектующим для авто.
Концерн реализует достаточно подходящую политику цен и каждый раз заслуживает лицеприятные отзывы настоящих пользователей. Минус непосредственно ремней ГРМ – чувствительность при сильных перегрузках, однако в сегменте эконом это общая тенденция.
Плюсы:
- адаптивность товаров к разным моделям авто;
- высокая защита от фальсификации;
- прекрасное качество в рамках гарантийного эксплуатационного периода;
- хорошая стоимость.
Минусы: после замены ремня встречается период притирки к шкивам.
LEMFORDER (Германия)
Описание:
Данный изготовитель входит в концерн фирм, специализирующихся на автокомплектующих, в их состав входят и ремни ГРМ, которые подойдут как немецким авто, так и “корейцам” (концерн “Хенде-Киа”), “японцам” (марки “Хонда и “Тойота”), “американцам” (“Шевроле” и “Форд”), найдется также хороший ремень ГРМ ВАЗ (включая ремень ГРМ Гранта, Калина, Ларгус и т.д.).
При общих неплохих хороших характеристиках опасение у экспертного сообщества вызывает факт падения своего производства. Компания на субподряде заказывает ремни в Корее или на иных производствах Германии, упаковывая их под собственным именем. Сами по себе производители-подрядчики имеют хорошие советы, однако по факту под маркой “Лемфордер” кроются полностью другие торговые марки.
Плюсы:
- совместимость с автомобилями самых разных стран мира;
- качество продукции;
- большой диапазон цен.
Минусы: конспирация под данным брендом продукции иных торговых марок.
HUTCHINSON (Франция)
Описание:
Этот бренд выпускает самые устойчивые к износу ремни, которые используются в течении большого пробега и времени. При заводской сборке авто их применяют европейские и японские марки (от “БМВ” до “Ситроена”). Станки на самом предприятии регулярно обновляются, как и технологии производства. Запчасти отвечают всем необходимым потребностям про качество в странах Европы и Азии. Совместимость у них хорошая и с отечественным автопромом. Диапазон эксплуатации выходит за 100 тысяч километров пробега.
Плюсы:
- совместимость с автомобилями самых разных стран мира;
- качество продукции.
Минусы: не выявлены.
AMD (Республика Корея)
Описание:
В РФ данный изготовитель достаточно хорошо себя проявил как поставщик запасных частей для отечественных авто. Хотя с самого начала был проектом японских и корейских заводов для поддержки собственной линейки авто в работоспособном состоянии. Но динамика развития компании быстро позволила выйти за пределы Восточной Азии и начать завоевывать мир. Газораспределительные ремни данного бренда очень нечасто подвержены разрыву, а это означает сводят до минимума неожиданный полный выход мотора из строя. Хозяева автомобиля в отзывах про продукцию отмечают адаптивность в российским автомобилям и собственное удовлетворение от выбора.
Плюсы:
- совместимость с автомобилями самых разных стран мира;
- очень высокая надежность и защита от разрыва.
Минусы: не выявлены.
Все из приведенных изготовителей приспособлены к рынку России, их ремни ГРМ подходят к наиболее распространенным моделям машин, изготовленных либо собранных в РФ. А это, по большей части, класс эконом, как и сами комплектующие, по этому хозяева авто остаются довольны не только качеством, но и ценой ремней.
Премиум класс
Для хозяев очень дорогих и роскошных средств передвижения и запасные части нужны необходимые. В рейтинге Премиум класса собрана пятерка лучших изготовителей со стоимостью и классом заметно больше среднего.
Описание:
Эта марка по праву входит в наш топ, хотя по факту обладает меньшей популярностью в РФ, чем достойна. Компания насторожено воспринимается нашими соотечественниками, хотя отлично справляется со взятыми на себя обязательствами.
“Дайко” приблизительно поровну делит собственные поставки между сборочными конвейерами и рынком деталей, однако имеет малую защиту от подделок, значительный объем которых приходится на РФ, по этому среди отзывов жителей России часто встречаются нелицеприятные.
Плюсы:
- крепкий середнячок по показателям качества;
- покрытие для защиты для добавочной устойчивости к износу и шумозащиты;
- привыкание к российским машинам.
Минусы: большой в процентном соответствии процент разрывов из-за наводнившего рынок фальсификата.
GATES (Бельгия)
Описание:
Наиболее известный среди разбирающихся в автомобилях людей бренд, большая часть продукции которого уходит на конвейеры, по этому рынок автомобильных запасных комплектующих видит ремней ГРМ от данной фирмы чуть-чуть, и заказывать их лучше конкретно с завода-производителя либо у официалов. Качество находится на высоте, как и ценник за единицу продукции
Плюсы:
- прекрасное качество выполнения;
- репутация бренда;
- партнерство с прекрасными марками.
Минусы:
- большая цена;
- небольшое кол-во товара на рынке вторичного жилья.
