Описание всесезонных шин Yokohama Geolandar H

Описание всесезонных шин Yokohama Geolandar так/как-S G051

Описание всесезонных шин Yokohama Geolandar H

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для джипа
Сезонность Сезонность: всесезонные
Диаметр Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 «
Ширина профиля Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм
Высота профиля Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: R (до 170 километров в час) / V (до 240 километров в час) / H (до 210 километров в час) / S (до 180 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 94. 121
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 670. 1450 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar H/T-S G051

Положительные качества

  • Отлично держит дорогу на всех поверхностях и при любой погоде, работает тихо, проглатывает небольшие неровности

Минусы

Свое мнение
Удобные и прочные шины на лето. Проходимость выше чем у обыкновенных шоссейных. В зимний период ниже -10 не советую. По снегу норм, но на льду совсем не держат.
nlite, 2012-11-11 Оценка 5

Положительные качества

  • Прекрасное соотношение качество-цена, негромкая, удобная, выносливая резина с хороший проходимостью и адекватной управляемостью

Минусы

  • Всесезонность этой резины для средней полосы России очень сомнительна

Свое мнение
Отъездил на данной резине два сезона — 40000 км (потом реализовал машину), остался очень доволен. Ездил только в жаркий период времени, так как в зимний период признаю только шипы, липучка, а тем более всесезонка на зиму — это не для меня. Глубокий протектор надежно защищает от проколов (только один раз бывал на шиномонтаже). Сразу после того как произошла установка подчеркнул, что резина очень мягкая и негромкая (сравнивал с бриджстоуном, который стоял на машине до этого). Резина показала хорошую управляемость на магистрали, даже в ливень реакции машины на поворот руля отлично предсказуемы. Подверженности к аквапланированию не заметил. Боковушка довольно выносливая, пару раз я попадал на порядочной скорости в большие ямы, но никаких грыж не возникло. В грязи эта резина мне тоже понравилась, сел лишь единожды, и то из-за глубокой колеи (здесь разумеется тоже необходимо понимать, что эта резина хорошо поедет по раскисшей грунтовочной смеси, но будет бесполезна в свежераспаханном поле после пары дождливых дней).
Подводя итоги — хорошая многофункциональная резина на паркетник на летний сезон, прекрасно сбалансированная по собственным качествам.
Anufriev Maxim, 2014-03-30 Оценка 5

  Четырехсторонние строгальные станки по дереву видео, фото

Положительные качества

  • Небольшой уровень шума на большой скорости.
  • Замечательная стойкость в поворотах и лужах.
  • Очень любопытная цена.

Минусы

  • Резина мягкая, благодаря этому, возможно, летом будут быстро скушиваться.

Свое мнение
Поставил на собственную Santa Fe неделю назад. К моменту покупки не нашёл ни одного отзыва — купил пальцем в небо, исходя только из нормального, я так думаю, рисунка протектора и, разумеется, очень доступной стоимости. Так вот, успел проверить только на асфальтовом покрытии и лужах. После непонятных всесезонных американских шин могу подчеркнуть внезапное уменьшение шума, особенно на большой скорости (теперь слышу только ветер и мотор). Стойкость в крутых поворотах, даже на запесоченных дорогах — на 5+++. Успел 2 раза попасть под ливневой дождь — стойкость к гидропланированию на самом высоком уровне. Ещё предстоит тест по грязи и снегу, но мне прямо сейчас ясно, что за эти деньги что-то лучшее я навряд ли смог бы отыскать.
pich-pro, 2008-06-15 Оценка 5

Положительные качества

  • Не шумная, не самая тяжёлая, хорошая курсовая стойкость практически на любом покрытии и на любых скоростях, отлично тормозит — АБС срабатывала только пару раз. Неуязвима к проколам, порезам и грыжам.

Минусы

  • Спокойный износ (мягкая она), чуть-чуть подвизгивает на очень крутых поворотах, однако в занос НЕ сносит. Нужно чуть-чуть прогревать.

Свое мнение
Резина для ЛЕТА. Никакой ЗИМЫ. Стоит на Outlander XL. Доволен ей Очень! Часто езжу в Астрахань и в прочие места на рыбалку. Вылезал на ней из серьезной грязи! ПО магистрали ведет себя очень хорошо.
ViewSonic, 2012-06-22 Оценка 5

Положительные качества

  • Негромкая, прекрасно держит себя на асфальтовом покрытии

Минусы

Свое мнение
Ездил на ней только в летний период, условия: асфальт сухой, мокрый, грейдер, лес, глина, мокрая трава. По сухому асфальту точно пятерка: повороты держит прекрасно, по прямой не носит, очень негромкая, при торможении удерживается до последнего и в блокировку не уходит (машина без АБС), буквально липнет к полотну. Грейдер — на кочках подсносит, но оценка 4. Песок — без упреков, не зарывается (просто нечем зарываться))). Грязь — вот здесь уж совсем внезапно, чтобы с подобным рисунком протектора она еще ехала и пыталась самоочищаться (конечно до АТ резины достаточно далеко, но на фоне асфальтовых — очень хорошо). Глина — носит (что абсолютно естественно), но пытается самоочищаться. В аналогичных условиях любит езду в натяг, чуть переборщил со скоростью — уже не там, где хотел. Мокрая трава — скользит (на заднем приводе). Мокрый асфальт — после 110 километров в час может возникать эффект аквапланирования, но быстро корректируемый. На скоростях аж до 140 — не слышно её. Машина: Джимни, 205/70 R15. Пару раз налетал на стыки мостов в полотне, считал, что пробил колесо, но нет — все в порядке. Вывод: для гражданского применения — то, что нужно, способна на легкий оффроад, но требовать вседорожности от неё не стоит. Накат замечательный, топливный расход в границах 7-8 литров по шоссе.
Приятно удивлен.
Мельников Антон, 2013-07-21 Оценка 5

  Клапан приточной вентиляции в стене, установка своими руками

Положительные качества

  • Достаточно хорошо ведет себя на дорогах единого пользования (ввиду имеется асфальт), небольшой уровень шума. Устойчивость к износу.

Минусы

  • не достаточные внедорожные качества

Свое мнение
На данных шинах прошёл немногим менее 90 тыс.км. Очень хорошо показали себя в плане шумности, мягкости. Управляемость также на самом высоком уровне. В наличии существует два авто, оба категории SUV, один обут в данныеулыбаться радоваться, второй в bridgestone dueler at694. Смело могу сказать что bridgestone впереди лишь исключительно по внедорожным качествам (ввиду более агрессивного рисунка протектора) и стойкости к износу (у меня преодолели более 100 тыс.км.), а по остальным качествам подчистую проигрывает йоке. Более того, йока достаточно хорошо (для исключительно летней шины) ведет себя на асфальтовом покрытии и на свежем снегу при несущественных минусовых температурах, но на данный показатель не стоит уповать — в зимний период резина для зимы обязательна, какой бы не был привод. Еще 1 существенный фактор — цена у йоки, она очень красивая.
SlvR4, 2009-10-19 Оценка 4

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.