Описание автомобильных шин Yokohama Ice Guard IG50

Описание покрышек автомобильных Yokohama Ice Guard IG50

Описание автомобильных шин Yokohama Ice Guard IG50

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля Ширина профиля: 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: Q (до 160 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 68. 100
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 315. 800 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50

Положительные качества

  • расход бензина ,тишина,цена

Минусы

Свое мнение
автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла.
долго думал,что приобрести шипы или липу,решил рискнуть .На удивления машина как влитая может то что вес большой камри все таки ,по рыхлому снегу как на танке,по асфальтированному покрытию тишина . Короче я доволен.
Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.
Вячеслав Петров, 2014-10-20 Оценка 5

Положительные качества

  • Не создает шума, замечательное поведение на асфальтовом покрытии, предсказуемое торможение

Минусы

Свое мнение
Мой типоразмер 21550 r17 . Раньше ездил исключительно на шипах Нокиан. По этому сравниваю исключительно с 5 и 7 хаккой. Кому-то может не нравится, а кому-то и поможет определиться.

1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. в настоящий момент словно на летних мишленах — тишина и не тяжелое шуршание! просто эффектные звуковые характеристики!
2. Намного желаннее проглатывает неровности, чем летний мишлен или зимние нокианы.
3. расход если сравнивать с летней резиной остался практически таким же (вырос всего на 0,2 литра)
4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7.
5. Слабее боковинка — на бордюрные камни совсем не лезу, страшно наделать грыж.
6. На льду на ровном покрытии особенной разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переусердствовать с газом. Однако по сути все хорошо.
7. при резких переставках машину потряхивает аналогично как и на зимних нокианах.

  Откуда начинают клеить обои в комнате – выбор участка на стене

Вывод. Больше никогда не буду приобретать топовую резину. на деле ничем радикальным от нокианов йоко не выделяется. раньше был неопытен и приобретал нокиан — думал божество. напрасно. середнячок йоко (как наверняка и любые иные брэнды в этом диапазоне) совсем не хуже. А вот по поводу шиповнешипов — до недавнего времени в ледяную горку как на коньках влетал, а в настоящий момент думаю че да как, прежде чем поехать и где. по этому, если у вас город плохо чистится, то нужно выбрать шипы все таки. а для москвы, к примеру, ig50 — прекрасный выбор.
Быкадоров Максим, 2014-11-26 Оценка 5

Положительные качества

  • •Мягкость (не дубеет даже при довольно малых температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
  • •Небольшой уровень шума резины.
  • •Большая проходимость по снегу.
  • •Качество изготовления, персонально у меня made in japan. В настоящий момент есть made in russia, я так думаю, что плохие отзывы собственно о резине нашего производства.
  • •Равноценная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).

Минусы

  • • Чуть-чуть смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Однако они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, так как шофер ощущает это исключительно при переходе с резины для теплого времени на зимнюю. Буквально через два-три дня шофер привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытует неудобства при вождении. Повторюсь это мои свои чувства.
  • • После 140 километров в час рождается маленькая вялость (невнятность) в управлении, однако что как правило не мудрено. Индекс данных шин Q, что равняется 160 километров в час. Не знаю можно ли отнести это к недостаткам, может для кого-то — да. Для меня не значительный.
  Лучшие планшеты для рисования 2019 года - 4 ТОП рейтинг лучших

Свое мнение
Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад папа взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина отлично себя проявила. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Разумеется глупо ждать от липучки того же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил существенных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% — город, 40% — магистраль). Я так думаю прекрасное решение по соотношению качество-цена и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, так как не выдумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге также как и на летней. Совет при приобретении внимание свое обратите на изготовителя и берите резину произведённую в стране восходящего солнца.
Ефанов Евгений, 2014-02-25 Оценка 5

Положительные качества

  • мягкость, достаточная бесшумность если сравнивать с твёрдыми сортами типа Pirelli/Bridge

Минусы

  • после неск. месяцев не выявлено

Свое мнение
Читаешь порой отзывы про резину, думаешь, брать — не брать. И начинаешь понимать, что большинство отзывов пишут какие-нибудь инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще гонщеги. Вам же, чудам, черным по белому люди пишут — на сликах да и вообще в зимний период, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут хорошо. Особенно восхищает сравнивание с летней резиной. Ну-ну.
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т.к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан — тяжёлый, переднеприводный, бездымоходный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую — не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада — на дорогах во дворах в т.ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже все в норме. Разумеется, здесь поведение в большинстве случаев зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Снова же, кататься по льду собственно дураков нет. При езде по льду там, где этого избежать не пулучится, проблем не замечено.

  Грамотный выбор термопота

По впечатлениям предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у подобной резины появляются из-за лишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.
a9667, 2014-01-27 Оценка 4

Положительные качества

Минусы

Свое мнение
до этого ездил 2 года на IG30 , в текущем году взял IG50 . сегодня сыпет небольшая изморозь от Севастополя до Симферополя . температура -1 -3 асфальт стекло резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд.Советую
антонов антон, 2014-11-26 Оценка 5

Положительные качества

Минусы

Свое мнение
Резина стоит собственных денег, не нужно ждать от неё на льду такого поведения, как в летние месяцы на асфальтовом покрытии, зима есть зима! Катаюсь на ней не так давно(первый раз на липучке), однако за данный этап даже лучше чем на шипах(Нокиан Хака). Приболее невысоких морозах отпишусь еще.
Порох Сергей, 2014-10-22 Оценка 5

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.