Трудности соцмедиа маркетинга

Соц медиа менеджмент – это значимый элемент в работе SEO-специалистов.

Сегодня мы будем рассматривать одну из многих возможностей соцмедиа маркетинга – соцсеть Facebook. Как завести страницу на Facebook и пользоваться ею в продвижении собственного бизнеса? А если вас интересуют топ-10 лучших онлайн-курсов по интернет-маркетингу, подробно смотрите на сайте digacoin.ru.

Для решения данной задачи воспользуемся 2-мя категориями: играми в Facebook и приложениями в Facebook. Игры в Facebook Фактически каждый играл в какую-то игру в Facebook. Многие слыхали о компании Zynga, которая представила нам заразительную игру про ферму и остальные игры, но кроме данной компании есть и иные – Playfish, Playdom, Socialpoint, PopCap и т. д. Еще эти компании рекламируют собственные сайты, на которых вы можете сыграть в бесплатные версии некоторых игр, приобрести игру и даже общаться с другими, играя в одну и ту же игру. Среди бесплатных версий могут быть казуальные игры, в которые вы можете играть в собственном браузере, и в них часто бывает реклама или в виде статической картинки, анимации или настоящего видео.

Если у вас есть желание запустить маркетинговую кампанию через игры в Facebook, вам нужно провести тот же анализ доходности, который вы проводите для остальных рекламных мероприятий. При этом у вас будет в определенной степени добровольная аудитория, так как тот, кто играет в бесплатные игры, знает, что все равно он должен пожертвовать чем-то, а просмотр рекламы никаких расходов не требует. Только необходимо убедиться в том, что потенциальная аудитория игры сходится с вашей потенциальной аудиторией.

Приложения в Facebook Кол-во приложений в Facebook стремится к бесконечности, даже в том случае, если не иметь в виду игры. Много викторин, приложения от СМИ, где вы можете поделиться с компанией друзей ссылкой на статью, и остальные приложения. Zoosk — сайт знакомств с приложением в Facebook. Booshaka – сайт, который целенаправленно помогает проводить соцмедиа менеджмент в Facebook, предоставляя информацию о самых преданных фанатах компании. Также Booshaka рекламирует поисковую машину, которая знакомит вас с направлениями в соцсетях. BranchOut предлагает пользователям строить собственную карьеру при помощи Facebook. Likester позиционирует себя как массовая поисковая сеть, имеющая собственной целью сообщать о модных трендах в мире взамен на вашу анонимную информацию.

  Стильная кухня вне стиля

И данный список достаточно не полный. Итак, которое из приложений в Facebook вам необходимо применять? Следует ли создать собственное свое приложение или нанять специалиста, который сделает что-нибудь подобающее? Как правило все может зависеть от того, каким видом бизнеса вы занимаетесь, и частично от того, как вы его рекламируете в наше время. Если вы специалист, то можете прибегнуть к применению BranchOut. Если вы издатель, то вы можете воспользоваться таким приложением, которое не только даст возможность «лайкнуть» вашу страницу или статью, но и поделиться ей с компанией друзей. Если вы активно применяете соцмедиа менеджмент в Facebook, то приглядитесь к Booshaka. А Likester будет прекрасным информационным источником для проведения рекламных мероприятий.