Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Личный автомобиль может значительно обличить жизнь собственному хозяину и предъявить очень много возможностей. Конечно, сразу отпадает необходимость в городском транспорте, зависимость от кого-то и даже от погоды. Впрочем подобрать авто — очень и очень не простая задача. Кроме большого числа параметров, совершенно разных цен и пёстрых реклам, обещающих покупателю качество и комфорт, есть и этот параметр, как вид автотранспортного средства.

Сегодня очень большой спрос и интерес у населения вызываю кроссоверы, что и даже не удивляет, потому что они обладают рядом весомых положительных качеств. Начинать необходимо с того, что кроссоверы – намного меньше внедорожников, экономнее и отличительны более доступной стоимостью. В то же время паркетники или SUV (термин для авто с кузовом типа «универсал» и увеличенным дорожным просветом, но одновременно не являющиеся внедорожниками) обладает достаточно объемным багажником, лучшей проходимостью и имеет «хищные» линии свойственные джипам, что выделяет их на фоне седанов. В каком-нибудь роде кроссоверы являются «золотой срединой» и соединяют воедино в себе отличные характерности, благодаря чему их востребовательность из года в год растёт.

Эта статья-рейтинг лучших кроссоверов на 2019 год направлена на тех, кто только подбирает авто и хочет познакомиться с самыми популярными ТС, получившие признание у миллионов людей. Данные для обзора собраны как на основании отзывов хозяев, так и на мнениях экспертов, что даст возможность очень точно определить плюсы и минусы распространенных моделей.

Кроссоверы на самые разные вкусы

Легко догадаться что понятие «кроссоверы» достаточно обширное, и в него входят разнообразные категории данного класса. На счастье, тут обошлось без заумных терминов, и все модели поделили на небольшие, среднеразмерные и полноразмерные. Как понять можно отличаются они по большей части по размерам, классу проходимости и поэтому экономности.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

В этой статье речь пойдёт о:

  • Небольших паркетниках которые предназначены для езды по городским улицам. Среди свойств моделей — невысокий расход топлива, манёвренность (что неоценимо в условиях оживлённого города) хорошая проходимость и, в основном, маленькой объём кузова. Ах да, ещё необходимо отметить очень красивый ценник на аналогичные модели;
  • Среднеразмерных SUV, в числе плюсов которых комфорт за счёт больших размеров, проходимость (укомплектовываются дисками от R17 до R 19) и намного мощнее двигатели;
  • Полноразмерных кроссоверах, выделяющихся большим ценами, премиальным качеством облицовки, сильными двигателями и лучшей безопасностью среди соперников.

Сводная информация о предоставленных моделях:

Авто Привод, трансмиссия Самая большая скорость Объём мотора Горючее Средняя цена (рублей)
Lada x-ray передний; 5АМТ 186 километров в час 1774 куб.см бензин 757 900
Черри Tiggo 2 передний; 5МТ 170/160 километров в час 1497 куб.см бензин 749 900
Ниссан Qashqai передний; шестиступенчатая, механическая 194 километров в час 1997 куб.см бензин 1 468 000
Honda CR-V передний привод, можно присоединить задний; автомат CVT 188 километров в час 1997 куб.см бензин 2 134 900
Toyota Rav 4 передний привод, можно присоединить задний; шестиступенчатая механическая 180 километров в час 1987 куб.см бензин 1 980 000
Volkswagen Touareg полный привод; АКПП 238 километров в час 2967 куб.см дизель 4 700 000

Небольшие

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Средняя цена: 757 900 рублей (начало от 600 000 рублей)

В качестве первого представителя небольших кроссоверов не просто так было подобрано авто российского производства – во-первых, это на самом деле одно из лучших недорогих предложений на рынке, второе, Lada x-ray — это тот минимум, на который необходимо ориентироваться при приобретении.

Встречают по одёжке и, нужно согласится, у декораторов Лады вышло сделать что-нибудь похожее на современную европейскую машину. Плавные линии корпуса делают приятные формы и отлично комбинируют между собой. Решётки отопительного прибора смотрятся достаточно хорошо все вместе с декоративными белесыми вставками и выпуклостями ходовых огней.

