Природоведение. Обучение глухих детей

Программой предусматривается и подобный вариант деятельности, как макетирование с применением разных материалов.

Для создания макетов используются уже знакомые детям материалы: пластилин, бумага, картон, стройматериал, детали конструкторов, и также материалы природного происхождения: глина, песок, мел, галька, ветви, кора, засушенные листья, желуди, семена, орехи и т. д.

На уроках ППО учащиеся знакомятся с разными видами тканей, их характерностями и использованием, и также с некоторыми несложными операциями: разметка материала, кройка, шитье, вышивание. На школьном учебно-опытном участке дети овладевают обычными умениями и способностями по отделке почвы, выращиванию растений и уходу за ними. А если вас интересует семейная школа в Царицино, переходите на сайт https://shkolatalantov.ru/happyfamily.

К ключевым практическим умениям и навыкам относится: подготовка семян к посеву (сортировка и проращивание); вскапывание земли лопатой, рыхление граблями, устройства грядок и цветочных грядок заданных размеров; посев семян в бороздки и лунки; выращивание в ящиках и высадка в почву рассады растений; размножение растений черенками (способность выбрать, обрезать и посадить черенок); яровизация картофеля, посадка клубнями и окучивание растений; прополка, рыхление, удобрение и полив посевов; обрезка цветов, лука и сбор урожая корнеплодов; сбор семян.

Приоритетное значение имеет отработка способностей и способностей, которые связаны с общей культурой и организацией труда; подготовка и содержание в порядке места работы; аккуратное обращение с инструментами; экономное расходование материалов и т. д. Грамотная организация места работы подразумевает прежде всего удобное и правильное расположение инструментов и материалов, что способствует воспитанию аккуратности и точности в работе.

Целесообразная организация места работы позволят избежать напрасной потери времени в поиске материала который потребуется или инструмента, а также дает возможность принять самую удобную для этого вида деятельности позу, что имеет большое значение для сохранения правильной осанки. Учащиеся проходят обучение четким приемам работы с разными инструментами и материалами.

  Розовый цвет в обстановке разных комнат

Приступая к лепке, дети заранее смачивают пальцы в воде, чтобы пластилин не прилипал и не пачкал рук. При склеивании преподаватель показывает, сколько клея необходимо брать на кисточку и как пользоваться салфетками, чтобы промокать остатки клея на аппликации и протирать руки. Во время работы с бумагой учащихся приучают к экономному ее расходованию и т. д.

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.