Бензиновая горелка для пайки собственными руками
Атмосферная горелка давно стала привычным инструментом домашнего умельца. Но встречаются местности и ситуации, в которых газ недоступен. Зато рядом обязательно есть бензин. В данном случае выручает небольшой и легкий в обращении прибор — горелка для пайки на бензине. Конструкционная простота дает возможность выполнить данное устройство собственными руками.
Конструкция и положительные качества
Прибор для пайки устроен очень просто. ее главные важные части- это:
- емкость для бензина;
- насос для воздушной подачи;
- подводящие шланги;
- корпус с распылителями.
В корпусе размещаются:
- сопло;
- ограничитель;
- вентиль;
- регулятор воздуха;
- кольца для уплотнения.
Бензиновый прибор для пайки обладает подобными хорошими качествами, как:
- небольшие размеры и масса;
- мобильность;
- стабильность горения;
- большая температура пайки.
Устройство бензиновой горелки
За счёт простоты конструкции и отсутствию дорогих и непростых деталей бензовоздушная горелка для пайки очень доступная для самостоятельного изготовления.
Бензиновая горелка для пайки – самостоятельное изготовление
Бензиновая горелка для пайки, сделанная собственными руками, не просит дорогих материалов или покупных деталей. Во многих случаях бензовоздушная горелка удачно заменяет газовую. Особенно удобная она в дальних вылазках на природу на автомобиле или моторной лодке. Она даст возможность не только приготовить пищу или опалить дичь, но и провести своевременный ремонт маленьких неполадок непосредственно на месте. А по возвращении домой бензиновая горелка, выполненная собственными руками, вновь занимает собственное место в мастерской, давая возможность заниматься техническим или художественным творчеством. Для того чтобы сделать данное устройство, необходимо обладать способностями слесарных и работ по сварке.
Рукодельная бензиновая горелка
Сопутствующие материалы
Для производства самодельной бензиновой горелки потребуется:
- корпус из металла;
- рукоять;
- соединительная втулка;
- крючек из толстой проволки;
- упор;
- емкость для воздуха;
- груша от тонометра.
По-шаговый производственный процесс
Ниже приводится очередность операций по изготовлению бензовоздушной горелки:
- Корпус делается на токарном или фрезерном станке, с одной стороны он обязан быть открыт, со второй — закрывается заглушкой.
- В заглушке сверлится отверстие. Его диаметр должен превосходить внешний диаметр сопла на доли миллиметра. Она должна входить плотно.
- В середине корпуса размещают кольцо из очень маленькой проволочной сетки.
- Из металлического листа режут ограничитель и втулку с крюком.
- Из плотного дерева делают ручку.
- Трубку пропускают через отверстие в корпусе таким образом, чтобы конец ее стал соплом горелки.
- Конец трубки запаивают тугоплавким припоем.
- в припое сверлят отверстие 0,2 мм. Можно впаять в конец трубки готовый жиклер нужного диаметра.
Сборка бензиновой горелки собственными руками
Тугоплавкий припой можно сделать и самому из мелко нарубленных кусков меди и цинка. Цинк берут от стакана для батареи, делают мельче и заливают слабой соляной кислотой. Потом добавляют медь и буру. Получившуюся смесь прокаливают в тигле.
Профилактика от засорения
Во время работы бензиновое устройство для пайки неизбежно загрязняется. Это происходит, в первую очередь, от применения некачественного бензина. На сопле образуется нагар, на стенках трубки могут откладываться загрязнения в виде налета. При засорении трубки и компонентов регулировки потока воздуха воздух из нагнетателя воздуха поступает вниз, не смешиваясь с бензином в необходимой концентрации.
Квалифицированные мастера советуют следующие способы устранения засорения:
- Использовать хорошее горючее.
- После любого применения подождать остывания сопла и вытереть от нагара ветошью, смоченной в бензине.
- Раз на протяжении месяца стоит вымыть детали горелки средством для очищения карбюратора. Он удалит отложения со стенок трубки.
Пайка самодельной бензиновой горелкой
Постоянный уход за бензиновым устройством для пайки даст возможность ей служить долго и без досадных отказов.
Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.