Впрочем анализируя новинку 2016 года, непременно закрадывается мысль, что где нибудь уже применялись одинаковые формы и «фишки». И да, это на самом деле так — как Sandero Stepway хэтчбек, который стал не только прототипом внешности X-RAY, но и подобных деталей как ходовая, подвеска и других компонентов (нужно сказать, что хозяева более всего хвалят в машине собственно заимствованные у Рено технологичные конструкции). Также «донором» для новинки послужила не менее востребованная в РФ Лада Вестра. От неё достались по большей части детали отделки внутри и, нужно заявить, что пользователи не оценили данное решение.

Делая короткий вывод по дизайну, можно говорить смело что авто вышло на порядок лучше предыдущих и смотрится весьма даже хорошо (правда собственно благодаря заимствованию у европейских сотрудников). А издали Lada x-ray выглядит как реальная иномарка и выдаёт её лишь значок компании (если б не он, можно было б перепутать с следующий моделью Рено).

Кстати, «бесплатно» обойдётся только белый «Ледниковый» цвет, за другие (красный, серо-бежевый, светло-коричневый, чёрный и серебристый) нужно будет заплатить 12 000 рублей.

Однако не обошлось и легко. Так пользователи сети буквально «разнесли» в пух и прах творение отечественных инженеров. Основная причина недовольства – изгибы корпуса похожие на вмятины. Но если отвлечься от массы необоснованной критики и сделать маленькую скидку российскому изготовителю, стоит согласится, что внешний автомобильный вид не очень выделяется от многих китайский и брендов из Европы, при этом, несомненно, имея определенные слабые стороны.

А вот с отделкой внутри беда и это уже факт. Придраться можно полностью ко всему, но начинаем с очень возмутительных проблем.

Если в передней части довольно просторное и вполне удобно, то вот ездить сзади (особенно людям с большим ростом) очень тесно, так как места для ног сильно не хватает. Тут прекрасное время припомнить и про обивку. Она комбинированная, сделанная из ткани и материала, который даже тяжело назвать дермантином. Однако если с этим ещё все более менее ясно (отечественные машины никогда не отличались хорошей облицовкой и удобством), то у которых элементы из пластика проблем ещё больше. Они смотрятся серо и скучно, однако это только добавление к плохому качеству.

Однако есть и плюсы. Так, как и писалось выше, некоторые части авто выполнены из зарубежных деталей и с ними все в полном порядке (среди них ручки для двери, задние зеркала, блок управления подогревом, фонари, замки другие мелочи вроде уплотнителей).

Также необходимо рассказать и о вместительном багажнике с подобными неожиданными сюрпризами, как крепления для сетки и пластиковые ниши. Вообще если говорить откровенно, багажник, наверное, наиболее удачная часть всей машины. Как и говорилось он большой, однако это не просто слова, ведь при вашем желании можно сложить задние сидения и опустить двойной пол, из-за чего выйдет ровная и, основное, вместительная площадка. Так что авто замечательно подойдет для людей, которым необходимо часто возить тяжёлые грузы – инвентарь, технику для дома или рассаду на дачу.

Есть маленькие претензии к качеству обивки багажника – это грубая и малоприятная на ощупь ворсистая ткань. Впрочем, жалоб в её адрес практическом использовании не было.

Теперь коротко о характеристиках, потому что каких-то оригинальных решений тут нет (рассмотрен вариант со средней комплектацией 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort).

Авто имеет передние ведущие колёса, расположение мотора во всех вариантах переднее поперечное, кузов типа кроссовер, кол-во дверей – пять, размеры авто 4165 x1764 x1570 мм, дорожный просвет в мм: 195, объём багажника в зависимости от подобранной варианты (пассажирская/грузовая) 361/1207 л.

Мотор бензиновый, четырёхцилиндровый с рядным расположением, питание выполняется при помощи впрыска топлива электронным управлением, объём мотора 1774 куб.см, самый большой вращающий момент 170/3700, горючее (предлагаемое) бензин (92, 95).

