Энергичный сабвуфер в автомобиль — какой удобнее купить? ТОП 10 моделей по выбору потребителей
Наскучило выкручивать в штатной магнитоле басы? Музыка в машине кажется вялой и безжизненной? Даже любимые композиции утратили что-то важное? К сожалению, вы встретились с популярной проблемой большинства автолюбителей – плохой и слабой заводской аудиосистемой. Разобраться с трудностью поможет одно нехитрое устройство – энергичный сабвуфер, оборудованный вмонтированным усилителем мощности.
Впрочем приобрести энергичный сабвуфер в автомобиль задача не такая обычная, как на первый взгляд выглядит, ведь качество звучания зависит от заложенных в технику параметров. Как подобрать и не ошибиться? Мы поможем вам в данном вопросе, составив рейтинг хороших моделей, имеющихся на рынке электроники.
Содержание:
ТОП 10 лучших автомобильных активных сабвуферов
На данное время качественный звук считается одной самых важных добавочных функций в автомобиле. Любой хозяин когда нибудь начинает задумываться о смене штатного устройства на более улучшенное, неплохо бы без масштабных материальных затрат.
Рекомендуем рассмотреть несколько рейтинг хороших моделей по впечатлениям хозяев, в который вошли следующие изготовители:
Mystery MBV-251A
Бюджетный сабвуфер с отличной мощностью звука, корпусом фазоинверторного типа, дающего большое увеличение звучания басов, а еще диаметром встроенного динамика 250 мм. Хороший в применении, простой в установке он станет достойным дополнением вашего автомобиля.
Он имеет функцию настройки невысоких частот, дистанционное управление уровнем баса.
- Железная защита динамика.
- Дистанционное управление басами.
- Низкая стоимость.
- Самая большая комплектация проводов для подсоединения.
- На корпусе отсутствуют элементы крепежа.
Небольшой сабвуфер для машины фазоинверторного типа с 300-миллиметровым динамиком, обеспечит чёткое звучание без инородних шумов и хрипов. С
Благодаря фильтру невысоких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты. Встроенный усилитель — это замечательное добавление, которое не просит вложений финансов на приобретение дополнительных элементов мощности.
- Небольшой размер.
- Корпус фазоинверторного типа с вмонтированным усилителем.
- Диффузор из прессованной целлюлозы с резиновым подвесом.
- Большой запас мощности.
- Короткий шнур питания.
SUPRA SRD-1602A
Энергичный сабвуфер для машины с 2-мя динамиками 160 мм. Эргономичный дизайн и тонкий корпус дают возможность поместить его в любых местах автомобиля, не ограничиваясь багажником. Он подойдет для улучшения звучания штатной магнитолы или остальной автомобильной аудиосистемы.
Низкая стоимость и лёгкость подсоединения делают его прекрасным приобретением для маленьких автомобилей типа хэтчбек, где не требуется большой мощности невысоких басов для эффекта «дрожания стёкол».
- Хороший, простой дизайн.
- Два динамика по 160 мм.
- Полная комплектация крепежей, проводов для подсоединения.
- Не очень большая мощность воспроизводимых басов.
Урал AS-D12A
Автомобильный сабвуфер с заявленной самой большой мощностью до 1100 Вт и чувствительностью 93 дБ. Фазоинверторный корпус и целлюлозный диффузор с полипропиленновым покрытием предоставляют качество звукового сопровождения, убирая разные шумы.
Глубокие, сочные басы энергичного сабвуфера при компактном размере делают его прекрасным приобретением любого владельца автомобиля. Хорошая комплектация регулятором басов, силовыми проводами, крепёжными ремнями упрощают лёгкость подсоединения.
- Замечательная мощность встроенного усилителя.
- Эргономичный дизайн.
- Укомплектованная система подсоединения и крепления.
- Находится регулировка мощности.
- Желательна замена комплектующего rem провода.
Alpine SWE-815
Фазоинверторный сабвуфер с диапазоном воспроизводимых частот до 1500 Гц. Обладает высоковольтным входом, функцией регулировки фазы воспроизведения. В комплекте есть выносной проводной регулятор для настройки уровня фазы воспроизведения и невысоких частот.
