Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Присоединиться к эстетике езды на двухколёсных транспортных средствах с мотором всегда расположилось немало желающих, что и в этом нет ничего удивительного, ведь скорость, свобода перемещения и возможность езды по бездорожью заманивает многих.

Однако помимо духа свободы и чувства причастности к байкерской культуре у байков есть вполне практичное использование. Это возможность свободно маневрировать между рядами машин в пробках, давая возможность быстро доехать до необходимого места или, допустим, подобрав байк для бездорожья, кататься на нём хоть в лесу.

Но при управлении таким небезопасным средством передвижения нужно быть осторожным и исполнять нужные правила техники безопасности. Уже не говоря про то, что нужно пройти обучение в мотошколе и получить права.

В данной статье мы разберём ряд моделей байков, которые прекрасно подойдут для новичков и дадим пару советов по их выбору.

Главные рекомендации новичкам

  1. Не всегда необходимо брать мотоцикл прямиком из салона
    Двухколёсные металлические кони достаточно оперативно теряют в цене, и уже на следующий год применения их ценник может упасть приблизительно на 30% если даже хозяин его холил, лелеял и своевременно проводил технический осмотр. Но все таки если вы надумали брать что-нибудь в районе 2-3 тысяч американских долларов, то лучше взять модель из салона, много на ней вы все равно не сбережете.
  2. Не рекомендуется брать чрезмерно старые мотоциклы
    «Стариков», давно бывших в использовании тоже лучше не брать, так как симпатичная начальная стоимость в перспективе вероятнее всего обернётся дорогой и сложной заменой многих важных частей, покраской, доводкой и прочими совсем мало привлекательными для новичка вещами.
  3. Не надо брать мощные и быстрые мотоциклы
    На старте собственной мотокарьеры лучше обратить собственное внимание на модели с очень мягким и спокойным ходом. Ими легче управлять, что даст Вам возможность быстро набрать нужный навык и получать удовольствие от вождения, не боясь получить серьёзные травмы, совершив маленькую погрешность.
  4. Берите распространенные на рынке модели
    Даже взяв совсем новый мотоцикл вы когда нибудь столкнётесь с необходимостью ремонта и/или покупки r нему запасных частей. По этому если вы не желаете провести длительные бессонные ночи, ища редкие детали для собственной едва ли не уникальной модели, нужно взять что-нибудь более распространённое. Да и более того распространенные модели легче реализовать после того, как она вам наскучит.
  5. Поменьше пластика
    Как бы отлично вы не учились в мотошколе, падения и повреждения байка неминуемы, а пластику присуще быстро царапаться, ломаться, да и в общем повреждения он переносит плохо, как части из металла. Это при том, что его замена в большинстве случаев влетает в копеечку.

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Первой в нашем перечне будет достаточно пристойная бюджетная модель, которая предназначена для езды по дорогам, которую изготовитель не обделил отличными характерными свойствами.

Его маленький и не очень мощный мотор имеет жидкостную систему охлаждения, которая хорошо оберегает его от перегревания. Это сводит до минимума возможность неполадки мотора из-за лишнего нагрева.

Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает меньший топливный расход при движении по дороге, а еще позволяет чуть-чуть уменьшить температуру мотора и достичь меньшей вибрации при езде.

Что же касается дизайна, тут модельный ассортимент КP150 всегда выделялся привлекательным строгим стилем и элегантностью, при этом помня про защиту ног владельца байка, а боковые защитные дуги смогут помочь уменьшить повреждения при падении набок.

Модель 2015 года не претерпела значительных изменений, сохранив прежний стиль и став несколько более минималистической благодаря тому, что изготовитель убрал некоторые лишние дизайнерские элементы.

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Сбереглась очень большая фара, которая если сравнивать с ассортиментом моделей 2014 года теперь лучше излучает свет, а из-за применения прозрачного пластика взамен пластика стала ещё надёжнее и не желтеет в течении определенного времени.