Самая большая скорость — 186 километров в час, разгон до 100 километров в час за 12.3 секунды, топливный расход на сто километров: по городу — 9 л, магистраль — 6 л, смешанный вид — 6.8. Объём бака для топлива — 50 литров.

Трансмиссия типа 5АМТ (встречается 5МТ) с передаточным числом 3.9. Подвеска передняя свободная, пружинная; задняя – полузависимая, рычажная, пружинная.

Хозяева отмечают хорошую мощность авто, дающую возможность если понадобится ускоряться и обгонять. Ещё можно выделить довольно резвый старт и плотное сцепление, радует и подвеска – она будто бы собственно разработана для российских дорог и прекрасно справится с лежачими полицейскими. Есть при этом некие проблемы с управляемостью, особенно на автоматической трансмиссии, да и разгон происходит чуть-чуть длительнее, чем сказано в характеристиках.

  • Подвеска (на самом деле хороша в условиях дорог СНГ);
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Дорожный просвет;
  • Большой сенсорный экран управления и акустика автомобиля (звук на самом деле хороший);
  • Дизайн;
  • Плотное сцепление;
  • Идеал для дачи, жителей ПГТ и пригорода;
  • Просторный багажник;
  • Бодрый старт с места.
  • В салоне тесно (особенно сзади);
  • Не полный привод (ведущие колёса передние);
  • Неудобное расположение педалей;
  • Качество обивки;
  • Стоимость на запчасти близко подобралась к европейским;
  • Обзор.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Вывод: говоря о новой Ладе тяжело поместиться в пару строк, ведь автомобиль вышел на самом деле хороший, впрочем с большим количеством невидимых моментов и проблем. Но вот с потенциальной аудиторией машины все ясно – она необходима для горожан или ПГТ с не очень постоянным движением и необходимостью часто возить тяжёлые грузы.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Средняя цена: 749 900 (начало от 634 900 рублей)

У большинства водителей машины азиатского производства вызывают не самые прекрасные ощущения и воспоминания. Но из любых правил бывают исключения, и Chery Tiggo 2 — одно из них.

Интересно, что возможными соперниками данного авто считаются Renault Sandero Stepway и Lada Xray. И если в 2017 ценовая разница была существенна, то сейчас её фактически нет.

Внешне кроссовер Черри не напоминает типовую китайскую машину, и это один из самых важных нюансов популярности, ведь собственно благодаря линейке Tiggo компании получилось значительно изменить собственный модельный ассортимент. Паркетник вышел небольшим, удобным и слишком ярким. Да, собственно «весёлый» дизайн и сделал машину распространенной. В 2017 было много разговоров про то, что идея машины слизана с Volkswagen T-Roc или Toyota RAV, однако это оказалось неправдой – первые фото Tiggo 2 были опубликованы гораздо до недавнего времени европейских соперников. Тем не менее, некие сходства есть, однако это только рабочий результат знаменитого шеф-дизайнера Джеймса Хоупа, в активе которого работа над собственным видом Ford Mustang и Lincoln.

Теперь о самой Тигго 2. Красивые и плавные линии образовывают интересную форму корпуса, без «впадин», как у Лады Xray. При этом любая деталь авто подчёркнута яркой палитрой цветов или хорошими решениями вроде вставок или формы фар. Радует и отсутствие чисто «азиатских» деталей, из-за чего машину легко можно перепутать с детищем европейского автопрома.

Отдельного упоминания удостаиваются фары – их форма прекрасно комбинируется с другими элементами и не повторяется, что прибавляет неповторимости. Довольно эффектно смотрится радиаторная решетка с острыми гранями, а еще хромированная оправа ходовых огней. Также некоторой «агрессии» прибавляет плоский спойлер и узор дисков, который прекрасно выглядит на общем фоне. И что очень важное, подобных очень маленьких приятных деталей у Тигго 2 особенно много (рельефные фары, необычно оформленный логотип, зеркала больших размеров). При подробном изучении, становиться ясно, что инженеры и декораторы потратили очень долго для создания действительного интересного облика, который по достоинству расценили не только в Поднебесной, но и в постсоветских странах.

