Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

Автомобиль-мультилифт: машина, поддерживающая порядок

Автомобили-мультилифты, благодаря собственной способности к трансформации, отличаются от других видов грузового автомобильного транспорта. Устанавливая мультилифтовую систему вы, по существу, получаете из одной машины несколько. Крюковые погрузчики не имеют альтернативы в условиях современного очень быстро развивающегося общества. Они дают возможность существенно уменьшить время погрузочно-разгрузочных работ, расширить ритм перевозок груза и сэкономить при этом немалые средства.

Мультилифт в прочих государствах и именуется по-иному, в русский язык наименование пришло одновременно с первыми автомобилями данного типа.

В советском союзе они возникли в семидесятых годах прошлого столетия. Поставляла их компания из Финляндии Partek под маркой Multilift. Наименование прижилось.

Основное устройство

  • тросовый захват;
  • крюковой захват;
  • рамный захват.

Самым старым среди них считается тросовый. Состоит из лебёдки с гидравлическим приводом и 2-мя барабанами, подрамника с закреплённым на нём надрамником и гидравлических цилиндров. Подрамник подымается и опускается при помощи цилиндров, а лебёдка втягивает модуль на подрамник.

Рамный захват в настоящий момент почти не используется.

Крюковой захват захватил всех производителей Европы, они в наше время выпускают мультилифтовые системы только данного типа. Самый популярный в нынешнем мире механизм. При подобном захвате рама имеет форму буквы Г. Система крюков размещается на коротком конце рамы, крюками цепляется сменная конструкция и транспортируется на платформу. После блокируется и крепится загрузочным крюком.

Область использования

Мультилифты повсеместно используются в строительстве, очень разных промышленных отраслях, их можно повстречать в армии и на космодроме. Вы повседневно встречаетесь с аналогичными машинами. Мусоровозы и бетоносмесители, цистерны, бортовые платформы, мобильные компакторы – это все мультилифты. Установленый на одном автомобиле мультилифт позволяет ему устанавливать разные кузова и транспортировать в них все все что угодно – от людей до металлолома и мусора.

Варианты комплектаций и параметров популярных моделей

Мультилифт МАЗ 6312В9

Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

Мультилифт, сделанный заводом специальной техники «Транслес». Завод находится в Московской области, город Химки.

  • Шасси – М6312В9-479-012.
  • Мотор – ЕВРО 4.
  • Модель ЯМЗ – 651, мощностью 412 конских сил.
  • КПП – механика, 12 передач.
  • Кабина (место для сна), оснащена ПЭВ и ТСУ, коробка отбора мощности (ABER или OMFB) 80 литров за минуту.
  • Грузоподъёмность – 20 тонн.
  • Навесное оборудование ST20 L6000 (КНР) или GT20 L6000 (Франция).
  • Оборудование дополнительного характера – стабилизационный ролик, регулятор холостых оборотов, тахограф.
  Выращивание из семян василька махрового особенности процесса, когда необходимо сажать семена

Palfinger ST-20, эксплуатируемый в данной модели мультилифт, часто ставится на отечественные шасси. Прекрасно проявил себя в работе. Хорошими качествами данной системы считается мягкость загрузки, высокая безопасность, добавочная защита рабочих деталей, простота в обращении, необычно сконструированная кинематика. Крюки высотой 1570 мм снабжены механической защёлкой. Кузов блокируется задними гидравлическими замками.

длина погрузчика 6000 мм
угол опрокидывания 48 градусов
время погрузки 44 секунды
время опрокидывания 49 секунд
электропневматическая система управления есть
длина контейнера 4500-7000 мм

Этот крюковой погрузчик позволяет ставить несколько кузовов и довольно активно используется в народном хозяйстве, строительстве и коммунальными службами.

Мультилифт КАМАЗ

Применяемое шасси КАМАЗ – 6520. Мультилифты – HYVA (Голландия) или Multilift (Финляндия).

Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

Характеристики HYVA 20 62 S:

  • длина – 6200 мм;
  • грузоподъёмность – 22 тонны;
  • номинальный расход – 80 литров за минуту;
  • угол опрокидывания – 49 градусов;
  • время загрузки 102 – секунды;
  • время разгрузки 99 – секунд;
  • масса установки – 2525 кг.
  • длина контейнера от 4500 до 6800 мм;

Характеристики Multilift LH 22 S (серия, специально разработанная для России):

  • грузоподъёмность – 22 тонны;
  • длина – 6100 мм;
  • угол опрокидывания – 50 градусов;
  • масса установки – 2100 кг;
  • длина контейнера до 7 метров.

Данный автомобиль замечательно подойдет для работы с тяжёлыми грузами, перевозки компакторов, пресс-контейнеров. Системы крюкового захвата, ставящиеся на данный автомобиль, обладают большим запасом по тяговому усилию.