Панель приборов практически полностью цифровая, кроме спидометра. Цифры, показывающие расстояние которое пройдено и передачу, стали крупнее, чем в версии 2014 года.

Впрочем основным плюсом этого агрегата была всегда его фактически полная неубиваемость. Этот мотоцикл прекрасно переносит падения, жару и в меру ошибочное обращение. Если по мимо этого своевременно проводить ТО, то можно совсем не бояться про то, что он заглохнет где-нибудь на середине пути.

Он при этом имеет очень доступную стоимость В салоне его можно приобрести за 1400$. Искать доступнее в этом случае нет особенного смысла, так как много вы не сбережете, зато можете нарваться на дефективную модель.

Характеристики Lifan KP150
Год выпуска 2015
Мощность мотора 15 л.с
Самая большая скорость 120 километров в час
Вес байка 138 кг
Объём бензобака 13 литров
Расход бензина 2.5л/100 км
Высота по седлу 790 мм по седлу
  • Фактически полная неубиваемость, тем более при правильном обращении;
  • Современный дизайн и удобство, из-за хорошо выбранного размера и формы сиденья на нём комфортно ездить фактически любому;
  • Малый топливный расход, что будет очень полезно если у вас маленькой бюджет на работы по обслуживанию байка;
  • Хорошая сочувственность и лёгкое управление, частично так как мощность очень маленькая и маленького веса;
  • Цена, которая более чем оправданна для подобного байка.
  • Тут нужно отметить лишь индивидуальные ситуации брака, как, к примеру, низкокачественная резинка успокоителя цепи;
  • Качество пластика не очень высокое.

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Эта модель, пришедшая прямиком из солнечной Индии, относится к классу «круизер». Он замечательно подойдет для езды по дорогам города, не обращая внимания на то, что некоторым может показаться что подобные мотоциклы предназначаются лишь для езды по одиноким пустынным магистралям.

Пускай вас не тревожит индийское производство, ведь в настоящий момент многие знаменитые модели байков делаются на том же заводе Bajaj.

Avenger имеет стереотипный для круизера дизайн с большим хорошим сиденьем, в котором очень удобно сидеть, но из-за маленькой высоты этой модели, она может быть не очень удобная для людей, ростом выше 180 см.

Объём мотора всего 220 м 3 , чего в полной мере достаточно для спокойной езды по городу. Хоть в описании в большинстве случаев указывают скорость в 130 километров в час, впрочем больше 100 разогнать его непросто, по этому если у вас есть желание погонять, то лучше взять что-нибудь другое.

Из-за собственных маленьких габаритов и малого веса он прекрасно подойдет для движения в условиях пробок, так как может пролезть фактически в любую щель между машинами.

С управлением дела у него обстоят отлично, по этому если вы даже чрезмерно резко повернёте ручку газа или бросите сцепление, ничего критического не случится, более того у него хорошая система торможения.

В общем данная модель фактически идеальна для начинающего мотоциклиста, тем более если припомнить о её стоимости.

Характеристики Bajaj 220 Avenger
Год выпуска 2017
Мощность мотора 20 л.с
Самая большая скорость 130 километров в час
Вес байка 154 кг
Объём бензобака 14 литров
Расход бензина 3л/100 км
  • Манёвренность и управляемость. Мотоцикл отлично лавирует между потоками машин в пробках, при этом благосклонно относится к ошибкам новичков;
  • Удобство при езде, которое достигается удачливым дизайном сиденья;
  • Цена, которая абсолютно оправдывает все его немногочисленые минусы.
  • Маленькая высота байка, что может доставлять определенные сложности высоким людям;
  • Небольшая самая большая скорость.

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Для тех новичков, что гонятся за привлекательным дерзким дизайном, однако при этом достаточно благоразумны, чтобы не приобретать мощные гоночные мотоциклы, на которых легко можно покалечиться, прекрасно подходит эта модель от Kawasaki.