Короткий вывод по дизайну можно выразить 2-мя словами: стильно и ярко. Внешность Тигго 2 не нуждается в обсуждении, очень просто взглянуть на фото и будет ясно — Черри сумели осуществить маленькой прорыв.

Но наперекор привлекательному виду и частой популярности, авто имеет и недостатки о которых в первую очередь необходимо знать перед приобретением. И главный из них — это мощность. Пользователи негодуют, описывая собственные чувства от езды – когда педаль газа вжата в пол, а эффекта нет. А дело все в том, что кроссовер замечательно подойдет для езды по городу в условиях одинакового ритма, впрочем любые манёвры и ускорения уже становятся трудностью. И этому есть мудрое изъяснение – заявленное время разгона составляет 14,5 секунд, но в работе данная цифра может достигать целых 18 секунд.

Второй трудностью являет комфорт. Черри Tiggo 2 разрабатывался точно не для высоких людей, ведь даже среднему по росту человеку «потолок» кажется очень невысоким. Усугубляет ситуацию и отсутствие лифтового механизма, отчего настроить кресло по высоте не выйдет. Кстати, при высоком росте человек навряд ли сможет пользоваться отливом от солнечных лучей – он будет просто закрывать полный обзор.

Также необходимо учитывать, что в авто нет встроенной навигационной системы и интерфейс не русифицирован, отчего могут быть проблемы с настройкой. Ещё не ужасающая, но всё таки необычная деталь прячется в шкале скорости – она короткая и водителю нужно будет потратить время, что бы определить настоящий критерий скорости. Однако тут есть решение – очень просто вывести данные со спидометра на информационный экран.

Теперь о плюсах, которых в действительности по настоящему много. Начать стоит собственно с комфорта, как мы выше писали, высоким людям может быть тесно, но в других отношениях в салоне много места и есть даже маленькой запас, что дает возможность не поджимать ноги, а развалиться с удобством. При этом совсем не страдает полезная площадь багажника, объём которого 420-литров.

Ещё одно не менее приятно качество паркетника — это мягкая подвеска. Многие тесты настоящих хозяев показали, что одолеть на хорошей скорости лежачего полицейского или маленькую ямку можно без каких-то неприятностей и неудобства. Сюда же нужно отнести и отличные тормоза, которые выполняют собственную функцию на порядок лучше, чем педаль газа.

Радует и экономность – при спокойной езде авто потребляет менее 6.5 литров бензина на сто километров, так что в данном случае «сонный» разгон лишь в пользу.

Ну и то, за что новинку Черри невозможно не похвалить это, разумеется, дизайн и отделка внутри. Как внешне, так и внутренне автомобиль смотрится достаточно красиво, а комбинирование оранжевого и чёрного во всех деталях начиная от приборной панели и завершая обшивкой сидений, смотрится просто невероятно.

Характеристики авто: передний привод, кузов типа хэтчбек, кол-во дверей – пять, размеры авто 4200 x1760 x1494 мм, дорожный просвет в мм: 186, объём багажника 420 л.

Мотор бензиновый, четырёхцилиндровый с рядным расположением, питание выполняется искровым зажиганием, объём мотора 1497 куб.см, самый большой вращающий момент 135/2750, горючее (предлагаемое) бензин (92, 95).

Самая большая скорость 170/160 километров в час, разгон до 100 километров в час за 14 секунд, топливный расход на сто километров: по городу 9 л, магистраль 6 л, смешанный вид 8. Объём бака для топлива 50 литров.

Трансмиссия 5MT. Подвеска передняя независима; задняя – торсионная полунезависимая.

