Описание автомобильных шин Continental ContiIceContact

Описание покрышек автомобильных Continental ContiIceContact

Описание автомобильных шин Continental ContiIceContact

Технические свойства

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля / для джипа
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 «
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и характерности
Индекс самой большой скорости Индекс самой большой скорости: Q (до 160 километров в час) / T (до 190 километров в час)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75. 116
Самая большая нагрузка (на одну шину) Самая большая нагрузка (на одну шину): 387. 1250 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: опционально
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact

Положительные качества

  • тихо, шелеста шипов не слышно; гул от резины одинаковый на скоростях до 120; поведение понятное и предсказуемое на поверхности любого типа; момент сноса отчетлив и мягок.

Минусы

  • достаточно мягкие боковины; резина вселяет ложно чувство летней дороги

Свое мнение
откатал 2 недели на них перед тем как написать отзыв.
навык рулежки 10 лет круглогодичный.
навык прежней резины: мишлен х-айс (липучка, r15), хака-2, хака-4. все в размерности 205/55 r16.

начитавшись отзывов (особенно от Mike) Хотел было уже отказаться в пользу мишлена. НО! мишлен в Российской Федерации только производства РФ. иного не отыскал, а имея грустный навык летней хаки выполненной в Российской Федерации приобретать наше очень не хотелось, хотя и качественный контроль и т.п. обещания со стороны изготовителя.

все же купил эти. на День третий поехал тестить на площадку, а на обратном пути ночью потестил и колеи на МКАД и прочих дорогах. на различных скоростях. с включеной и выключенной системами стабилизации и контроля тяги. короче, пол ночи катался.

в снегу гребет прекрасно. парковка в сугроб и с частичной посадкой на брюхо — на ура. на льду (на соседнем катке) — ну здесь необходимо приятельствовать с головой — чуть выше скорость и вас уже ничего не спасет. в общем, цепляется ощутимо, газом играть можно и основное получаешь ответ от резины (на свежей хаке 4 с этим было хуже — несло). тормозит тоже качественно. абс в завершальный момент начинает включаться.

  Как выбрать соковыжималку какую лучше купить для фруктов и овощей

на асфальтовом покрытии зимнем (от -10 до 0) поведением доволен. пару раз доводилось оттормаживаться, так через миг уже нервничал за собственный зад, т.к. задерживает практически колом. хака4 предрасположена к рысканью при подобном торможении.

с отключенными системами поведение очень предсказуемое. момент сноса чувствуется на 100% и он мягкий. на хаке4 данный момент застигнуть тяжело, т.е. в первую очередь держит, а потом уже сразу юзом. на контике же машину ловишь медленно.

тестил с отключенными системами на лосином тесте. на скоростях до 80 кмч — я справляюсь, хотя в границе ручки могут потеть. 🙂

с колеями у меня проблем не появилось. при перестроениях ни асфальтовые, ни заснеженные колеи проблем не доставляют и машина идет по заданному курсу.

для гражданской езды с головой Именно то.
osjun, 2012-02-24 Оценка 5

Положительные качества

  • Все положительные качества о которых здесь пишут — правда. Хорошо держит на любом покрытии на разумных скоростях, гребет по снегу и льду, шипы не вылетают и т.д. повторяться не буду, это замечательная резина для зимы.

Минусы

  • Не взирая на то, что многие это отрицают — резина воет. Стабильный цикличный гул на скоростях выше 30 километров в час. Сужу по двум комплектам купленных новыми в различных (проверенных) местах: один 16 (куплен в 2012 г.) и 17 (куплен 2014 г.) установленных на различных машинах с полным (Audi Q3) и передним приводом (Audi A3). Каждый набор преодолел более 5000 км, гул некуда не убежал. Может зависит от звукоизоляции. Может на машинах бизнес-класса и выше минус неактуален=)

Свое мнение
Субъективно лучше российской хакки и даже лучше финской уж точно.
cheapthrills, 2014-10-24 Оценка 5

Положительные качества

  • Очень предсказуемое поведение авто на укатанной дороге, припорошенной свежевыпавшим снегом 🙂 Если сравнивать с погремушкой Хаккой (была 4 перед этим) эту резину просто не слышно. Резиной Очень доволен!