По внешнему виду он практически не отличается ничем от своих старших братьев с большим объёмом мотора и в передней части смотрится, как настоящий агрессивный спортбайк, но при этом его движок рассчитывается на получение более большого показателя крутящего момента, что уменьшает его пиковую мощность.

Вообще у данной модели ультрасовременный мотор, чего только стоит система впрыска топлива у которой по две дроссельные заслонки на каждый цилиндр, однако только одной управляет пилот. Управление второй берёт на себя бортовой компьютер. Это дает возможность добиться одинакового распределения крутящего момента, что отлично подействовало на плавности работы движка.

Самый большой вращающий момент – 15 000 оборотов в минуту и он честно разгоняется до данной цифры без больших трудов со стороны водителя. При этом едет он очень плавно и не перевернётся если чуть-чуть переусердствовать с ручкой газа.

Самая большая скорость в 160 километров в час достигается без усилий, причём с остановкой тоже не появится сложностей благодаря отличной системе торможения.

При всём этом мотоцикл довольно небольшой, что дает возможность на нём комфортно ездить между машинами в пробке.

«Кстати его яркий и заметный цвет — очередной повод рассмотреть его покупку, так как водителям будет отлично видно его издали»

Нужно отметить определённое замешательство из-за особенности дизайна аналогичных моделей гоночного типа, к которому следует привыкнуть.

  • Замечательный современный мотор, который очень и очень трудно убить, и он при этом достаточно плавно и деликатно реагирует на управление;
  • Манёвренность и управляемость вытекают из особенности работы мотора, по этому управится с ним не будет составлять огромного труда;
  • Управление коробкой передач хорошо индивидуальной похвалы, её работа фактически незаметна, как по-хорошему и должно быть;
  • Привлекательный и агрессивный, однако при этом достаточно эргономичный дизайн.
  • Дорогой пластик для корпуса. По этому обращаться с этим мотоциклом необходимо бережно, иначе замена необычного пластика при падении влетит вам в сумму около 600-700$.
  • Большинство жалуются на некомфортное сиденье, впрочем этим грешит большинство спортивных байков.
Характеристики Kawasaki Ninja 250R
Год выпуска 2008-2012
Мощность мотора 33 л.с
Самая большая скорость 160 километров в час
Вес байка 170 кг
Объём бензобака 18 литров
Расход бензина 4л/100 км
Высота по седлу 780 мм по седлу

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих
Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Если же вам больше по вкусу классика, то рациональным вариантом окажется CB400SF от Хонды. Данный мотоцикл выпускается аж с 1999 года, и по прошествии этого времени его дизайн не особенно изменился. Определенные изменения вносились аж до 2007 года, но в общем это все та же добрая старая традиционная модель.

Данная модель уже мощнее предыдущих, у него на борту целых 53 лошадиные силы, что дает возможность ему развить очень внушительную скорость – 185 километров в час. При этом хоть его масса и больше рассмотренных выше байков, управление плавное и удобное, хотя у него достаточно мощный мотор объёмом 400 м 3 и жидкостным охлаждением с инжекторным впрыском топлива у поздних моделей.

Байк смело чувствует себя в городских пробках и на просёлочных дорогах, отлично преодолевает маленькие ямы и вполне удачно себя проявил себя для новичков из-за очень хорошего управления и несложности.

Вообще прочность — ещё одна положительная черта этой «махины». Если судить по впечатлениям, трудностей с мотором не было фактически ни у кого из пользователей, а те детали что могут поломаться, как к примеру, реле-регулятор, дёшевы и просты в замене (около 1000 рублей и 5 минут работы в автомобильном сервисе).

Так как данный байк давно уже известен и успел себя проявить, его можно не приобретать в салоне, а поискать б/у, так как предложений о его продаже большое количество как в Москве, так и в провинциях.

Следует правда взять во внимание, что вероятнее всего приобретать его вы будете практически у подобного же новичка, как и вы сам, по этому необходимо внимательно просмотреть приобретаемый экземпляр есть ли повреждения.