CONTITECH (Германия)
Описание:
Комплексный изготовитель деталей для любителей одного бренда для предельного числа применяемых автомобильных запасных комплектующих. Продукция компании дорога, но доступна для выбора на витринах, хотя также как и бельгийский коллега сконцентрирована на прямых поставках на заводы-изготовители автомобилей. Упреков по качествам продукция компании почти что не вызывает ни у экспертов, ни у рядовых пользователей. Одно “но”: после того как произошла установка ремня практически всегда необходим период адаптации – хорошая посадка на шкивы просит времени.
Плюсы:
- качество продукции;
- пролонгированный за счёт улучшения композитов эксплуатационный срок.
Минусы: необходимость притирки.
INA (Германия)
Описание:
Данный изготовитель обслуживающий заводы самым лучших марок Германии и Франции с выходом также на Японский рынок и считает собственным долгом обеспечить многоступенчатый и въедливый качественный контроль на всех производственных этапах собственной продукции. Заводы фирмы раскинуты по всему миру, но нормы проверки изделий везде ведутся по одним и тем же регламентам, сводя брак на своём рынке до минимума.
Пользователи по праву чтят марку за непревзойденную надежность, по этому повстречать ремни ГРМ под этим брендом можно и в люксовом авто, и в отечественном седане средней руки.
Плюсы:
- необыкновенная надежность;
- самый маленький процент брака.
Минусы: не выявлены.
OPTIBELT (Германия)
Описание:
Это самый большой в странах Европы изготовитель ремней, которые известны собственными свойствами наибольшего уровня. Специальная производственная технология выполняет “резинки” устойчивыми, но гибкими, по этому зубцы не сдвигаются по шестеренкам. Хозяева отечественных и заграничных авто согласны, что покупка подобного ремня – вложения в долгосрочное спокойствие за безопасность мотора собственного железного коня и свою безопасность при вождении. Малоприятных подарков данная продукция не доставляет.
Плюсы:
- грандиозная надежность;
- технологичность выполнения.
Минусы: не выявлены.
Азбука эксплуатации
Сформировавшись, ремень ГРМ какой фирмы лучше, водителям, особенно тем, кому пришлось столкнуться с трудностями, доставляемыми дефектами производства или эксплуатации газораспределительных “резинок”, необходимо выучить азбуку замены и технику безопасности, которые связаны с этими комплектующими. Приведем обычные истины эксплуатации:
- среднестатистический пробег ремня ГРМ от замены до замены удерживается на уровне 60 тысяч километров. Определенную информацию по вашему авто лучше смотреть в руководстве по эксплуатированию от изготовителя, однако если проанализировать данные материалы нет возможности, стоит подстраховаться и работать по средним критериям;
- натяжение ремня – залог его хорошей работы. Лишний критерий приводит к растяжению и связан в большинстве случаев с чрезмерными стараниями мастера, что грозит досрочным поломкой подшипников и помп, не говоря о самом ГРМ-ремне. С самого начала неудовлетворительная упругость грозит смещение ремня, за которым может последовать мощная поломка в двигателе. Чтобы малоприятные сюрпризы не принимали массовый характер, силу натяжки необходимо проверять сразу после того как произошла установка, а после контролировать через половину срока рекомендуемой эксплуатации и если понадобится натягивать/менять на новый;
- если автомобиль “живёт” в жарком климате регулярно, ремень может уменьшить собственный служебный срок из-за причины усыхания, потери эластичности, появления трещин. Запчасть делается из резинового материала, обезопасить которую от изменений при постоянной жаре весьма тяжело. В рекомендациях от заводов-изготовителей ГРМ-ремней всегда отмечено, что перманентная жара – основание для замены комплектующей до недавнего времени срока на четверть, а порой и треть;
- внимание необходимо уделять не только самому ремню, но и его защите. Если кожух повредился, на его содержание могут с высокой возможностью попадать загрязнения, капли масла и прочих подкапотных жидкостей. Что тоже ведет к преждевременному старению резины;
- экономия не всегда оправдана. К примеру, в случае замены ремня без роликов ГРМ, как это любят делать жители России. По регламентам эти запчасти меняются в комплекте через конкретные критерии пробега независимо от их зрительного состояния. В другом случае неплохие на вид и тихие на слух ролики могут прекратить вращаться тогда когда этого совсем не ждешь, причем практически сразу после переустановки ремня, тогда придется заменить все и сразу, а может быть и “попасть” на ремонт мотора из-за разрыва со всеми вытекающими результатами;
- менять ремень без роликов можно лищь, если первый перестал работать преждевременно, например, из-за недостатков кожуха и будущего розлива масла, усыхания резины и т.д. Но тогда сроки замены ремня и роликов станут асинхронными, и за этим придется тщательно наблюдать, не полагая на российский авось.
Грамотный выбор и сознательная эксплуатации ремня ГРМ, как в общем автомобиля – залог собственной безопасности водителя и его пассажиров. А еще добавочная защита бюджета семьи от внезапных расходов на ремонт.