Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла как выбрать, правила использования

Обзор токопроводящиего клея для работ по ремонту обогрева заднего стекла

Железные нити, из которых состоит обогревательная система внутренней стороны заднего стекла, имеют малый диаметр. По этому они часто склонны к неисправностям и разрывам. Справиться с аналогичными повреждениями можно лично, не прибегая к услугам автомобильных сервисов. Для устранения неполадки применяется токопроводящий клеевой состав для работ по ремонту обогрева заднего стекла.

Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла как выбрать, правила использования

Требования к клеевым составам

Для того чтобы удалить поломку необходимо правильно подобрать сцепляющий элемент. После отвердения большинство клеев теряют способность к электропроводимости и приобретают изолирующие свойства.

Это нужно учитывать при подборе вещества для восстановления нитей обогрева заднего стекла. Он обязан отвечать следующим свойствам:

  • Термоустойчивость.
  • Устойчивость к влаге.
  • Высокая проводимость электричества.
  • Хорошая вязкость (для нанесения на стекло).
  • Большая степень сцепления.
  • Небольшое электросопротивление.
  • Большая скорость высыхания.

Обзор рекомендованных средств

Поправить неисправность обогрева собственными руками возможно несколькими способами: применять уже укомплектованные наборы для починки либо собственными силами приготовить все нужные элементы.

Специальный набор для восстановления нитей обогрева стекла в автомобиле PERMATEX QUICK GRID.

Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла как выбрать, правила использования

В его состав входят:

  • Трафарет с нитками из самоклеящейся пленки.
  • Емкость с составом на полимерной основе и медным порошком.
  • Кисточка для нанесения.

Чтобы произвести ремонт при помощи комплекта PERMATEX следует:

  • Установить при помощи вольтметра участок повреждения.
  • Обезжирить спиртосодержащей жидкостью место разрыва и область около него.
  • Приложить шаблон, чтобы прорезь в нем соединяла два конца дефектной электропроводящей дорожки обогрева.
  • Одинаково распределить полимерный элемент при помощи кисточки по всей длине отверстия в шаблоне.
  • Через 2–3 минуты повторите предыдущий пункт (всего 4–5 нанесений).
  • Когда состав высохнет, бережно снять шаблон.
  • Не пользоваться обогревом в течении 24 часов.

Чтобы не повредить электропроводящую линию при удалении трафарета, следует прорезать клеевую пленку по краешку шаблона лезвием.

Применение токопроводящего клея: ASTROhim, Контактол, Элеконт, DD6590.

  Как выбрать детский велосипед какой лучше по росту

Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла как выбрать, правила использования
Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла как выбрать, правила использования

  • Электропроводящий элемент перемешать с медной крошкой.
  • При помощи скотча для малярных работ, сделать дорожку по линии повреждения нитей электрического контура (ширина 1 мм).
  • Нанести подготовленный раствор по всей длине разрыва нити.
  • Обождать 20–30 минут и повторить процедуру.
  • Когда клеевой состав застынет, удалить клейкую ленту, применяя лезвие.
  • Не включать обогревательный прибор стекол в течение 24 часов.

Если повреждения коснулись контактов, то оптимальный способ это поправить – спайка с применением проводящей ток пасты.

  • Места неполадки почистить и обезжирить раствором на спирту.
  • Нанести специализированную пасту.
  • Припой расплавить и нанести на место соединения.

Помимо спайки, подойдёт также специализированный набор для работ по ремонту контактов линии обогрева заднего стекла машины PERMATEX REAR WINDOW DEFFOGER. Он в себя включает емкость с электропроводящим веществом и материал, пропитанный катализатором. Реагент запускает реакцию отвердения клея.

Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла как выбрать, правила использования

Чтобы сделать ремонт следует:

  • Почистить пилочкой и обезжирить спиртосодержащим элементом контакты.
  • Материалом с катализатором обработать место повреждения.
  • Реагент должен высохнуть в течение 10 минут.
  • Размять капсулу с клеем, чтобы вышла гомогенная консистенция.
  • На место дефекта выдавить 3–4 капли сцепляющего вещества.
  • Прижать контакт к стеклу и обождать, когда клеевой элемент просохнет.
  • Через 24 часа можно включать обогрев стекла.

Токопроводящий клеевой состав собственными руками

Для починки контура нагрева стекла необязательно покупать специализированные составы. Можно сделать токопроводящий клеевой состав собственными руками. Нам для этого потребуется:

  • Суперклей и алюминиевая стружка. Для получения токопроводящего материала перемешать стружку с клеем по соотношению 1:1.
  • Лак для ногтей, серебряная и графитовая пудра. Во флакончик с лаком засыпать 2 вида пудры и перемешать зубочисткой.
  • Эпоксидка и медная стружка. Эпоксидный полимерный материал перемешать со стружкой по соотношению 5:1. Перед нанесением добавить аминный элемент, для того чтобы смола застыла.
  • Цапонлак и графитовая пудра. Графитовую пудру можно получить, измельчив сердечник элемента питания. Перемешать компоненты 2:1.

Графитовый порошок можно получить из стержня обычного карандаша.

Предлагаем посмотреть видео-инструкцию:

  Термореактивные полимеры свойства, применение, структура

Напоследок

Грамотное применение проводящих ток клеев и паст даст возможность собственными силами удалить неисправность электрического контура, не тратя время и лишние деньги на услуги мастерских по ремонту автомобилей. Придерживайтесь руководств и делитесь собственным опытом применения электропроводящих составов в комментариях и соцсетях.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.