Как правильно склеить бак машины для стирки после ремонтных работ
Вам не посчастливилось – ваша труженица машина для стирки дала течь, мотор начал работату с перерывом или совсем не включается. Значит настало время или замены, либо сделать ремонт подшипников и сальника, а может и самого пластмассового бака из-за появившейся трещины или дыры.
Если вы приняли решение на ремонт, то появится вопрос, чем склеить бак машины для стирки после ремонтных работ? На помощь приходят достижения химической промышленности – клеевой состав, герметики.
Но для чего и почему приходится Приклеивать?
Чтобы решить главную проблематику неполадки нужно достать барабан.
Баки у стиралок разделяют на:
- разборные;
- неразборные.
При проведении ремонта внутренних деталей с разборным резервуаром, достаточно открутить части один от одного добраться до барабана и удалить поломки.
Машины стиральные Индезит, Аристон многие модели Candy поставляют с неразборным пластмассовым баком. В данном случае его пилят на 2 половины, ремонтируют машину и собирают все в обратной очередности, половинки заклеивают герметиком, закрепляют болтами и гайками.
Требования к клеевому соединению
Шов, который должен появиться в результате приклеивания 2-ух частей бака должен быть ровный, пластичный, держать вибрацию и перепады температур, не пропускать воду, держать давление.
Рекомендации по выбору клея
Фиксирующий состав обязан держать рабочие нагрузки от машины для стирки:
- температурный перепад;
- высокие вибрации;
- давление;
- не пропускать воду;
- владеть гибкими качествами.
Марки клея, которые соответствуют требованиям:
Permatex 817.0 – герметик, идеально заполняет все стыки, неровности, швы благодаря собственной текучести. После влияния герметика шов ровный, переносит давление, удары, влагонепроницаемый, диапазон температур от -62 °C до +232 °C. На приклеивания половинок уходит весь тюбик. Цена 175 рублей.
KRAFTOOL – пластичный герметик, даёт достаточно прочное качественное соединение. Выдержит сильные вибрации и большие температуры до +250 °C. Пользуется популярностью среди профессионалов за высокие качества в техническом плане и небольшой расход. Стоимость 200 рублей.
Клеевой состав F — мощное средство, фиксирует «насмерть». Стоимость 700 рублей.
ABRO 11 AB-R — сверхстойкий герметик. Выдержит механические и химические влияние, широкий диапазон температур. Средняя цена 350 рублей.
Мастера по ремонту стиралок нередко применяют герметики, клея, предназначающиеся для автомобилей.
Порядок и рабочие специфики
Перед тем как приступить к работе нужно слить из автомобиля воду. Работать удобней вдвоем.
Чтобы добраться до бака и барабана необходимо снять с агрегата:
- Тыльную, крышку находящуюся сверху, порошкоприемник, лицевую панель с платой.
- Снимаем резинку: открываем пластиковые или железные щеколды, достаем хомут, убираем резинку.
- Убираем все присоединенные детали (приводной ремень со шкива питание Трубчатого нагревателя, мотор, нижний отрезок трубы).
- Уложить стиральную машину набок извлечь демпферы.
- Вернуть в начальное положение и через крышку находящуюся сверху извлечь бак с барабаном, не порвать присущие резинки.
- Бак высвободить от тяжести, сняв груз.
- Удалить манжету.
Рекомендуем посмотреть видео по технике работы с баком:
Как склеить половинки
Бак готов к последующей работе:
- Открутить шкив.
- Поставить вверх барабанным отверстием.
- Высверлить по контуру верхней части, для верности крепления, отверстия для болтов, для того чтобы потом две половинки соединить.
Высверливать необходимо близко к стенкам бака длинным сверлом диаметром 3–4 мм на расстоянии 3 см один от одного.
Если применяете угловую шлифмашину следите, чтобы во время распиливания не повредить барабан, иначе при последующей стирке барабан будет рвать вещи. Проверяйте глубину прореза.
Чем заделывать дырку в баке
От повреждений механическим путем на баке может возникнуть трещина или дыра.
Необходимо оценить масштаб бедствия. Если дырка или трещина маленькая, то берите паяльный аппарат или фен строительный, герметик, кусочек пластмассы на заплатку по размеру с дыркой и структуре похожий с баком, кусочек наждачки. Дальше, выполняйте инструкции:
- Зашкурьте ремонтный участок.
- Паяльником необходимо припаять кусочек пластмассы.
- Залить герметиком.
- Оставить сохнуть.
Трещина также склеивается с помощью паяльника и заливается герметиком.
В конце
В наши дни уже большинство производителей машин для стирки выпускают собственные изделия с монолитными пластмассовыми баками. Они более легкие, безвучные и не предполагают разборку. В случае неполадки подшипника по правилам следует менять весь узел, но данный ремонт не дешев. Однако сейчас вы знаете, как можно сэкономить, отремонтировав и склеив бак собственными силами. Соблюдайте аккуратность эксплуатируя машину и она вам прослужит несколько лет.
Если публикация вам помогла, поделитесь ею в социальных сетях. А еще пишите ваши комментарии ниже.