Возвращаясь к дизайну, хочется подчеркнуть, что как бы не любили мотоциклы в их первозданном виде, на него всё таки неукоснительно рекомендуется поставить такие улучшения, как:

  1. Защитные дуги, что даст Вам возможность сберечь в целости некоторые детали корпуса при падении на бок;
  2. Ветровое стекло, какое будет очень полезно при скорости выше 120 километров в час и выше. если вы даже не запланировали на нём так гонять, все равно выставьте, для лучшего удобства.
Характеристики Honda CB400SF
Год выпуска 1999+
Мощность мотора 53 л.с
Самая большая скорость 195 километров в час
Вес байка 168 кг
Объём бензобака 18 литров
Расход бензина 4-8л/100 км
Высота по седлу 760 мм по седлу
  • Большая надёжность. Допустимости неполадок очень редкие, а все, что может ломаться, легко и легко меняется. Более того модель необычайно востребованна и запасные части отыскать не будет составлять проблем;
  • Скорость и манёвренность. Мотоцикл отлично чувствует себя фактически на любых участках дороги, при этом может развить довольно большую скорость;
  • Замечательная управляемость. Мотоцикл прощает большинство распространённых ошибок.
  • Очень мягкая передняя вилка, по этому рекомендуется поставить довольно жёсткие пружины, чтобы не было малоприятных толчков на неровностях;
  • У старых моделей 1997-го года выпуска чаще выходит из строя реле-регулятор, по этому приходится возить его с собой. На счастье выучиться его менять не тяжело.

цена: от 4500 до 7000$

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Довольно большой и тяжелый байк, который подойдет для любых видов езды. На нём можно без зазрения совести ездить по городу, он отлично переносит дальние переезды, а еще хорошо себя ощущает при езде по бездорожью. Но необходимо выделить, что это очень высока махина, предназначена скорее для высоких людей с длинными ногами.

Так как байк рассчитывается скорее на продолжительные переезды, он оснащен большим сиденьем, которое вызывает устойчивые ассоциации с диваном. Не обращая внимания на то, что размещение элементов управления, скорее похоже на спортивный байк, это никак отрицательно не проявляется на удобстве.

Сиденье достаточно комфртное настолько, что даже продолжительную поездку, километров эдак в 500, ваша пятая точка вероятнее всего не увидит. Бесчисленные отзывы пользователей это подтверждают.

К слову, говоря о удобном размещении рычагов управления, с этим тут тоже полный порядок, их расположение инстинктивно ясно и все находится в лёгком доступе. Исключая разве что тахометр, с которого очень не комфортно считывать показания.

Подвеска позволяет ездить фактически по любым дорогам или совсем по бездорожью, помимо разве что экстремально непроходимых участков, для которых разработаны специализированные мотоциклы.

Благодаря новому мотору, который стали ставить с 2011 года, реакция на выкручивание ручки газа стала более плавной и мягкой, а вращающий момент и мощность одинаково делятся по всему диапазону оборотов что безусловно считается очень хорошим плюсом для начинающих.

Это все вкупе с плавной работой коробки передач выполняет управление этим байком простым и хорошим, причём он достаточно стабильно ведёт себя на больших скоростях, по этому можно без зазрения совести разгоняться приблизительно до 150 километров в час и не потерять управление.

Характеристики Suzuki V-Strom 650 2011
Год выпуска c 2011
Мощность мотора 65 л.с
Самая большая скорость 185 километров в час
Вес байка 220 кг
Объём бензобака 22 л
Расход бензина 5,5л/100 км
Высота по седлу 835 мм по седлу
  • Прочность. Благодаря прекрасному качеству всех составляющих, данная модель очень нечасто ломается;
  • Функциональность и эргономика. Управлять этим мотоциклом сплошное удовольствие из-за комфортабельного сиденья и инстинктивно понятного интерфейса;
  • Великолепная управляемость дает возможность быстро ощутить себя смело даже совсем начинающим байкерам;
  • Многосторонность. Байк спокойно проедет практически по любой дороге или направлению.
  • Цена. На просторах СНГ ценник на него слегка завышен, но можно найти хорошую б/у модель по достойной цене.

