Воздушные дизельные компрессоры передвижные на шасси

Компрессоры с дизельным приводом

Независимый источник сжатого воздуха, каким считается компрессор с дизельным приводом, требуется там, где нет иных источников питания. Если сравнивать с оснасткой двигателем на бензине, он более надежный, прост по устройству, легче в обслуживании.

Воздушные дизельные компрессоры передвижные на шасси

Назначение

Разработан передвижной нагнетатель воздуха для обеспечения работ которые очень нужны там, где установить фиксированный вариант невозможно, нецелесообразно. Конструкция кд собрана самодостаточной, просит пополнения топлива, периодического техобслуживания, осмотра. Готов аппарат к действию сразу же после доставки на место.

Одна модель может учитывать разные способы транспортировки: прицепом (шасси), волоком на полозьях (салазки), тралом (рама), креплением к переноске вертолетом. Модификация согласовывается с изготовителем.

Крупногабаритный дизельный аппарат собирают на колесах для передвижения автомобилем (категория «Е» удостоверения водителя для дорог единого пользования).

Область использования

Дорожники, геологи, рабочие, нефтяники, ремонтники, автолюбители применяют передвижной компрессор с дизельным приводом по такому назначению:

  • постоянная работа инструмента (молотки, буры, гайковерты, пескоструйки, шлифмашинки, щетки роторные);
  • обдувка, очистка поверхностей, тяжелодоступных мест;
  • покрасочные операции;
  • пневматический пуск крупного оборудования, машин;
  • создание лишнего давления в системах для технологических нужд (опрессовка, проверка уплотнений, промывание);
  • проф-обслуживание транспорта, в том числе, на полевых станах, на месте расположения бригад;
  • заполнение баллонов, камер, надувных конструкций;
  • перемещение чистых газов.

Преимущества соляры в цене и стойким режимам мотора, дали большое применение дизельных двигателей в Вооруженных Силах.

В расчете расходов на производство сжатого воздуха, при полностью выработанном эксплуатационном ресурсе, горючее будет составлять 0,85 от всей цифры.

Работать дизельному оборудованию приходится в диапазоне температуры от +52°С до -40°С. Для возможности выполнения поставленной передвижной технике задачи, в солярку добавляют морозостойкие присадки.

Классифицируем по свойствам

Рабочий принцип у воздушного нагнетателя воздуха бывает 2 типов:

  Цементация стали в домашних условиях графитом и другими методами

    поршневой. Работает в трудных условиях климата. Даёт большое давление при нескольких ступенях сжатия. Не сложен ремонт. К интенсивному применению такой компрессор с дизельным приводом не подходит – греется. Выполняется периодичность нагнетания/остановки.

Воздушные дизельные компрессоры передвижные на шасси

Устройство поршневого мотора нагнетателя воздуха

Исполнение «тандем» имеет наиболее долгий беспрерывный период работы кд данного типа. Подбирают в условия, не просящие большой производительности. Давление до 15 Атм;

  • винтовой. Роторная подача потока даёт стабильный напор, понижает габарит. Шум снижен. Продуктивность высокая, должна обосновываться расходом на выходе. Давление достигается 35 Атм.
  • Воздушные дизельные компрессоры передвижные на шасси

    Компрессор на винтовой основе в разрезе

    Передача вращающего момента от мотора бывает прямой или клиноременной. У мощного винтового нагнетателя воздуха мотор защищен фрикционной дисковой муфтой.

    Ресивер у поршневого типа ставится большего объема, при одинаковом значении продуктивности блока цилиндров. Это вызвано пульсацией потока газов от цикличного вращения кривошипно-шатунного механизма нагнетания.

    Реквизиты паспорта

    В техническом описании на каждый передвижной нагнетатель воздуха с двигателем на дизеле указывают:

    • вид (винтовой/поршневой, передвижной);
    • продуктивность (самая большая). рабочую величину нужно сделать меньше в 1,2 раза;
    • давление (расчетное, самое большое);
    • диапазон рабоче температуры эксплуатации установки;
    • данные дизеля (кол-во цилиндров, обороты, емкость системы смазки, бака для топлива, водяного охлаждения);
    • параметры нагнетающего блока (кол-во поршней, ступенек, рабочие температуры, литраж, марку компрессорного масла);
    • характеристики системы запуска (для генератора, аккумулятора) при ее наличии;
    • список, диапазоны работы, принципы индикации автоматики управления, приборов контроля;
    • дополнительные опции (фильтры, искрогасители, охладители воздуха, дистанционное управление, шумопоглощающее покрытие, взрывобезопасное исполнение);
    • вес в сборе.

    Отмечено расположение открываемых крышек, люков для доступа при ремонте/обслуживания, инструментальных ящиков.

    Укомплектованность

    Передвижной вариант нагнетателя воздуха оснащают узлами, органами стойкой работоспособности всей системы:

    • фильтры потоков воздуха;
    • автомат контроля продуктивности;
    • аппарат холодного запуска, обогревательный прибор блока цилиндров;
    • аппаратура защиты и контроля;
    • световая индикация в транспортном положении;
    • приборы для определения величины давления;
    • указатели уровня рабочих жидкостей, топлива;
    • термопреобразователи;
    • часомер;
    • панель управления.
      Сварочный выпрямитель схема, технические характеристики, устройство

    Воздушные дизельные компрессоры передвижные на шасси

    Передвижной вариант выполнения

    Комплектация может включать оборудование быстрого старта, охладитель воздуха который выходит, сепаратор масляных паров, генератор для подсоединения аппарата для электросварки. Наличие регулятора оборотов позволяет регулировки продуктивности при непрерывном рабочем режиме.

    Система проверки может быть компьютеризирована, выдавать на экран 12 – 15 показателей процессов с записью истории работы, очередности событий от пуска до выключения. Запись аварийной остановки полезна при дальнейшей диагностике поломок.

    Набор компрессора с дизельным приводом включает ремонтный набор запчастей. Сменяемые, быстро изнашиваемые детали: кольца, вкладыши, ремни, фильтры, клапаны.

    Каждой передвижной вариации разработчик придаёт модульный вид, плотно располагает главные, подсобные узлы, воочию размещает органы управления и контроля.
    Заявленные характеристики дизельного оборудования выдерживаются при воплощении номинальных эксплуатационных условий. Подобный показатель, как содержание паров масла в исходящей струя резко увеличивается, если расширить расход с уменьшением давления на выходе.

    Соблюдение рабочих условий винтового блока модуля не создаст предпосылок к его ремонту.

    Если вы нашли погрешность, пожалуйста, выдилите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.