ТЗ для копипастных статейников (new) — First Apartment

ТЗ для копипастных статейников (new)

Главная задача — как можно ПОЛНЕЕ открыть тему.

    Другие функции максимально упрощены:

  • Заголовок (H1) — просто помещаем главный ключ.
  • SEO-заголовок (title) — не заполняем.
  • Мета-описание (description) — не заполняем.
  • Поле Отрывок — не заполняем.
  • Введение — не делаем.
  • Заголовки и подзаголовки (H2 и H3) — не меняем, применяем строго как дано в задании
    (добавлять можно, если это требуется для более полного раскрытия темы).
  • Оформление перечней

    • Подводку к перечню делаем после ul, ol:
      ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    Подводка — это с чего в большинстве случаев начинается перечень, завершается двоеточием.

    Работа с рисунками

    • рисунки не заносим в медиафайлы;
    • просто берем URL картинки в доноре (откуда копируем) и помещаем в публикацию тегом img (есть в меню);
    • Alt к рисункам не прописываем;
    • первый рисунок ставим на месте введения (до содержания);
    • на каждые 2 главы (H2/H3) должен приблизительно приходится 1 рисунок или видео (не нужно применять фото под каждый заголовок H2).
    • не необходимо размещать фото близко к блокам внимания — пускай будет хотя бы через абзац.
    • не необходимо размещать фото близко к заголовкам (H2/H3) — пускай будет хотя бы через абзац.

    Наполнение

    Применяем от 5 до 12 доноров из ТОП выдачи по главному ключу. Пытаемся менять главы из различных источников (чтобы не было, что несколько глав подряд из одного источника).

    Глава должна состоять из 2-5 абзацев.

    Абзацы не обязаны быть «портянками» — 2-4 предложения и новый абзац.

    Не «разжовываем» одну и ту же мысль из различных источников неоднократно. К примеру если у нас пункт «Что такое амперметр» — не нужно давать обозначение амперметра 10 раз из всех источников.

      8 причин поменять шипы на липучку уже этой зимой

    Объем публикации

    Обьем публикации от 20 до 40 тыс. символов, если есть возможность убираем определенный абсурд и выполняем в виде инструкции.

    Одно видео в конце в первую очередь — просто помещаем релевантную ссылку с ютуба по главному ключу, еще парочку в тексте (для разбивки простыни).

    Оформление

      Разбиваем простыню текста — на один экран (одну прокрутку мышки) должен приходится один из компонентов:

    Все такие элементы вынесены в виде кнопок в панель редактирования:

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    ТЗ для копипастных статейников (new) - First Apartment

    Если по тексту откровенно напрашивается таблица — делаем ее скриншотом.

    Выделение жирным

    Главный ключ жирным не выделяем. Выделить необходимо главную мысль (одно предложение) 1 раз в публикации. Если хотим как-то выделить слово (или фразу) — делаем это жёлтым фоном (есть кнопка).

    Применяемые источники

    В самом конце приводим перечень источников.

    Статья

    Публикацию не публикуем (просто сохраняем в черновиках). Рубрику для публикации тоже не выбираем.

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.