Хорошие материалы корпуса и внутреннего оснащения обещают длительное применение устройства и большое качество звучания. Благодаря динамику со сдвоенной обмоткой минимизируется появление эха, шумов.
- В комплекте внешний пульт управления.
- Динамик двойной обмотки диаметром 200 мм.
- Занимает очень мало места в багажнике.
- Замечательное звучание невысоких басов.
- Небольшая длина штатных проводов.
- Достаточно яркий светоизлучающий диод на пульте управления.
Pioneer TS-WX130DA
Сабвуфер с металлическим непроницаемым корпусом, каркасом звуковой катушки из армированного стекловолокна. Обладает 2-мя режимами невысоких частот (глубокий и динамический), а еще чувствительностью до 95 дБ.
Лёгкий в подсоединении, он прекрасно может разместиться под водительским сидением, радуя качеством салонного звучания.
- Цифровая регулировка баса.
- Вид «закрытого ящика» – звук идёт по всем направлениям.
- Оборудован пультом ДУ.
- Герметичный многослойный корпус.
- Отсутствие шнура RCA.
- Корпус устройства намного легче царапается.
JBL Basspro SL
Автомобильный сабвуфер закрытого типа, обеспечивающего многогранный качественный звук. Приятные невысокие басы не делают давящего эффекта, прекрасно дополняя аудиосистему авто.
Он оборудован динамиком диагональю 200 мм и вмонтированным усилителем класса D, посредством которых создает хорошее звучание при минимуме отдачи тепла, расхода энергии аккумулятора.
- Замечательное звучание.
- Герметичный корпус закрытого типа.
- Небольшие размеры.
- Обычная, понятная установка.
- Отсутствие выносного регулятора.
Pioneer TS-WX610A
Замечательный сабвуфер с металлическими низкочастотными датчиками и полипропиленовым диффузором. Он укомплектован 2-мя сильными динамиками двойной обмотки, которые делают мощный, качественный звук.
Дизайн достаточно продуман дает возможность расположить его буквально в каждом месте в машине, включая запаску или сиденье водителя. В комплекте есть все что необходимо для самостоятельного подсоединения.
- Два динамика по 100 мм каждый.
- Звук идёт по всем направлениям.
- Прекрасное решение разработчиков по форме.
- Мощный низкочастотный бас.
- Большая стоимость.
Hertz DBA 200.3
Мощный энергичный сабвуфер закрытого типа, дающий глубокие басы. Благодаря высоковольтному входу есть возможность разных типов подсоединения устройства к штатной аудиосистеме автомобиля.
Динамик диаметром 8 дюймов и два отопительного прибора низкочастотного звучания делают прекрасное качество воспроизводимого звука с эффектом «дрожания». Устройство создано для поклонников не оглушающих, но хороших басов.
- Глубокое качество звучания.
- Вариативность подсоединения.
- Небольшой размер.
- Возможность быстрого демонтажа.
- Система автоматического управления включения, выключения.
Alpine SWD-355
По впечатлениям хозяев, это самый лучший из активных сабвуферов для машины с высоковольтным входом и самой большой мощностью 650 Вт. Благодаря встроенному цифровому усилителю он обеспечивает мощное низкочастотное звучание в вашем автомобильном салоне, отфильтровывая лишние шума, помехи.
Отличное качество сборки от хорошего изготовителя с обволакивающими, мягкими низкочастотными басами обеспечит удобное применение.
- Быстросъемный коннектор питания.
- Есть вариативность формы фазоинверторного или закрытого типа.
- В комплекте есть проводной ПДУ.
- Возможен диапазон регулировки до 12 дБ.
- Легкость установки, эксплуатации.
- Нет инфрафильтра.
- Большая стоимость.
Сравнительная таблица
Если из нашего рейтинга активных сабвуферов вы не знаете какой подобрать, то советуем проанализировать сравнительную таблицу, в которой мы указали главные характеристики каждой модели.