  • Совершенно новый дизайн;
  • Изображение камеры заднего вида (чёткое и без подвисаний);
  • Внимание к деталям;
  • Замечательное качество облицовки (пластик чуть-чуть мягковат);
  • Экстравагантное исполнение приборной панели;
  • Хороший тачскрин 8 дюймов;
  • Объёмный багажник;
  • Большой салон;
  • Мягкая подвеска;
  • Замечательная тормозная система;
  • Дорожный просвет;
  • Высокая подвеска (не цепляет бордюры);
  • Экономность.
  • Короткая шкала спидометра;
  • Невысокий потолок;
  • Звукоизоляция;
  • Не хватает мощности для манёвров и обгона;
  • Нерусифицированный интерфейс;
  • Отсутствие предустановленных навигационных программ.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Вывод: Тигго 2 – это прекрасный вариант для людей помоложе и девушек, он современный, комфортабельный, просторный и имеет красивый внешний вид. По мимо этого это прекрасное решение для многолюдного города, ведь размеры, экономность и мощность мотора машины прекрасно приспособленые для движения в большом потоке. Радует и общее качество в общем – большинство владельцев говорят о хорошем качестве сидений, что удивительно для недорогого авто.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Средняя цена: 1 468 000 рублей

Наверное, это первое авто в подборке, которое не нуждается в детальном описании, хорошо Ниссан Qashqai является одним из очень популярных кроссоверов в постсоветских странах. Также необходимо сказать, что «житель японии» обладает не только привлекательной стоимостью, но и соответствующими свойствами, что дает возможность не концентрировать внимание на очень маленьких огрехах и проблемах – их фактически нет.

Сегодня дизайн этой модели очень узнаваем, и у большинства её образ складывается автоматично. Что ж, это и понятно – прямые и утончённые линии корпуса тяжело назвать способными вызвать или оригинальными, однако собственно это и заманивает потребителей, авто смотрится не вызывающе, а стильно и красиво. На первый взгляд чувствуется, что машина — творение азиатской компании, но сразу отмечается большое качество к деталям и проработанный дизайн.

Хищные фары, оригинальные решения с цветом и вставки, подчёркивающие оригинальность – кажется, мало, но таких мелочей все вместе с непревзойдённым японским качеством хватает с головой.

QASHQAI – достаточно востребованная машина, а поэтому выяснить о её минусах достаточно легко, хорошо обо всех проблемах пользователи распределяются в сети интернет. И да, у авто существует несколько минусов о которых лучше знать перед приобретением.

Первая сложность заключается в пластике не лучшего качества (который быстро облазит), но относиться она скорее к авто с рук, потому что она выше применима к ТС старого выпуска. Также необходимо знать и про специфики подвески. Многие считают по ошибке «кашкай» едва ли не вездеходом, но это совсем не так и в условиях постоянной езды по полям и бездорожью такие запчасти как шаровые опоры, подшипники и стойки демпферов превращаются в расходные материалы, которые необходимо часто менять.

Ещё достаточно сказать и о такой малоприятной ситуации, как увеличение употребления масла с увеличением пробега. И да, это не заявленные 100-200 мл на 1000 км, а катастрофические 600-900 мл (важно для машин «в возрасте»).

И наконец две малоприятные характерности: постукивания и холод. Приобретая эту модель, необходимо понимать, что возможны проблемы с самыми разными родами инородних шумов, причём даже после неполного года применения. Также вечная проблема хозяев этого авто это нагревание транспорта (в зимний период, когда температура за окном ниже -15 °С, на это нехитрое занятие может растянуться на большой срок).

С минусами все ясно, но нет необходимости судить чрезмерно строго – они скорее индивидуальны и характерны подержанным авто. А вот плюсы вынуждают пристальней приглядеться к модели, несмотря на стоимость.

Среди основных плюсов «кашкая» — управляемость и безопасность. Езда в городе благодаря «легковушной» подвеске преобразуется в сказку, большой клиренс и большой кузов лишь восполняют эту картину. По безопасности житель японии и совсем получил 5 звёзд EuroNCAP, ведь даже комплектация в базовом варианте включает подушки безопасности (лицевые и боковые), а еще помощник для экстренного торможения.

К окончанию можно ещё вспомнить достаточно просторный багажник, надлежащий уровень надёжности и бодрый старт автомобиля.

Технические свойства (версия 2.0 2WD): передний привод, кузов типа джип, кол-во дверей – пять, размеры авто 4377 x1837 x1595 мм, дорожный просвет в мм: 200, объём багажника 430 л (1585 в грузовом режиме).