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Для совсем отчаянных новичков, готовых сходу запрыгнуть на мощный скоростной байк и не желающих слушать никаких предупреждений, можно предложить вот эту Хонду.

Данная модель оборудована мощным двигателем на 102 лошадиные силы и объёмом 600 м 3 , что частично даёт ему право именоваться гоночным мотоциклом. Такой мотор даст возможность разогнаться до сотни за 3 секунды, а после набрать скорость в 220 километров в час.

Говоря со всей строгостью, для новичка она практически не подходила, впрочем общие параметры чуть-чуть меньше, чем у скоростных собратьев, что может быть даст возможность ему не сразу убиться.

Главным отличием от традиционного спортбайка тут считается не очень спортивный дизайн, что для новичка будет скорее плюсом, так как при довольно большой мощности мотора он получает возможность с условным удобством на нём уместиться без нужды скрючиваться в спортивную посадку, после которой болят кисти рук и спина.

Диски на колёсах тут строго литые, что для аналогичных байков в большинстве случаев считается конечно разумеющимся. Рама сделана полностью из стали, что выполняет вождение намного безопасным.

Мотор тут хотя и мощный, но всё таки более тихий и умеренный если сравнивать с другими спортивными мотоциклами, хотя газ нужно будет настраивать с намного большей аккуратностью, чем на вышеописанных моделях. Передачи переключаются очень легко и медленно и трудностей с ней как правило не бывает.

Байк отлично чувствует себя на дороге из-за высокой манёвренности, более того он довольно лёгкий. Тормозная система тут сделана великолепно, что не просто радует, а считается необходимостью, так как тормозить приходится на большой скорости, а любое промедление оказаться может фатальным.

На невысоких скоростях управлять им может быть некомфортно из-за свойств мотора, который предназначен для больших скоростей, зато на гоночном треке он показывает всю собственную немалую мощь, давая возможность развить скорость, превышающую даже указанную в технических спецификах.

Пускай он и уступает в скорости традиционным спортивным мотоциклам, зато проехав на большой скорости 200-250 км вы не будете ощущать усталости в отличии от намного мощнее сверхскоростных байков.

Характеристики Honda CBR600F
Год выпуска начав с 2011
Мощность мотора 102 л.с
Самая большая скорость 220 километров в час
Вес байка 210 кг
Объём бензобака 6,5 л
Расход бензина 8,5л/100 км
Высота по седлу 800 мм по седлу
Разгон до 100 километров в час 3,5 сек
  • Мощный мотор, дающий возможность быстро развить большую скорость, что будет приятно поклонникам погонять;
  • Стабильное и мягкое управление если сравнивать с скоростными собратьями;
  • Хороший и эргономичный дизайн, который даст возможность ощущать себя удобно, даже проехав много километров;
  • Необычайно невысокий расход бензина для аналогичной модели;
  • Восхитительная система торможения, которая позволить быстро остановить байк даже на очень большой скорости;
  • Рама, сделанная полностью из стали дает возможность себя ощущать более безопасно.
  • На невысоких скоростях мотор ведёт себя очень капризно, по этому в пробках ездить на нём трудно;
  • Стандартное переднее стекло лучше поменять на очень высокое, если готовитесь в дальние поездки.

Заключение

Не нужно слишком сильно заморачиваться, подбирая собственный первый мотоцикл, он вам необходим по большей части для того, чтобы привыкнуть к нему и понять, как вообще на нём ездить. Откатавшись пару сезонов вы вероятнее всего пожелаете заменить его на что-нибудь более мощное и быстрое.

Однако даже подобрав умеренный и покорный мотоцикл, необходимо неукоснительно выполнять правила безопасности и в первую очередь пройти обучение в автомобильной школе, по другому ваша мотокарьера может завершиться очень плохо.

  Обзор варочных панелей немецкой фирмы Kuppersberg с характеристиками

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.