Модель | Самая большая мощность, Вт. | Типоразмер, см. | Чувстви-тельность, дБ. | Размер динамика, мм. | Размеры корпуса, мм. | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
Mystery MBV-251A | 350 | 25 | 93 | 250 | 365х420х550 | 5 758 |
ACV BTA-12 | 500 | 30 | 87 | 300 | 480х343х359 | 6 144 |
SUPRA SRD-1602A | 200 | 16 | 104 | 160 (2) | 90x40x15 | 6 280 |
Урал AS-D12A | 1100 | 30 | 93 | 300 | 520x350x365 | 8 490 |
Alpine SWE-815 | 300 | 20 | 91 | 200 | 288x291x253 | 10 190 |
Pioneer TS-WX130DA | 160 | 95 | 200 | 280x200x70 | 9 260 | |
JBL Basspro SL | 250 | 90 | 200 | 250x344x71 | 10 870 | |
Pioneer TS-WX610A | 200 | 10 | 101 | 100 (2) | 388x144x388 | 14 190 |
Hertz DBA 200.3 | 140 | 20 | 92 | 200 | 330х293х263 | 17 000 |
Alpine SWD-355 | 650 | 30 | 91 | 300 | 450x392x422 | 18 990 |
Как подобрать хороший вариант для автомобиля?
Энергичные сабвуферы предполагают в собственной комплектации мощный встроенный усилитель, который не просит покупки дополнительных аксессуаров, что по факту гарантирует его отличную работу. Однако есть ряд правил по выбору на самом деле хорошего звукового оборудования.
- Внимание свое обратите на размер динамика. Оптимальными считаются 8 дюймовые (200 мм) и 12 дюймовые (300 мм), т.к. они не делают эффекта «дрожащих стёкол», не давят на пассажиров автомобиля, создавая при этом глубокий, динамичный бас. Но можно покупать динамики маленького размера, если в машине перевозят детей, либо же более широкого диаметра для поклонников весомого пробирающего до костей звучания.
- Поизучайте материалы, из которых выполнен сабвуфер. В совершенстве, корпус должен быть из алюминия, что выполняет габаритное устройство легче. Верхние подвесы обязаны быть прорезиненными, обмотка звуковой катушки – из меди (желательны несколько витков обмотки). Это сделает лучше качество звучания, повысит устойчивость к ударам сабвуфера.
- Сопоставьте характеристики относительно заявленной цены. Дорогие и мощные модели подойдут для тех, кто желает озвучивать улицу, кроме салона собственного авто. В маленьких машинах это способен создать определенные сложности. Но очень не дорогие модели должны тщательно проверяться, так как есть опасность приобрести низкокачественный аппарат.
Кроме представленных, очень важным свойствами выступают вид корпуса, параметры сопротивляемости, чувствительности, номинальной, самой большой мощности, а еще размеры сабвуфера – большинство моделей очень компакты, прочие громоздки, но неимоверно производительны.
Прекрасное оборудование станет для собственного владельца прекрасным источником отличного аудиосопровождения и хорошего звука на протяжении многих лет.
Как правильно присоединить сабвуфер в автомобиль?
После покупки устройства обосновано появляется вопрос о правильности его установки в машине. в количестве укомплектованных проводов и переходников порой можно очень просто запутаться. Впрочем эта процедура не такая непростая, как на первый взгляд выглядит, основное исполнять главные положения по подключению энергичного сабвуфера.
- Приготовить автомобильный салон. Сначала следует снять обшивку, чтобы не тащить провода по её поверхности, почистить присущие винты от следов краски или остальных материалов, чтобы произвести надёжный монтаж.
- Снять клеммы с аккумулятора. Это достаточно серьезный шаг! Так как приходится работать с обесточенным аккумулятором чтобы не было несчастного случая.
- Силовая проводка. После чего тянем силовую проводку (практически всегда это самый толстый провод в комплекте). На нём есть предохранитель, который подсоединяется к плюсовой клемме аккумулятора. При прокладывании следует гнуть загибания и перекручивания кабеля.
- Подключение Remote провода. Данный провод в ответе за непосредственное включение устройства. Устанавливается к штатной магнитоле автомобиля – к проводу подобного или схожего звучания.
- Подключение сигнального провода. Тянется к магнитоле, если она содержит линейный выход для сабвуфера. Если его нет, коммутирование выполняться к штатной системе по средствам применения входа большого уровня, входящего в набор. Проводку данного кабеля наиболее целесообразно выполнять с другой стороны от силового провода.
Стоит выделить, что комплектация самых разных моделей отличается – следует чётко следовать приложенной к устройству инструкции.