Мотор бензиновый, четырёхцилиндровый с рядным расположением, яркий впрыск топлива при помощи струнного насоса, объём мотора 1997 куб.см, самый большой вращающий момент 200/4400, горючее (предлагаемое) бензин (АИ-95).

Самая большая скорость 194 километров в час, разгон до 100 километров в час за 9.9 секунд, топливный расход на сто километров: по городу 10.7 л, магистраль 6 л, смешанный вид 7.7. Объём бака для топлива 60 литров.

Трансмиссия шестиступенчатая, механическая. Подвеска передняя независима; задняя – свободная многорычажная.

  • Большой багажник;
  • Замечательный дорожный просвет;
  • Экономность;
  • Бодрый старт;
  • Высокая самая большая скорость;
  • Стильный и узнаваемый дизайн;
  • Неплохая звукоизоляция;
  • Качественно сделанная сборка;
  • Удобное управление;
  • Комфорт (сидения настраиваются в самых разнообразных направлениях);
  • Безопасность;
  • Идеал для города и лёгкого бездорожья.
  • Проблемы с пластиком;
  • Посторонние шумы;
  • Цена и обслуживание;
  • В зимний период замерзают стёкла, длинный прогрев;
  • Расход масла;
  • Подвеска не для бездорожья (ввиду имеется постоянное применение).

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Вывод: определяясь исключительно на востребовательность моделей, делаем вывод, что Nissan Qashqai в 2019 году совсем не имеет никаких сложностей. Но это абсолютно не так в чём можно удостовериться, почитав отзывы хозяев. Тем не менее, не обращая внимания на большую цену, «кашкай» всё таки считается одним из очень интересных и доступных предложений на рынке, ведь его плохие стороны прекрасно перекрываются плюсами.

Среднеразмерные

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Средняя цена: 2 134 900 рублей

Если и есть какой-либо кроссовер, способный конкурировать с самыми разными соперниками на каждом континенте, то, наверное, это Honda CR-V. Данный автомобиль в значимых количествах можно повстречать не только на дорогах России и бывших советских республик, но и по всему миру, начиная от Азии и Северной Америки и завершая отдалённой Австралией. Причина подобному явлению объяснима – авто неприхотливо, удобно и имеет замечательный критерий по соотношению качество/стоимость. К этому также необходимо добавить и холодный, но достаточно красивый внешний вид, походящий на настоящий джип.

Говоря про внешний вид CR-V тяжело сказать что-нибудь хорошее или плохое. Модель на рынке с 1996 года, и многие линии уже порядком надоели. Это же заявление относится и к салону – многие даже его называют старым. Впрочем от этого автомобиль ни капли не проигрывает, ведь старое не означает плохое, так что данную хонду вполне можно назвать обычным вариантом среднеразмерного паркетника.

Среди «бессмертных» достоинств можно выделить простой и комфортабельный салон с инстинктивно понятным размещением элементов приборной панели, хорошую управляемость и проходимость как для собственного класса, отсутствие трудностей с электроникой и неплохую динамику автомобиля. Машина прекрасно подходит как ежедневный городской вариант, однако при этом вполне справиться с просёлочной дорогой или снегом по пути на пикничек или дом за городом, но не нужно ожидать от полного привода покорения настоящего бездорожья.

Проблемы могут появиться по большей части с тремя вещами: покрытием, возникновением инородних звуков при езде и маленьким дорожным просветом.

Лак удерживается от силы лет пять, после этого непременно начинают проступать маленькие очаги ржавчины или коррозии в районе багажника и порогов. Другой этап – помутнение фар и возникновение большинства видимых царапин по всему корпусу.

Шумы могут возникать по двум причинам: при включении климат-контроль (вибрация идёт в район кузова) и при проблемах с задним дифференциалом (звук напоминает хруст). Первое поправить выйдет навряд ли, второе – лечится простой заменой масла лучшего качества (постоянной).

С клиренсом ситуация обстоит нескольно иначе. Авто не выступает как настоящего джипа, как бы этого не хотелось хозяевам, а поэтому жалобы на маленький дорожный просвет есть, хотя назвать их обоснованными тяжело.