модель 6520 1072 06
мотор 360 л. с.
формула колёс 6 на 4
коробка механика, 16 передач
съёмный бункер есть
марка стали 09Г2S
толщина стенок 4 мм
пола 5 мм
объём 35 куб. м
кабина с местом для сна есть

Гидравлический манипулятор, поставленный на этот автомобиль-мультилифт, дает возможность существенно увеличить сферу использования.

  Обзор популярных смартфонов Alcatel 2019

С ним разрешается менять контейнеры, не заманивая дополнительные механичные средства, проводить работы по очищению территории от большого объёма мусора, погрузку сыпучих или больших грузов. Хорош для перевозок груза металлического лома. Может применяться в составе автомобильного поезда. Сменный кузов ставится за 5 минут, по этому возможна бесперебойная перемещение грузов. По заказу мультилифт оснащается опорным роликом.

Мультилифт ЗИЛ-4329BL

На данный автомобиль поставлена мультилифтовая система, выполненная ООО «Ремдормаш». Сделан на основе легендарного ЗИЛ-130. Кабины азиатского производства (компания «Шанси») были модернизированы и приспособлены к данному типу машин. В кабину поставлены новые, более качественные крепления для ремней безопасности, коробка передач с телескопическим приводом, рулевое управление оборудовано иным гидравлическим приводом. Бортовая платформа длиной до 4773 мм, расстояние между осями 4680 мм.

Главные характеристики:

Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

  • масса автомобиля – 5625 кг;
  • масса груза – 4500 кг;
  • скорость – 85 км в час;
  • радиус поворота – 7,8 метров;
  • колёсная база – 4680 мм;
  • размеры – 7935х2500х2611;
  • масса специального оборудования – 890 кг;
  • рама – РК-6; грузоподъёмность – 8 тонн;
  • угол подъёма – 50 градусов;
  • время установки контейнера от 3 до 5 минут;
  • давление в гидросистеме – 16 кПа;
  • мотор – ММЗ Д-245,9 ЕЗ, дизель;
  • мощность – 130 л. с.;
  • объём – 4,75 литра;
  • степень сжатия – 17;
  • самый большой вращающийся момент – 45/446.

Автомобиль направлен на применение в коммунальном хозяйстве.

Мультилифт Bell B25D/B30D

Профессионалы компании Bell Equipment (французский филиал) пару десятилетий работают над разработкой мультилифтовых систем.

Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

На заводах данной компании выпускается оригинальная специальная техника, очень хорошо себя зарекомендовавшая в самых разных промышленных областях. На базе самосвалов Bell B25D/B30D, выделяющихся надёжностью и неприхотливостью, были установлены Guima-Palfinger Palift G30, мультилифтовые системы, которые дают возможность снимать и ставить контейнеры весом до 30 тонн и длиной от 5 до 7 метров. Изготовители удлинили стандартное шасси на 1500 мм. Новая рама, которая характеризуется хорошей прочностью и большой стойкостью, позволила создать необыкновенный автомобиль-мультилифт.

  Обзор лучших фитнес-центров в Красноярске в 2019 году со всеми достоинствами и недостатками
Мотор – BELL, мощность 205 кВт
Масса автомобиля 19720 кг
Масса мультилифта 3000 кг
Диапазон подъём от 1425 до 1570 мм
Длина рамы 10,85 м
Грузоподъёмность от 21 800 до 30 000 кг, все зависит от модели

Крюковой погрузчик ставится на шасси при помощи 16 качественных креплений.

Шарнирно-сочленённая рама сделала данный автомобиль одним из очень манёвренных и хороших в работе. Есть возможность блокировки механизма сочленения при замене кузовов. Достаточно легко ставить на шасси прочие надстройки. Можно в течении нескольких минут превратить машину в миксер для бетона или КМУ. Автомобиль, помимо обыкновенного использования, успешно применяется при работах в условиях бездорожья, возможно применение на горных разработках, в шахтах, во время строительства тоннелей. Более того, компания серьёзно относится к соблюдению экологичных норм. Двигатели, которыми укомплектовываются эти мультилифты, отличительны небольшим количеством вредных выбросов.

Сдаете лом металлов? Прочтите данную публикацию – вам будет интересно.

Когда работает с отходами – нужно знать технику безопасности. Детальный материал по https://greenologia.ru/othody/gramotnaya-utilizaciya-othodov.html ссылке.

Российские изготовители крюковых погрузчиков тоже вносят свой вклад в крупное производство. ООО «Велмаш-С» выпускает несколько различных систем, адаптированных для российских заказчиков. МПР различных модификаций востребованы на нашем автомобильном рынке.

Во многих случаях мультилифтовые системы способны дать новую жизнь маркам машин, которые уже были признаны старыми. Крюковые погрузчики незаменимы при наземных перевозках груза. Мультилифты – необходимый вид техники, за ними грядущее в большинстве отраслей связанных с автоматизацией и экономией времени.

Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов
Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов
Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов
Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов
Мультилифт как альтернативный способ перевозки грузов

(Пока оценок нет)