Минусы

  • А где мне приобрести хорошую недорогую резину для зимы. Резина бывает или хорошей, или недорогой. Договаривайтесь с жабой. 🙂

Свое мнение
Смотрите внимательно за монтажом резины. Шипованноя зимняя асимметрика очень не популярна и сервисмены могут напартачить.
Anonim, 2012-01-17 Оценка 5

Положительные качества

  • Дорогу держит отлично (пробовал на скорости 140-150 километров в час). Не понимаю как у прочих возможны такие плохие отзывы из-за этой причины. По снегу гребет прекрасно. Вылезал фактически с пуза и на автомате. Езжу 2-ой сезон. За 1-ый сезон не потерял ни одного шипа (около 5000 км). Половина второго сезона по асфальтированному покрытию (снега не было).
  Описание принтера Kyocera FS-1040

Минусы

Свое мнение
Резина стоит собственных денег.
Avantime-pro, 2012-02-23 Оценка 5

Положительные качества

  • + Прекрасно ведет себя на льду
  • + Прекрасно ведет себя на мокром асфальте после реагентов
  • + Прекрасно тянет по снегу
  • + На полном приводе Suzuki Jimny она тащит везде и куда угодно (легко забирался в крутую горку по каше снега сверху чистейшего льда)
  • + Небольшое аквапланирование

Минусы

  • Во время монтажа могут поставить не той стороной

Свое мнение
Если у вас ведет машину вправо или появляются другие трудности во время использования этой резины, то необходимо проверить правильно ли поставлена резина на диск: снежинки обязаны быть на внешней стороне колеса (. )

К несчастью, не многие установщики смотрят на метки inside/outside во время установки (у меня, например, неправильно было перевернуто 3 колеса).

Резину меняю рано до первого снега и снимаю уже когда асфальт практически сухой — за 2 сезона все шипы на месте, протектор как новый! Я в восторге! 🙂

У резины есть брат-близнец-летний-вариант с похожим наименованием с вообще нулевым аквапланированием и превосходной цепкостью. Если привлекла ваше внимание ContiIceContact и желаете того же кайфа летом, то в первую очередь поищите.
Пупкин Артем, 2013-07-21 Оценка 5

Положительные качества

  • Положительное качество одно и основное, выплывает из совокупности качеств, и это полная адекватность шины и внушение решительности в возможности выполнения всех нужных маневров в городе на поверхности любого типа, Однако при условии выполнения режима скоростей, и общей адекватности оценки зимней дорожной ситуации! Позволяет пошалить, пока что не прощупал ее смертельный этап на различных поверхностях, но запас есть избытком 🙂 Правда нужно заявить, что обычный человек в зимний период в городе так ездить и не должен как правило, во всех штатных ситуациях ее более чем хватает.

Минусы

  • — Есть вопросы к поведению на асфальтовом покрытии при выше 80 километров в час.
  • — Цена. Могу только предложить поделить переплату на годы или месяцы, что бы психологически принять переплату в 25дол. на протяжении месяца достойной за чувство контроля машинки в зимний период, смотря на буксующие ланосы в находящемся по соседству раду 🙂
  Пищевая нержавеющая сталь марки, ГОСТ, виды

Свое мнение
Идет речь о Continental ContiIceContact 2013г с очень легким шипом.

Сетовать не на что, денег было жалко, но печалиться повода не нашлось, на счастье 🙂 Взяли на VW NewBeetle (2.0 AT) 16R.

Разгон. Машинка как танк, под горку на поверхности любого типа, каша, снег, лед, без намеков на букс (если собственно не топить педальку). Соседи по рядам зашлифовывают, а я могу уверенно уйти первым.

Торможение тоже радует, если адекватно ехать ABS не услышите (разумеется если прохлопаете ушами и придется сильно придавить тормоз, то сработает ABS).

Рулежка прелесть, если намерено превосходить нормальную скорость вхождения в поворот, можно подмечать мягкий одинаковый снос с доминирующим заносом попы, но очень понятный и приятный. Как не удивительно, машинка выравнивается на сброс газа (передний привод!) так и на добавление газа и разравнивание пути рулем. На льду даже во время торможения, тоже рулится машинка, не плужит прямо с рывками в сторону поворота колес.

На сухом и мокром асфальте не таскал машинку на шипах в крайних режимах (шипы жалко), потому ничего доставившего досадное изумление не заметил, в обычных режимах все очень адекватно.

Шумела сильно, приблизительно через 300 км стала тихой, особо и не скажешь что шип.

Комфорт. Мягкая, мне нравится.

Скорость. Уже после 80 километров в час чувствуется не тяжелое плавание (при 0— -2), не приятно, буду пробовать увеличить давление выше нормы, посмотрим, надеюсь поможет. Однако в городе в зимний период с подобной скоростью особо смысла ездить не вижу. Если необходима магистраль, то разумеется момент значимый. Также необходимо отдавать себе отчет, в том, что шины скандинавского типа всегда проигруют на скорости на асфальтовом покрытии, зато выигрывают в снегах/льдах.

Надежность. Пока что как бы все шипы на месте (немножко побольше 1000км пока проехали).

В общем то долго читал подбирал, неоднократно передумывал, но купил ее! Пока что не пожалел. Будут дополнения, напишу. Купил бы ее и на вторую машинку, но там необходима не шиповка из-за поездок в страны Европы, взял Haka R2.
Дакал Юрий, 2013-12-25 Оценка 5