Технические свойства (версия 2.0, бензин): передний привод, можно присоединить задний, кузов типа джип, кол-во дверей – пять, размеры авто: 4586 x 1855 x 1689 мм, дорожный просвет в мм: 208, объём багажника 522 л, в грузовом режиме 1084 л.

Мотор бензиновый, четырёхцилиндровый, распределённый впрыск топлива струнным насосом, объём мотора 1997 куб.см, самый большой вращающий момент 189/4300).

Самая большая скорость 188 километров в час, разгон до 100 километров в час за 11.9 секунд, топливный расход на сто километров: по городу 9.8 л, магистраль 6.2 л, смешанный вид 7.5. Объём бака для топлива 57 литров.

Трансмиссия автомат CVT. Подвеска передняя свободная; задняя – свободная.

  • Хорошая охранная система;
  • Испытанный временем дизайн;
  • Комфорт;
  • Качество салона;
  • Хорошая комплектация в базовом варианте;
  • Просторный багажник;
  • Подвеска;
  • Прочность силовых агрегатов;
  • Качество/стоимость;
  • В салоне много места.
  • Качество покрытия;
  • Возникновение инородних шумов.
  • Слабоват для бездорожья.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Вывод: лучший паркетник испытанный временем и миллионами пользователей по всему миру. Хорошая стоимость, большое качество сборки и хороший набор базовой комплектации, не могут затмить даже некоторые маленькие минусы вроде инородних звуков и вибрации. Прекрасный вариант в качестве домашнего автомобиля намекая на большую проходимость.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Средняя цена: 1 980 000 рублей.

Обновлённый паркетник японского производства прекрасен во всём, начиная от модного сегодняшнего дизайна с острыми гранями и контрастными выделениями, и завершая продвинутой системой безопасности. На сегодняшний день тяжело представить, но было время когда серия TOYOTA RAV не имела возможности достичь первенства, впрочем усердная работа гиганта сферы машиностроения Японии доказала всему миру, в чью сторону стоит совершить выбор.

Это не является секретом, что Toyota Rav 4 обозначается уже как элитное авто, а поэтому и ценник на него очень большой. Но это не все проблемы паркетника. Так среди недостатков можно выделить качество облицовки в базовой комплектации, оно смотрится достаточно бедно и недоработано если сравнивать с соперниками в собственном сегменте. Также, не очень нравится и жёсткая подвеска, в следствии которой одолевать препятствия не всегда удается без боли.

Однако есть и за что похвалить «японца». Так, прочность и качество сборки находятся на самом высоком уровне, мотор достаточно энергичен, из-за чего легко можно обгонять, а топливный расход не превышает 10-11 литров на сто километров. По мимо этого, выделяется премиальная внешность авто и достаточно продуманный салон в котором много места для комфортабельных поездок.

Технические свойства (версия 2.0 4WD): передний привод, можно присоединить задний, кузов типа джип, кол-во дверей – пять, размеры авто: 4605 x 1845 x 1685 мм, дорожный просвет в мм: 197 л, объём багажника — 577 л.

Мотор бензиновый, четырёхцилиндровый, распределённый впрыск топлива струнным насосом, объём мотора 1987 куб.см, самый большой вращающий момент 187/3700).

Самая большая скорость 180 километров в час, разгон до 100 километров в час за 11.3 секунд, топливный расход на сто километров: по городу 10 л, магистраль 6.5 л, смешанный вид 7.8. Объём бака для топлива 60 литров.

Трансмиссия шестиступенчатая механическая. Подвеска передняя свободная, задняя – свободная.

  • Внешний вид;
  • Комфорт в салоне;
  • Экономность;
  • Прочность;
  • Мощность и динамичность мотора;
  • Управляемость;
  • В салоне много места.
  • Хорошая охранная система.
  • Цена;
  • Облицовка в базовой комплектации;
  • Жёсткая подвеска.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Вывод: Toyota Rav 4 – это эффектный автомобиль элитного класса, который прекрасно выглядит, как маневрируя среди переполненных дорог города, так и преодолевая непростые участки бездорожья. Дополняет картину экономный топливный расход и высокий параметр безопасности.

