Описание автомобильных шин Gislaved NordFrost 100

Описание покрышек автомобильных Gislaved NordFrost 100

Описание автомобильных шин Gislaved NordFrost 100

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля / для джипа
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: T (до 190 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75. 116
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 387. 1250 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Gislaved NordFrost 100

Положительные качества

  • Цена
  • Знатный изготовитель
  • Разработаны в Швеции
  • Производство в Германии
  • Новая модель, по этому сделаны в 2013 году (резиновая смесь свежая)
  • С виду очень цепкий шип

Минусы

Свое мнение
Купил набор по демпинговой цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в online-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за набор. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег — дополню отзыв.
ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сейчас в Мурманске выпало особенно много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет прекрасно. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 — он так не имел возможности грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный — много крутых горок, часто обледенелых; для такой резины при перечисленных мною температурах и по каше на горку заходит легко (авто — Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен — посмотрим что будет при морозе, который уже в скором времени обещают.

ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя только лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя поразительно, основное особо не газовать и резина вытащит. Если есть наличие антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более крепких морозов.

ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным магистралям при температуре до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 целиком сформировала собственное реноме замечательной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри эта резина прекрасно справляется с собственными задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.
Anonim, 2013-12-02 Оценка 5

Положительные качества

  • Качественные шипы.
  • Отлично держит на поверхности любого типа.
  • Невысокая шумность.
  • Соотношение качество-цена.

Минусы

  • по всей видимости их нет. В течении сезона не обнаружено.

Свое мнение
Проехал на данной резине около 8 тыс. км. Приобретал в октябре 2013 за 3150 за баллон в размере 185/60/R14. Эксплуатировал в условиях г. Новосибирска. Резина проявила себе достаточно хорошо, даже внезапно отлично. Подбирал между фаворитами среди зимней резины: Nokian Hakka 7, Gislaved NF 5 и NF 100, хакка отсеялась сразу из-за цены, NF5 и NF100 куда намного лучше выглядели, но NF5 модель уже старая, а NF100 свежая модель 2013 года, последовательница NF5. Разница между ними в кол-ве шипов,так-как по нормам Европы уменьшили их кол-во из-за влияния на асфальт. На NF100 их меньше, зато NF100 выполняется пока еще в Германии, а NF5 — в РФ. не скажу что Отечественное производство хуже, но хотелось все же немецкие шины)
Необходимо отметить великолепную управляемость автомобиля с этой резиной, и средний параметр шума. По шуму скажу одно — это шипы, они должны шуметь! Однако в меру, как раз как у этой резины. Чтобы сравнить могу сказать так — она не создает шума вообще если сравнивать с резиной амтел какой-то там шипованной! Разница- небо и земля! Многие пишут что у резины мягкая боковушка которая боится боковых порезов — это не так, точнее любую резину можно нарезать. По весне влетел в огромную яму в асфальте — в конечном итоге два литых диска восстановлению не подлежат (гнутые и восьмерка на них), а вот на NF100 не следа. Шиномонтажники аж удивились. Стоит еще сказать что все шипы в течении сезона остались на месте! Держит дорогу резина на уровне, что сухой асфальт, что снег, что лед. (Здесь основное с умом ездить, до недавнего времени вообще зимней резины не было — и ничего) В общем за зиму ни разу не подвела, хотя стиль вождения у меня — агрессивный.
В течении сезона — признаков износа заметных — нет!
Смирнов Сергей, 2014-04-13 Оценка 5

  Миксер для молочных коктейлей - выбираем для дома

Положительные качества

  • Проходимость в снегу, сцепные свойства на всех покрытиях, большой уровень удобства, небольшой уровень шума.

Минусы

Свое мнение
Установил на Тигуан 215/65R16 (4030 рублей за штуку) и на Форд Фиесту 175/65R14 (2100 за штуку). первые километров 300 гул крепкий. После обкатки шум пришёл в норму.

Из недавних наблюдений:

Тигуан — магистраль -5 -10 градусов. Лед и снег. Ехал в крепкий буран. Скорость 90-120 курсовая стойкость замечательная. Торможение лед со снегом-просто замечательное. Со 120 1 раз понадобилось тормозить резко: (под меня потс выскочил обгонять) на осевой на снежном сугробике, а под ним лед!. Я не дожидался такого замедления честно. Ну проходимость справедливо оценить не могу по целине не езжу, а так все таки полный привод. Трогается тоже отлично.
Разницы в плавности хода с летним Бриджсоуном сильной не заметил. 2,3 атм.
Фиеста — город, порой абсолютно не чищенный утром. Скорость до 80. Разгон и курсовая стойкость отличные. ESP чрезвычайно редко и деликатно вмешивается и справляется. Во дворе гребет по сугробам и вперед и назад. Торможение — замечательное, нечасто доходит до срабатывания ABS.
Звуковой комфорт в норме. Мягкий ход намного лучше штатного Michelin PE2, однако он R15! 2,0 атм. Одно, что машина стала охотней мести хвостом в поворотах при ненужной скорости, но занос плавный и очень легко выправляется (фиеста я так думаю вообще образец управляемости в классе — летом можно совсем не думать на какой скорости входишь в поворот)

На асфальтовом покрытии впечатления схожие — хорошо тормозит, подруливаний при прямолинейном движении практически не требует, тормозит надежно при этом легко дозировать сдерживание. Повороты немного более размазанные, однако без резких реакций.