Полноразмерные

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Премиальная линейка кроссоверов сама по себе уникальна, ведь тут каждый автомобиль – художественное произведение. А поэтому есть смысл назвать лишь лучшее авто как утверждают эксперты и хозяев в этом году – Volkswagen Touareg. Это лучшее, что можно найти в 2019.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Средняя цена: 4 700 000 рублей (старт от 3 489 000)

Что можно сказать о лучшей машине года? И так ясно, что она выделяется стильным и новым дизайном, хорошей сборкой и завидными свойствами. Причём внешне «туарег» не выделяется особенной уникальностью и красотой. Но, как говорит практика, в 2019 в моде опять функциональность и дизайн в классическом стиле без излишеств, но с премиальной облицовкой. Корпус авто не имеет заостренных и хищных граней, впрочем плавные линии доведены до идеала и вызывают желание стать владельцем этого автотранспортного средства.

Среди плюсов авто — большой уровень удобства, безопасности, резвость рывков и динамичность езды, а еще великолепная стойкость на поворотах. Радует и отделка внутри – она не только элитная и прекрасная, но и обладает эргономичными деталями, по заверениям пользователей привыкание происходит очень быстро. Необходимо помнить и об увеличенном клиренсе и отличной пневматической подвеске.

Впрочем чрезвычайно важно понять – машина идеальна лишь первые 250 – 300 тысяч км. Дальше встречаются очень разные проблемы, из которых главные:

  • Образование трещин на масляном и топливном канале (в конечном итоге – выход из строя головки блока цилиндров);
  • Износ муфты генератора/кондиционера;
  • Износ тандемного насоса (приходит спустя 150 -200 тысяч км и будет причиной загорания);
  • Турбина плохого качества (просит применение очень дорогого масла);
  • Растрескивание крепления осей заслонок (результат – выкинутые дроссельные заслонки).

Встречаются ещё очень разные неполадки, однако они довольно редки. Однако, если машина приобретается новая, то и проблем данных получиться избежать, проводя подходящее техобслуживание.

Технические свойства (версия с дизельным трёхлитровым двигателем TDI AT R-Line): полный привод, кузов типа SUV, кол-во дверей – пять, размеры авто 4878 x 1984 x 1717 мм, дорожный просвет в мм: 200, объём багажника 810 л.

Мотор дизельный, 6-цилиндровый, прямой впрыск топлива Common-rail, объём мотора 2967 куб.см, самый большой вращающий момент 600/2750).

Самая большая скорость: 238 километров в час, разгон до 100 километров в час за 6.8 секунд, топливный расход на сто километров: по городу — 8.2 л, магистраль- 6.5 л, смешанный вид — 7.1. Объём бака для топлива — 75 литров.

Трансмиссия АКПП. Подвеска передняя свободная, многорычажная; задняя – свободная многорычажная.

  • Отзывчивое управление;
  • Комфортабельный и обширный;
  • Большое качество сборки;
  • Динамика при обгоне;
  • Узнаваемый дизайн;
  • Большой багажник;
  • Замечательная манёвренность;
  • Проходимость.
  • Стоимость покупки и обслуживания;
  • Много несерьёзных неполадок.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Вывод: замечательный автомобиль для каждодневного применения и выездов на природу. Безопасный, комфортабельный, резвый, проходимый – он соответствует всем требованиям отечественных водителей, взяв во внимание общее состояние дорог. Прекрасная машина в 2019 году по впечатлениям многих экспертов и потребителей, но необходимо сразу понять что содержание этого «зверя» востребует серьёзных денежных трат.

Рейтинг лучших кроссоверов 2019 года, как выбрать достойное авто за приемлемые деньги

Сегодня отыскать хороший паркетник не требует большого труда, ведь большой уровень конкуренции и требования потребителей вынуждают изготовителей регулярно улучшать распространенные серии и разрабатывать новые модели. Радует и ценовой диапазон, так в каждом сегменте можно подобрать как экономный вариант, так и премиальный в зависимости от желаний клиента.

  Авторское право для ученых - что будет обсуждаться во время тренинга?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.