  Термореактивные полимеры свойства, применение, структура

Разнообразные машины, разнообразные размерности. Негативных впечатлений не вызывают ни те не прочие. Советую.
Баландин Павел Викторович, 2013-12-17 Оценка 5

Положительные качества

  • Равноценная цена, хорошая посадка шипа, небольшая шумность.

Минусы

  • Каких то существенных недостатков, которых бы не было у соперников не выявил.

Свое мнение
Данные шины в размерности 205/60/16 эксплуатирую на Опель Астра СТ. За полный прошлый сезон и начало теперешнего покрышки проехали немного более 30т.км.
Я так думаю одно из очень адекватный предложений по соотношению качество/стоимость. За весь пробег не хватает 1 шипа на всём комплекте.
Поездил много на различных покрышках. В данных необходимо отметить на самом деле небольшой уровень шума. Кто с данным утверждением не согласен, тот просто не ездил, к примеру, на Dunlop SP Winter ICE 01, ну или на Nokian Nordman 4.
Шина очень хорошо показала себя в снежной солевой каше и укатанном снегу. Лёд и глубокий снег переносит посредственно.На льду тормозит слабовато, в повороте удерживается до конкретной скорости, потом мягко срывается. В глубоком снегу очень быстро закапывается. За счёт мягкой боковины отлично справится с колейностью, но одновременно достаточно валкая в поворотах, автомобиль чуть плавает на скорости. Ямы и ухабы проезжает вполне удобно.
Хорошая многофункциональная зимняя шина, очень удобно себя чувствуешь за рулём как на городской слякоти, так и на загородных нечищеных дорогах. Чего то чрезмерного ждать от этой покрышки не стоит, тем более если вы любитель энергичного стиля вождения.
Снизил оценку за качество изготовления, т.к. с наружной стороны присутствуют ошибки литья на швах, а оценку удобства эксплуатации за отсутствие в этой размерности отбойника для защиты диска от бордюров и др.
Anonim, 2014-11-10 Оценка 4

Положительные качества

  • Удобные, прогнозируемые, при торможении на любых покрытиях в тройке лидеров, цена 4500 р.

Минусы

  • Маленькой гул после 60 километров в час на замороженном асфальте, думаю пропадет после обкатки (Тойота Авенсис)

Свое мнение
Восемь сезонов (

70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы разумеется все износились, процентов 20 вылетело, но протектор практически целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковушка чуть мягче). Сотка аналогичная комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сопоставлять нетактично (ясно, что небо и земля). Очень ощутимо, что во всем резина точно не стала хуже, либо наравне, либо лучше, о долговечности и надежности расскажет только время. Новой резиной доволен. Советую к покупке.
Андреев Андрей, 2013-11-05 Оценка 5

  Лучшие внешние жесткие диски - Рейтинг 2018

Положительные качества

Минусы

  • Дороговата, маленькой не напрягающий гул

Свое мнение
Комментарии: Автомобиль Хонда СР-В, 2014г/в, полный привод, размер 225/60/R18 XL, брал в сентябре за 8300 руб, производство Германия. Работа – Москва, Подмосковье, город-магистраль 50:50. Показателей было 4-ре – шипы, нешумная, надёжная на любых покрытиях (многофункциональная) и только знаменитые изготовители. Собственный эксплуатационый опыт с 2002 года Гиславед НФ3 и НФ5.
Про шумность. В сети интернет большинство пользователей путают шум от шипов (цоканье) и гул от протектора. Цоканье от шипов будет всегда и его почти что не слышно в салоне, исключительно с открытым окном и на небольшой скорости. А вот гул от протектора может подпортить все, хоть танковый шлем одевай. От 80% до 90% отзывов грешат собственно этим. Только дезориентируют.
Теперь о самой резине. Пробег 5000 км. Погода была и минус без снега и плюс, сухой асфальт и мокрый, снег, накаты, каша. Держит и тормозит очень хорошо. Перестановка через заснеженные накаты и кашу 100-110 километров в час по МКАДу легко. Сухой и мокрый асфальт — 140километров в час, больше не разгонялся. Более 100 километров в час есть маленькое рысканье тем более в левом ряду на колее, но весьма нечасто, по всей видимости зависит от покрытия дороги. Пробовал по грязи. Горка градусов 30, замёрзшая корка, а под ней мягкая масса. Тронулся с места в горку без пробуксовки. В ином месте на обледенелом укатанном снегу с места с середины горки – легко, также без пробуксовки. Возможно из-за полного привода. От 50 километров в час начинается вибрирующий гул. Максимальна громкость на 80 километров в час – более становится тише, однако не исчезает. На Маркете есть отзыв, коллега этот гул именовал «вертолётный», будто бы вертолёт летит сзади, но где нибудь далеко. Полностью точная характеристика. Гул не напрягает и не раздражает, достаточно тихий и специфический, спустя семь дней его не замечаешь.
Отбалансировалась от 30 до 100 гр. на колесо. Необходимо было покрутить на диске, но я забыл про это при монтаже. Потом копаться и расходовать деньги не хотелось.
Учитывая, что резина для зимы с направленным протектором гудит вся – эта наиболее удобная.
antipova nata, 2014-12-29 Оценка 5

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.